Стенд для испытания подшипников букс железнодорожного подвижного состава

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 4526 93 (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено 13.07.72 (21) 809684/25 7 (51} М. Кл.

16с 41/00

Q 01пт 13/04 с присоединением заявки,ИГосударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам нзаеретений н открытий (32) ПриоритетОпубликовано0 12 74 Бюллетень Же45

Дата опубликования описания 15.12.74 (53) УДК

620. 1.052.5 (088.8 } (72) Авторы .С.ГИНЗБУРГ, Б.З.АКБАШЕВ и Б.H.ÏÛÕÎÂ изобретения (71) 3аявитель (ВСЕСО1СВНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИ=

ТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (54) СТЕЛЛ ЛЛЯ ИСЛЫТАНИЯ IIOIIIIIHIIHEKOE EyKC IKEIIEg

НОДОРОЖНОГО ПОДО ИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области маши1 остроения, в частности к стендам для ис- ттытания деталей машин.

Известны стенды для испытания подшипников, содержащие смонтированные на раме валы устройство для осевого и радиального нагружения испытуемых подшипников. Такие стенды неудобны тем, что устройство для радиального нагружения имеет сложную конструкцию и не позволяет регулировать режимы нагружения в процессе испытаний и в достаточно широких пределах.

Для повышения точности определения па- . раметров испытуемых подшипников и в бо,лее широких пределах диапазона нагружений

1предложено устройство для осевого нагружения выпсенить в виде эксцентрика с неза- висимым приводом, шарнирно связанного со штоком плаваюшего гидроцилиндра, закрепляемого на испытуемой буксе.

На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый стенд, разрез; на фиг. 2 — устройство для радиального нагружения буксы, поперечный разрез.

Стенд состоит из рамы 1, на которой о

4 установлен вал 2 с установленной на нем испытуемой буксой 3. Приводится во вращение вал 2 электродвигателем 4 через упругую муфту 5. На раме 1 установлены гидроцилиндры 6 радиального нагружения(фиг.2) штоки 7 которых закреплены на радиально нагружаюшей балке 8. Испытуемая букса 3 соединена с балкой 8 через рессорный комплект 9 буксы 3. На раме 1 смонтирован

1р эксцентрик 10. Привод эксцентрика 10 осуществляется электродвигателем 11 через упругую муфту 12.

Поршень 13 плавающего гидроцилиндра осевого нагружения шарнирно соединен с

1н эксцентриковым устройством 10, a его корпус 14 жестко соединен с корпусом буксы 3.

Целесообразно мужду корпусом буксы 3 и гидроцилиндром 14 применять жесткую вставку.

20 Испытания на стенде производятся следуюшим образом.

Электродвигатель 4 вращает вал 2, на котором установлена испытуемая роликовая букса 3. Радиальное нагружени» на буксу

25 осушествляЮя гидроцнлиндрИ о через

452693

Составитель С, Васильева

Заказ М

Изд. а ХБЯ

ЦНИИПИ Государственного конитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушскан иаб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., И

РедакторВ, Смйрнгинн Техред H,ÑÂHÈÍÎ

Тираж и Подписное

Стенд для испытания подшипников букс железнодорожного подвижного состава Стенд для испытания подшипников букс железнодорожного подвижного состава Стенд для испытания подшипников букс железнодорожного подвижного состава Стенд для испытания подшипников букс железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:
Наверх