Способ введения антидетонационной присадки в двигатель внутреннего сгорания

 

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

tt t1 448308

Союз Советских

Сокиалистических

Ресоуолкк

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 04.06.71 (21) 1668648!24-6 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 30.10.74. Бюллетень № 40

Дата опубликования описанпя 12.06.75 (51) М. Кл, F 02m 25/14

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43.057.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. Д. Апашев, А. М. Бакалсйник, В. И. Бейлин, М. О. Лернер, В. Д. Михайленко и Н. П. Чернов

Всесоюзный заочный политехнический институт (71) Заявитель (54) СПОСОБ ВВЕДЕНИЯ АНТИДЕТОНАЦИОННОЙ ПРИСАДКИ

В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам введения антидетонационной присадки, Известны способы введения антидетонационной приса, ки в двигатель внутреннего сгорания путем регулирования ее расхода в зависимости от режима работы двигателя.

Зта цель достигается тем, что присадку нагревают до испарения и образовавшийся пар направляют во впускной тракт для смешения потоком, например, воздуха или горючей смеси.

Цель изобрет "ния — обеспечение возможности использования малорастворимой в топливе присадки.

Кроме того, с увеличением нагрузки двигателя увеличивают температуру нагрева присадки или увеличивают площадь проходного сечения для паровой фазы.

На чертеже схематически изображено устройство, работающее по предложенному способу введения антидетонациоппой прис,".дки в двигатель гнутреннего сгорапп:..

Антидетонационную присадку 1, находящуюся в капсуле 2 в жидком ил:t твердом виде, нагревают подогревателем 3, например электрическим. Вследствие нагрева присадка 1 испаряется или сублимируется. Образовавшиеся пары направляют во впускной тракт 4 двигателя внутреннего сгорания, где они смешиваются с потоком воздуха или топливо-воздушной смеси. Для регулирования количества поступающей в двигатель присадки 1 при увеличении нагрузки двигателя осуществляют

5 либо увеличение температуры нагрев"". присадки 1 путем изменения мощности электронагревателя, либо увеличение площади проходного сечения для паровой фазы, например, при помощи клапана 5.

10 Предложенный способ введения антидетонационной присадки обсспечивает возможность введения труднорастворимой в топлпвс присадкп, например циклопентадиспилтрпкарбонила марганца (Ц ГМ).

1. Способ введения антидетонационной присадки в двигатель внутреннего сгорания

20 путем регулирования ее расхода в зависимости от режима работы двигателя, отличаюшийся тем, что, с::."лью обеспечения во"»можпости использоваппя малорастворимой t; топливе присадки, последшо:о нагревают до

25 испарения и образовавшийся пар направляют во впускной тракт для смешения с потоко, например, воздуха или горючей смеси.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что с увеличением нагрузки двигателя увели30 чивают температуру нагрева присадки.

448308

Составитель Л. Синай

Редактор М. Бычкова

Техред Н. Ханеева

Корректор T. Добровольская

Заказ 1343220 Изд. № 1309 Тираж 591 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр, Сапунова, 2

3. Способ по п, 1, отличающийся тем, что с увеличением нагрузки двигателя увеличивают площадь проходного сечения для паровой фазы.

Способ введения антидетонационной присадки в двигатель внутреннего сгорания Способ введения антидетонационной присадки в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива двигателя и токсичность отработавших газов путем повышения точности дозирования
Наверх