Способ транспортировки тонких полос преимущественно на отводящих рольгангах широкополосных станков

 

Оп иск е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (И) 452381

К АВТОРСКОМУ СВИДЕПДЬСТВУ (61) Зависимое от авт, свидетельства(22) Заявлено 31,05.73 (21) 1927602/22 2

{51) М. Кл.

В21ь 39i 00 с присоединением заявки №Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 05.12.74 Бюллетень ¹ 45

Дата опубликования описания 08.07.75 (53) УДК 621.77.

04 (088.8) (72) Авторы изобретения

П, И, Полухин, B. H. Хлопонин, В, П. Полухин, B. С. Савченко, А. С. Косяк и Д. Н. Заугольников (71) За"витель Московский ордена Трудового Красного Знамени институт стали и сплавов (54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТОНКИХ ПОЛОС ПРЕИМУЩЕСТВЕННО HA

ОТВОДЯЩИХ РОЛЬГАНГАХ ШИРОКОПОЛОСНЫХ СТАНОВ

Известен способ транспортировки тонких полос преимущественно на отвоцяших рольгангах широкополосных станов, включающий

1 подачу возду-ха вдоль нижней поверхности . полосы. Однако при таком способе из-за аэродинамических явлений имеет место биение переднего конца тонкой (меньше 2 мм) полосы по рольгангу, исключающее возможность увеличения заправочной скоростИ транспортировки полосы по отводящему роль-1О гангу и затрудняю1цее захват переднего конца полосы моталкой.

Описываемый способ отличается оч. известного тем, что воздушныи поток подают в направлении против хода полосы, а ско- И рость потока устанавливают в функции толцп ны полосы и скорости ее движения по рольгангу. Кроме того, воздушный поток подают под углом к оси транспортирования.

Это предотвращает биение переднего конца эо полосы с ролика рольганга и создает воздушную подушку после задачи переднего конца полосы, На фиг. 1-3 приведена схема реализации предлагаемого способа; на фиг„ 4возможные варианты осуществления способа.

Полоса 1 после выхода из последней чистовой клети широкополосного „стана 2 находится на рольганге 3, ролики 4 которого выполнены с ручьями 5. B ручьях 5 размещены трубки 6, через головки 7 которых подают воздух от компрессора.

Трубки 6 оборудованы механизмом поворота 8. Рольганг заканчивается моталкой 9, Расположением трубок 6 в ручьях 5 ролика 4 исключают повреждение трубок движущейся полосой.

Способ транспортировки тонкой полосы по рольгангу осуществляют следуюцптм образом.

Передний конец- движу1цейся с высокой; заправочной скоростью тонкой полосы 1 встречает на своем пути мощное сощэотивление воздуха Р, под действием которого он поднимается выше уровня роликов рольгапга.

Однако этот подъем переднего конца полосы продолжаеN .B до определенного момента. Встретив сопротивление в виде поднятого конца полюсы, воздух начинает об452381

3 текать его lIO нижней поверхности со ско- Ч, создают скорость перемещения возостью V большей, чем относительная духа относительно нижней поверхности поскорость перемещения воздуха по верхней. лосы, равную 1/1 + Чр„ . Верхнюю поповерхности Vg . Более того,при опреде-:верхность полосы воздух в это время об- к текает со скоростью движения полосы ленном угле подъема переднего конца полосы скорость \/ будет стремиться к нулю., ФЪ

Из-за неодинаковой относительной око- В результате превышения скорости перерости обтекания воздушного потока верх мещения воздуха относительно нижней поней Y и нижней V поверхностей перед- верхности полосы по сравнению со скорои 1 10: него конца полосы согласно закону Бер- .стью перемещения воздуха относительно лли (Р =Р - ) г е р исход веРхней поверхности полосы получают дополнительное давление воздуха на верхнюю ное давление Я - плотность воздуха, y — поверхность полосы равное:

) 1 скорость перемещения воздуха относитель / 1 но поверхности, возникает разность давле- ьР-Г(ч1 ч, ( ний воздуха на нижнюю и верхнюю поверхности поднятого переднего конца полосы: Полученным дополнительным давлением давление воздуха на верхнюю поверхность g p полоса прижимается роликами рольгань.

P2 (P стРемитсЯ к P ) оКазываетсЯ боль- га, за счет чего исключается ее биение. шим по сравнению с давлением на нижнюю поверхность P . В критический момент, Предмет изобретения определяемый изгибом переднего конца полосы и уменьшением скорости Vg до нуля, отмеченные силы вместе с весом полосы и 1. Способ транспортировки тонких поее упругими свойствами превьпиают подъем лос преимущественно на отводящих рольганную силу от встречного воздушного потока,; гах широкополосных станов, о т л; и ч а ю<

Передний конец движущейся полосы резко, ш и и с я тем, что, с целью предотвращеопускается на рольганг, чтобы затем вновь; ния биений переднего конца полосы о роподняться в воздух под действием встреч- лики рольганга, воздушный поток подают в ного воздушного потока, Происходит неп- ЗО направлении против хода полосы, а скорость рерывное биение переднего конца движущей-: потока устанавливают в функции толщины ся тонкой полосы по рольгангу. полосы и скорости ее движения по рольганИсходя из заправочной скорости движе- гу, ния тонкой полосы и ее толщины (погонно- 2. Способ по п. 1, о т л и ч а ю ш и йго веса), по трубкам 6 (фиг. 2) через го- с я тем, что, с целью создания воздушной

35 ловки 7 вдоль нижней поверхности перед-, подушки после задачи переднего конца него конца полосы 1 навстречу ее двнжению полосы, воздушный поток подают под углом принудительно подают воздух со скоростью к оси транспортирования.

Составитель д Х<<о-тоиц,.

Редактор -,, .. Техред —, Корректор

Е,ЬРа тчиковд о Е.11аду11. шуца РР О. 1 н Ри.ы

:ъаказ g f/ Изд. Рй /О, Щ Тираж g$ 7

Подписное

1111ИИ1(И Государственног0 комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская паб, 24

Способ транспортировки тонких полос преимущественно на отводящих рольгангах широкополосных станков Способ транспортировки тонких полос преимущественно на отводящих рольгангах широкополосных станков Способ транспортировки тонких полос преимущественно на отводящих рольгангах широкополосных станков Способ транспортировки тонких полос преимущественно на отводящих рольгангах широкополосных станков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному и другим видам производств, в которых применяется транспортировка горячих материалов, и может быть использовано, например, для транспортировки горячего проката

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к устройствам для передачи оправок с оси подачи и установки их на ось прокатки

Изобретение относится к прокатному оборудованию, более конкретно к рольгангам, устанавливаемым за ножницами

Изобретение относится к прокатному производству, а именно к устройствам центрирования движущейся полосы в агрегатах подготовки и отделки проката

Изобретение относится к производству горячекатаных полос на широкополосовых станах в черной металлургии

Изобретение относится к неразрушающему контролю материалов и изделий и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к металлургической промышленности и может быть использовано в прокатном производстве на многониточных прокатных станах для передачи изделий с рольганга на рольганг, которые расположены под углом друг к другу
Наверх