Устройство для установки прибора

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

QP ИСАНИЕ

И3ОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 454893 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 19.12.72 (21) 1859444/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритет—

Опубликовано 30.12.74. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 04.06.75 (51) М. Кл. А 47Ь 57/00

Н 051с 5/00

В 61d 37/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625 2 011 68 (088.8) В. Н. Громов и Л. А. Файнгерш

Г Е

Ленинградский ордена Красной Звезды вагоностроительный завод им. И. Е. Егорова (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРИБОРА

Предмет изобретения

Известно устройство для установки прибора преимущественно в железнодорожном вагоне, содержащее подвижный кронштейн, шарнирно соединенный с неподвижной полкой, шарнирно соединенной с опорой.

Однако такое устройство неприменимо в условиях ограниченного пространства и, кроме того, неудобно при монтаже и ремонте прибора.

Цель изобретения — рациональное использование пространства при повороте прибора в вертикальное положение.

Для этого шарнир расположен в средней части опоры, а неподвижная полка выполнена разрезной в плоскости, проходящей через ось шарнира.

Кроме того, для крепления прибора, имеющего отбуртовку, опора снабжена захватом, взаимодействующим с отбуртовкой прибора.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — установка прибора в вертикальном положении; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1.

Устройство содержит прикрепляемые к стенкам вагона угольники 1, на которые устанавливается полка, содержащая неподвижную 2 и подвижную 3 части. К неподвижной части с помощью шарнира 4 прикреплена опора 5, на которой установлен прибор 6.

Для ограничения перемещения подвижной

2 части полки в горизонтальной плоскости предусмотрен винт 7. Крепление прибора к опоре осуществляется с помощью захвата 8 и винтов 9. Крепление шарнира к неподвижной полке осуществляется посредством винтов 10, а к опоре — сваркой. Для защиты прибора от вибрации установлены резиновые прокладки 11.

Для монтажа прибора или соединения с подводкой сигнализации необходимо приподнять опору 5, удалить съемную часть 3 и опустить прибор 6 в вертикальное положение.

1. Устройство для установки прибора преимущественно в железнодорожном вагоне, содержащее кронштейны с неподвижной пол20 кой, шарнирно соединенной с опорой, отличаюи1ееся тем, что, с целью рационального использования пространства при повороте прибора в вертикальное положение, шарнир расположен в средней части опоры, а неподвижная полка выполнена разрезной в плоскости, проходящей через ось шарнира.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью крепления прибора, имеющего отбуртовку, опора снабжена захватом, взаиЗп модействующим с отбуртовкой.

Узел I

Составитель В. Громов

Техред А. Камышникова

Редактор Ю. Агапова

Корректор А. Голахова

Заказ 1734

МОТ, Загорский филиал

Изд. № 20!1 Тираж 482 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений п открытий

Москва, )К-З5, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для установки прибора Устройство для установки прибора Устройство для установки прибора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к опорным приспособлениям для крепления панелей, преимущественно из стекла

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подлокотникам бокового окна кабины машиниста локомотива

Изобретение относится к мебели внутренних помещений транспортных средств

Изобретение относится к мебельной фурнитуре для железнодорожных вагонов, конкретнее к конструкции приоконного столика

Изобретение относится к мебели для железнодорожных вагонов, в частности к откидным столикам, используемым в комбинации с сиденьями или спальными местами

Изобретение относится к мебели для транспортных средств. Стол (1) выполнен с возможностью установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве, расположен между по меньшей мере двумя сиденьями, обращенными друг к другу, и содержит по меньшей мере две складывающиеся столешницы (2, 22). Каждая столешница расположена по направлению к сиденью и содержит первую часть, шарнирно соединенную со второй частью. Стол содержит фиксированный корпус (7), установленный над плоскостью, заданной столешницами (2, 22) при их расположении горизонтально, и выполненный с возможностью размещения в нем столешницы (2, 22), когда они расположены в вертикальном сложенном положении одна против другой. Вторая часть шарнирно соединена с фиксированным корпусом (7) на крае, противоположном краю, взаимодействующему с первой частью столешницы (2, 22). Изобретение уменьшает пространство, занимаемое столешницами на уровне ног и коленей. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх