Трансмиттер для рельсовых цепей

 

О П И С А Н И Е (и) 456759

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 16.06.72 (21) 1797941/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15,01.75. Бюллетень ¹ 2

Дата опубликования описания 21.02.75 (51) М. Кл. В 61! 3/24

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 656.25:621.318.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Ф. Вертипорох, В. П. Данилов и 10. Н. Введенский (71) Заявитель

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (54) ТРАНСМИТТЕР, ДЛЯ РЕЛЪСОВЫХ ЦЕПЕЙ

Предмет изобретения

Устройство относится к железнодорожной автоматике, в частности, к устройствам для формирования импульсов в рельсовых цепях.

Известны трансмиттеры для рельсовых цепей, содержащие закрепленные на оси кулачковые шайбы, одни,из которых формируют запрещающий сигнал, а другие — разрешающие сигналы, выводы.

С целью исключения ложного показания путевого светофора при коротком замыкании выводов трансмиттера выступы кулачковой шайбы запрещающего сигнала расположены напротив впадин шайб разрешающего сигнала.

1-1а чертеже изображен предложснньш трансмиттер.

Трансмиттер для рельсовых цепей содержит закрепленные на оси 1 кулачковые шайбы 2, 3, 4, одни из которых (2) формируют запрещающий сигнал, а другие (3, 4) — разрешающие сигналы, при этом выступы 5 кулачковой шайбы 2 запрещающего сигнала расположены напротив впадин 6 кулачковых шайб

3, 4 разрешающих сигналов, При таком взаимном рас, оложсни;t «улачковых шайб 2, 3, 4 посылка кода запрещающего сипгала в рельсовую цепь (на чертеже не показана) осуществляется с временным

5 сдвигом от начала кодовых циклов разрешающих сигналов, вырабатываемых одновременно.

При случайном элсктри >åñêîì соединении выводов запрещающих и разрешающих сигналов трансмиттсра на проходном светофоре нояв10 л Я ю т с я о о л с с 3 и 1 1з с гц <1 1о 1ц и с с и Г н а л ь и ы с и о к азания, 15 Трансмиттср для рельсовых цепей, содержащий закрепленные на оси кулачковыс шайбы, однц из которых формируют запрещающий сигнал, а другис — разрешающие сигналы, выводы, отл и ч а ю щийс я тем, что с целью

20 исключения ложного показания путевого светофора при коротком замыкании выводов, выступы кулачкогой шайбы запрещающего сигнала p3c110,".îæåíû напротив впадин шайб разрешающего сип ала.

456759

Составитель Л. Кузнецова

Техред Ю. Баранов

Редактор Л. Цветкова

Корректор Н. Стельмах

Типография, пр„Сапунова, 2

Заказ 303/8 Изд. ¹ 1020

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Тираж 591 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5

Трансмиттер для рельсовых цепей Трансмиттер для рельсовых цепей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевым устройствам для управления подвижным составом или поездом в целом

Изобретение относится к путевым устройствам для управления подвижным составом или поездом в целом, путем приведения в действие предупредительных сигналов с помощью кодированных импульсов

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит электрическую централизацию и автоблокировку, использующие рельсовые цепи для обнаружения поезда и контроля его местоположения и устройства АЛС для передачи полномочий движения на борт локомотива поезда. Дополнительно введены модуль тактовой синхронизации, тактовый генератор, порт синхронизации генераторов сигналов АЛС, напольный приемник сигналов АЛС в рельсовой цепи и сетевой модуль технической диагностики и мониторинга. Способ заключается в формировании в рельсовой цепи когерентного сигнала в результате наложения кодированных сигнальных токов, в своевременном управлении включением/выключением и сменой кодовых комбинаций напольных генераторов сигнала АЛС, в случае применения в системе тональной рельсовой цепи для контроля местоположения поезда в формировании сигнала контроля состояния рельсовой линии путем кодирования несущей тональной частоты сигнала КРЛ методом угловой (частотной или фазовой) манипуляции. Достигается повышение надежности и безопасности системы управления движением поездов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к автоматической локомотивной сигнализации. Способ диагностики локомотивной аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) заключается в том, что в дополнительную диагностическую обмотку, имеющую индуктивную связь с обмоткой приемной локомотивной катушки аппаратуры АЛС, подают тестирующие кодовые сигналы и искажающие их помехи. При этом диагностическую обмотку наматывают на не связанный с приемной локомотивной катушкой АЛС отдельный магнитопровод (индуктор), который механически фиксируют на приемной катушке аппаратуры АЛС таким образом, чтобы магнитный поток, создаваемый диагностической обмоткой, замыкался через приемную локомотивную катушку автоматической локомотивной сигнализации. Устройство диагностики локомотивной аппаратуры состоит из радиоприемного устройства, блока ручного управления, дешифратора команд, генератора кодовых сигналов АЛС с возможностью изменения временных параметров, генератора помех, узла памяти реальных сигналов АЛС в рельсовых цепях, сумматора сигналов, усилителя мощности, индуктора, служащего для создания электромагнитного поля. Технический результат заключается в упрощении диагностики локомотивной аппаратуры АЛС. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к проверке устройств для управления подвижным составом. Способ проверки дешифратора автоматической локомотивной сигнализации заключается в том, что на вход бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) подают последовательность тестовых кодовых сигналов. Определяют узлы и элементы дешифратора, которые являются причиной низкой помехоустойчивости работы, по несоответствию показаний локомотивного светофора тестовым сигналам, содержащим одну из трех кодовую комбинацию, соответствующую зеленому огню. Производится проверка параметров реле соответствия путем измерения времени переключения локомотивного светофора с кодовой комбинации, соответствующей красному огню, на кодовую комбинацию, соответствующую красно-желтому огню. Производится проверка счетчиков посредством циклической подачи одной из трех кодовой комбинации, соответствующей красно-желтому огню и желтому огню соответственно. Проверка реле поступления кодовых комбинаций происходит при циклической подаче одной из трех кодовой комбинации при минимально допустимой длине импульса. Технический результат изобретения заключается в повышении точности и эффективности проверки дешифратора автоматической локомотивной сигнализации.
Наверх