Устройство для торможения груза

 

(ii) 444022

ОПИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сею Сенатских

Сацианистнчесиих бтеспубник (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 29.01.73 (21) 1876963/29-33 с присоединением заявки J¹ (32) Приоритет

Опубликовано 25.09.74, Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 29.04.75 (51) М. Кл. F 16f 9/22

Всударстеенный комитет

Сонета Миннстрое СССР

ll0,иенам изобретений и открытий (53) УДК 62-82:674..05 (088.8) (72) Автор изобретения

С. Г. Туркин

Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промышленности (71) Заявитель

Г1ОИ (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМО)КЕНИЯ ГРУЗА

Изобретение может быть использовано в линиях для раакряжевки хлыстов на нижних лесных окладах.

Известно устройство для торможения груза, состоящее из силового цилиндра, штока и дополнительного толкателя.

Однако в известном устройстве в начале возврата груза после торможения в работу вступает большая площадьступенчатогопоршня, и груз начинает перемещаться, а в конце возврата груза в работу вступает наименьшая площадь ступенчатого поршня — дополнительного поршня, создающая недостаточное усилие для полного возврата груза, особенно деревьев большого веса.

Цель изобретения — обеспечить возврат груза на полную величину тормозного пути.

Достигается это тем, что между поршнем и дополнительным толкателем смонтирован упругий элемент.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Оно состоит из силового цилиндра 1, в котором установлен поршень 2 со штоком 3 и дополнительный толкатель 4, установленный подвижно относительно цилиндра и штока.

Между поршнем 2 и дополнительным толкателем 4 смонтирован у|пругий элемент, выполненный в виде пружины 5. В поршне 2 имеются каналы 6, которые соединяют полости 7 и

8 силового цилиндра 1. Для регулирования потока рабочей жидкости из одной полости в другую служит клапан 9 с дросселпрующпми отверстиями 10, поджимаемый к поршшо 2

5 при помощи пружины 11.

Устройство имеет золотник 12, который соединяет полость 13 цилиндра 1 с напорным 14 и сливным 15 трубопроводами, соединенными соответственно с насосом 16 н баком 17.

I0 Полость 7 цилиндра соединена трубопроводом 18 с баком,17.

При остановке груза усилие Р, возникающее при его движении, передаьаясь через поршень

2 и шток 3, сжимает пружину 5. Усилие npyI5 жины возрастает от 0 до величины, определяемой весом перемещаемого груза. При этом пружина 11 также сжимается, клапан 9 открывает каналы 7, и рабочая жидкость свободно переливается из полости 8 в полость 7, 20 а усилие пружины равномерно возрастает до полной остановки груза.

После остановки груза рабочая жидкость от насоса 16 через трубопровод 14 и золотник 12 поступает в полость 13 цилиндра 1, и толка25 тель 4 начинает.перемещаться по штоку 3, давит на пружину 5, которая возвращает поршень 2 со штоком 3 в исходное положение до упора. Груз возвращается на всю величину тормозного пути. При этом пружина 11 при30 жимает клапан 9 к торцу поршня 2, закрывая

444022

Предмет изобретения

1ь 1 Уb2 5 8

Составитель P. Копкова

Техред Т, Миронова Корректор 3. Тарасова

Редактор С. Ежкова

3".êàç 975/6 Изд. № 480 Тираж 875 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 каналы 6, и полости 7 и 8 сообщаются между собой через дросселирующпе отверстия 10, благодаря чему происходит п;.авный возврат груза после торможения.

Когда поршень 2 со штоком 3 занимает исходное положение, рабочая жидкость из полости 13 через золотник 12 и трубопровод 15 сливается в ба к 17, а пружина 5 возврашает толкатель 4 в исходное положение до упора, и устройство готово для повторения цикла.

Устройство для торможения груза, выключающее силовой цилиндр, поршень, шток и дополнительный толкатель, о т л и:ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения возврата груза на полную величину тормозного пути, между поршнем и дополнительным толкателем смонтирован упругий элемент.

Устройство для торможения груза Устройство для торможения груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Демпфер/детектор в сборе содержит модуль (1) датчика перемещения, имеющий катушку (4) и корпус (2) катушки для помещения в него катушки (4) и/или опору (6) катушки для поддержки катушки (4) и демпфер (30) телескопического типа для бытового электроприбора, имеющий корпус (20) демпфера и поршень (22), выполненный с возможностью перемещения в нем и расположенный с ним на одной оси. Участок поршня (22) содержит материал или образован из материала, предназначенного для изменения электромагнитного поля катушки модуля датчика перемещения. Модуль датчика перемещения установлен так, что он надет поверх участка корпуса демпфера. Бытовой электроприбор, использующий демпфер/детектор, представляет собой стиральную машину или стиральную машину с функцией сушки, или сушильную машину. Облегчаются сборка и эксплуатация демпфера/детектора. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Амортизатор содержит поршень (2), соединенный со штоком (3). Средний цилиндр (5) расположен концентрично вокруг внутреннего цилиндра (4). Внешний цилиндр (6) расположен концентрично вокруг среднего цилиндра, внутренний цилиндр телескопически скользит в среднем цилиндре. Средний цилиндр содержит основание (11) на одном осевом конце и крышку (12) среднего цилиндра. Упорное кольцо (13) внутреннего цилиндра расположено между поршнем (7) внутреннего цилиндра и крышкой среднего цилиндра на заданном расстоянии от поршня внутреннего цилиндра. Внутренний цилиндр на осевом конце соединен с поршнем внутреннего цилиндра. Достигается уменьшение длины цилиндров. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх