Бордюрное ограждение

 

басксоюэ " ! ITEN ИГ - а ;1!3.

GllNCP,gg g

И ЗОБРЕТЕН ййсй (11) 443I44

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛЬСТБУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 05.06. 72 (21)I79203I/29I4 (51) М Кл.

Е OIf 9/I0 с присоединением заявки—

Государственный наиитет

Совете Министров СССР оо делам изобретений н открытий (32) Приоритет—

ОпубликованаБ.09.74Бюллетень Юв 34 (45), Дата опубликования описания 28.П. 74 (ьз) vtlK 625.745.5 (088.8) (72) Автор изобретения

Д.К.Даулас

Среднеазиатское отделение Всесоюзного ордена Ленина проектно-изыскательского и научно-исследовательского института "Гидропроект" им. С.Я. Жука (71) Заявитель (54) БОРДЮРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относитсн к бордюрным ограждениям, устанавливаемым вдоль борта йроезжей части мостов и на подходах к мостам, для препятствования съезду автомобилей с проезжей части и предупреждения аварий.

Известно бордюрное ограждение, преимущественно проезжей части мостов, содержащее фигурный 10 железобетоннйй брус, укрепленный на бортовом камне прсредством анкеров.

Повышение надежности работы предлагаемого ограждения обеспе- 15 чивается за счет того, что между фигурным железобетоннйм брусом и бортовым камнем установлен упру-,, гий элемент причем фигурный желе= зобетонный брус и бортовой, 20 камень соединены между собой шарнирно посредством петлевых выпусков.

На чертеже изображено предлагаемое бордюрное ограждение. 25

Бордюрное ограждение вклю2 чает железобетонный фигурный блок

Х с выступом в сторону проезжей части, анкеры 2 и Зв соединительный стержень 4 и пружину 5. Анкеры

2 - это металлические стержни, выполненные с петлей, выступающей за нижний торец фигурного блока I °

Анкеры 5 - такие же металлические стержни, заделанные в тротуарный выступ б моста таким образом, что их петли выступают над верхней час тью выступа.

Монтаж огражденияосуществляют, следующим образом.

На верхней площадке тротуарного выступа 6 устанавливают пружину 5, затем монтируют фигурный блок I таким образом, чтобы его. выступ был направлен в аорону проезжей части моста, а петли стержней 2 и 5 были йараллельными.

В эти петли пропускают соединительный стержень 4. Благодаря такому выполнению и закреплению при наез-! де на выступ блока I энергия автомобиля погашается за счет дефорf f

443

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕГЕНИЯ

Составитель В» РЕШЕТНИКОВ

РедакторВЯсилькова техред А«Збарский

Б а к а з М Ю б Изд. ¹f2 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

3 мации пружины, петель и присоедини тельных стержйей.

Бордюрное ограждение, преимущественно проезжей частй мостов, ключающее Фигуоный железобетонный рус, укрепйенаии на мартовом камне посредством анкеров, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности

его работы между фигурным железобетонным брусом и бортовым камнем становлен упругий элемент, причем игурный железобетонный брус и бортовой камень соединены между собой шарнирно посредством петлевых выпусков.

Бордюрное ограждение Бордюрное ограждение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям автомобильных барьеров, устанавливаемых на стоянке
Наверх