Карбюратор

 

\ ,г

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 452672 (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) 3аявлено 08.01.73 (21)1869276/2 Ы (51) М, Кл, F 02тте 9/02 с присоединением заявки

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (32) Приоритетг

Опубликованб5-12.74 Бюллетень №

Дата опубликования описания 15.12.74 (72) Авторы изобретения

Ю.И.ЛОБЫН1ЯЕВ и Г.Ф.БУЛАНОВ (71) Заявитель (54-) КАРБЮРАТОР о нятом золотнике), Пазы 8 выполнены в нижней части направляющей на ее наружной поверхности. В осевом отверстии 4 установлен обратный клапан 9, гидравлическое сопро— тивление ксторого зависит от направления перетекания воздуха, Работает карбюратор следующим образом.

При резком открытии дроссельной заслон- ки в период разгона автомобиля возрастающее разрежение в подзолотниковом пространстве 5 передается через радиальное отверстие 7 осевое отверстие 4 и обратный кла9 в рабочую камеру пневмопривода 6., Однако из-за увеличейного сопротивления обратного клапана 9 золотник 1 движется с запаздыванием по отношению к перемещению дроссельной заслонки, что и требуется для обогащения смеси на режимах разгона.

gp При полностью поднятом золотнике 1 рабочая камера пневмопривода 6 сообщаетс".я с подзолотниковым пространством 5 через пазы 8 и далее через радиальное 7 v осевсе 4 отверстия. При резких закрытиях дроссельной заслонки происходит синхронИзобретение отйосится к двигателестроению, преимущественно к конструкциям карбюраторов с переменным сечением диффузора.

Известны карбюраторы, содержащие золот ник с пневматическим приводом и дозирующую иглу с направляющей, в которой вы полнено осевое отверстие. Осевое отверстие заполнено демпфирующей жидкостью.

Описываемый карбюратор отличается от известных тем, что направляющая выполнена с пазами и радиальным отверстием в нижней части, а осевое отверстие снабжено обратным клапаном.

Такое выполнение обеспечивает упрощение конструкции карбюратора.

На чертеже изображен описываемый карбюратор в разрезе.

Карбюратор содержит золотник 1 с пневматическим приводом и дозирующую иглу 2 с направляющей 3. В последней выполнено сквозное осевое отверстие 4, сообщающее подзолотниковое пространство 5 с рабочей камерой пневмопривода 6 через радиальное отверстие 7 и пазы 8 (при полностью под(53) УДК

621.43.034.522 (088.8) :«ааааа.н, В. АВиЛов

1<. лаев Г ВасилЬева

1 Л. йИДКОВа

fi ВиР"о

/ «-г1г С4

1: а .i И:>."!. J 4 г/ Ги1,аа Q у/ 11оаиисии

111и Ill()l!HI!! . «11аченг», М къяа, Г-59, Бережяоаакая наб, 24 ное перемещение последней и золотника 1, что обуславливается малйм гидравлическим сопротивлением обратного клапана 9 при пе- ретекании воздуха из подзолотникового про-, странства .5 в рабочую камеру пневмоприво,да 6;

Предм ет из об р етен и я

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержаший золотник с пневмати:. ческим приводом и дозируюшую иглу с на1

; правляюшей, в которой выполнено осевое отi, верстие отличаюшийся тем, что, с целью yr

Э

; рошения конструкции, направляющая выполнена с пазами и радиальным отверстием в нижней части, а осевое отверстие снабжено обратным клапаном.

Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно к двухтактным

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе питания для двигателя внутреннего сгорания
Наверх