Электрогидравлический стенд для испытания топливных регуляторов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<и> 450 089

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 27.02.73 (21) 1887612/24-6 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.11.74. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 28.03.75 (51) М. Кл. О 01m 15/00

G 01m 3/16

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.317.799-501.22 (088.8) ло делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

Г. В. Щербаков, В. И. Рудыко и К. Н. Петров (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТЕНД

ДЛЯ И С ПЪ|ТАН ИЯ ТОПЛ И ВН Ъ|Х РЕГУЛЯТОРОВ

Изобретение относится к области испытаний топливорегулирующей аппаратуры и, в частности, к конструкциям устройств для испытания топливных регуляторов.

Известны электрогидравлические стенды для испытания топливных регуляторов, содержащие электропривод с преобразователем мощности и датчиком числа оборотов, и испытываемый агрегат, соединенный через датчик расхода с электронно-вычислительным устройством.

С целью повышения качества и расширения диапазона испытаний к преобразователю мощности подключают при помощи сумматора инерционное звено, а к датчику числа оборотов — электропневматический преобразователь.

Инерционное звено выбирают с временной и статической характеристиками, соответствующими реальному пусковому устройству.

Электропневматический преобразователь обеспечивает функциональную зависимость выходного давления воздуха от числа оборотов двигателя. При достижении числа оборотов, соответствующих концу стартерного цикла, инерционное звено выключается из работы стенда.

На чертеже приведена схема предлагаемого стенда.

Стенд содержит электропривод 1 с преобразователем мощности 2, испытываемый агрегат 3 с датчиком расхода 4, электронно-вычислительное устройство (ЭВМ) 5, сумматор 6, инерционное звено 7, электропневматический преобразователь 8, датчик числа оборотов 9 и реле 10.

Стенд работает следующим образом.

Электропривод 1, управляемый преобразо10 вателем мощности 2, вращает испытываемый агрегат 3, регулирующий расход топлива в соответствии с заданной программой. Сигналы от датчика расхода 4 и датчика числа оборотов 9 поступают в электронно-вычислитель15 ное устройство 5, где моделируются динамические и статические характеристики двигателя. Сигнал с ЭВМ 5 поступает в сумматор 6, где он суммируется с сигналом от инерционного звена 7, имеющего статическую и вре20 менную характеристики, идентичные с характеристиками пускового устройства двигателя.

По сигналу от датчика 9 числа оборотов инерционное звено 7 отключает реле 10 при числе оборотов, соответствующем окончанию

25 стартерного цикла. Сигнал от датчика 9 числа оборотов поступает также на электропневматический преобразователь 8, где обеспечивается функциональная зависимость давления воздуха от числа оборотов агрегата. Этот curÇ0 нал, имитирующий характеристики компрес450089

9плибо

Составитель Э. Клыгуль

Техред Н. Куклина

Редактор Л. Цветкова

Корректор Н. Учакина

Заказ 688/8 Изд. № 1117 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 сора ТРД, поступает к испытываемому агрегату 3.

Предмет изобретения

Электрогидравлический стенд для испытания топливных регуляторов содержащий электропривод с преобразователем мощности и датчиком числа оборотов, и испытываемый агрегат, сосдиненный через датчик расхода с электронно-вычислительным устройством, о тличающийся тем, что, с целью повышения качества и расширения диапазона испытаний, к преобразователю мощности подключено при помощи сумматора инерционное звено, а к датчику числа оборотов подсоединен электропневматический преобразователь,

Электрогидравлический стенд для испытания топливных регуляторов Электрогидравлический стенд для испытания топливных регуляторов 

 

Похожие патенты:
Наверх