Устройство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания

 

gg те

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЙТЙЛЬСТВУ ояз Сова ус юц

Соцмалистйчесяих

Раса} бляя (}» 44И | (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 22. Х2. 72 (2} )ВбЮЗД24-6 (51) М Кл.

Р 02ж 27/08

Р 02re 29/00

9 02 3I/I2 с присоединением заявки

}йс ддрстВРйный МОмнтРт йнета Министров 60СР по делам ызсбретрний и Открытий (32) ПриоритетОпубликована05Л 74 Бюллетень № 4T (53) У)И 621.43.036. ,91(088.8 }

Дата опубликования описанияХб. I2 7!

72) Авторы изобретения А.Н.Снарский, В.М. Павлиский., А.И. Михельман, Р.А. Мельник и M.Ã.Mîãeòè÷

;,}) заяви ель Ирако-Фраикезский ииститут нефти и газа (54 1 УСТРОВТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЭАЦИИ СМИРИ В

ДЖГАТИП ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

И" обпатение о ижится к облас: м дв } ателестроения и, q частно„ и и, к устройствам для гомогенизации GMBQMo

Известны устройства для гоиогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащие размещенный во впускном трубопроводе электрический нагревательный элемент.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что нагре вательный элемент выполнен в виде

П-образной упругой пластины, соединенной с одной стороны с выпускным трубопроводом при помощи крепежного приспособления, снабженного ультразвуковым гейератором для обеспечения колебаниИ низкой частоты от потока, проходящего по трубопроводу, и ультразвуковыхот генератора.

Такое выполнение устройства обеспечивает повышение эффектив ностии работы. ) 2

На фиг,L изображено предложенное устроЙство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания; на фиг.2 - то же, в разрез зе; на фиг.З вЂ” электрическая схема предложенного устройства. устройство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит П-образную упругую

}о пластину Х, один конец которо закреплен йа впускном трубопроводе 2 при помощи крепежных шпилек

3. Пластина Х выполнена П-образной. Жпильки 3 изолированы от

}5 трубопровода 2 и подключены через выключатель 4 к полюсам аккумуляторной батареи 5. На шпильках 5 установлен ультразвуковой генератор б.

Устройство работает следующим образом.

При подключении пластины Т при помощи выключателя 4 к батарее 0 происходит нагрев пластины I вслед2Г Iñrâèå прохождения по ней тока. Так

449Х68 как пластина закреплена на трубопроводе 2 только одним концом, а другой конец вследствие изогнутости пластины Х расположен в проточноИ части трубопровода 2, то турбулентное движение потока смеси в нем вызывает колебания низкой частоты пластины Х. Одновременно пластина Х совершает колебания ультразвуковой частоты вследствие воздействия генератора б, когда к его входу подаются импульсы тока ультразвуковой частоты. Вследствие нагрева пластины I и ее колебаний как с низкой, так и с ультразвуковой частотой, обеспечивается испарение и распыление топлива, находящегося в трубопроводе 2 в жидкой @азе. Таким образом обеспечивается гомогенность смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Устройство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания, содержащее размещенный во втлскйом трубопроводе электрический нагревательный элемент, о т л и ч а ю щ е е с я тем, ÷ .о, с целью повышения эффективности работы, нагревательный элемент выполнен в виде П-образной упругоИ пластины, соединенной с одной стороны со вйускным трубопроводом при помощи крепежного приспособления, снабженного ультразвуковым генератором для обеспечения колебаний низкой частоты от потока, про*ходящего по трубопроводу, и ультразвуковых — от генератора.

449l68!! ië. № г .а / ирагк v".!

j ((f

:1ак аа /О >

Подписное!

П11!П!1П осула1,синеоко(о к ми а а Соне(а Миннсгрон (ГССР

IIo д.лам н обр»еннй и огкрытнй

Москва, ! !ОЫ, Ра) шскан иаб., 4! !р лирнятие а11нтента, Мосина, 1 59, !>орел.конскан»аб 24 (:ос ааи1еаь Н,Синай ! M.Êâà÷àäýä "» Я.Санина """ " "! Р.Киселева

Устройство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания Устройство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания Устройство для гомогенизации смеси в двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к устройствам для обработки бензина перед сжиганием и может быть использовано на транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для обработки топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для организации рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива

Изобретение относится к обработке жидкого и газообразного топлива, в частности к обработке топлива для двигателей внутреннего сгорания, дизельных двигателей, реактивных двигателей, турбин, и может быть использовано при любом способе превращении химической энергии топлива в механическую энергию

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к вспомогательным средствам для улучшения сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетике, теплосиловым установкам и двигателям, в том числе внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетике, теплосиловым установкам и двигателям, в том числе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность работы двигателя внутреннего сгорания и снизить содержание токсичных веществ в выхлопных газах

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электротехники, в частности может быть использовано в двигателестроении, а именно в системах испарения топлива

Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей

Изобретение относится к электронагревателям и может быть использовано при нагревании веществ в системе и отдельных емкостях

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах топливоподачи дизелей
Наверх