Склад для хранения штучных грузов

 

Cii) 45778I

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬГЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респчбпик

1

1 . ° (51) M. Кл. Е 04k 6/06

В 63с 15/00 (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 28.11.73 (21) 19?3689/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.01.75. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 04.03.75

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 697.25.?26 (088.8) по двпам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

Н. Г. Коцайманис

Государственный институт по проектированию коммунальных дорожно-транспортных сооружений (71) Заявитель (54) СКЛАД ДЛЯ ХРАН ЕН ИЯ ШТУЧ H ЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано непосредственно в конструкциях складов, предназначенных преимущественно для хранения судов малого флота, например катеров и лодок.

Известны конструкции для хранения штучных транспортных средств, содержащие расположенные в несколько ярусов кольцевые платформы и колонну с балками, несущими механизмы подъема с грузозахватными органами. Однако известная конструкция характеризуется низкой производительностью обслуживания склада, так как в складе не предусмотрена возможность разгрузки всех или нескольких этажей одновременно. Кроме того, подвижная рама, обслуживающая все этажи, быстро выходит из строя из-за частых горизонтальных и вертикальных перемещений, что является причиной ее малого срока службы.

Цель предлагаемого изобретения — повышение производительности обслуживания склада.

У

Это достигается тем, что балки закреплены на колонне жестко над каждым ярусом и смещены относительно друг друга по высоте ко360 лонны на угол, равный, где n — число и ярусов, а платформы снабжены индивидуальным приводом их поворота.

Для обеспечения индивидуального вращения платформ каждая из них выполнена по периметру с зубцами, взаимодействующими с шестернями, соединенными с приводом.

5 На фиг. 1 показана общая схема предлагаемого склада, аксонометрическая проекция; на фиг. 2 — один из этажей склада, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2.

10 Склад для хранения штучных грузов содержит вращающиеся кольцевые платформы 1, установленные,на кольцевых опорных площадках 2, которые закреплены на вертикальных внешних стойках 3 и внутренних 4 в несколь15 ко этажей. На платформах 1 радиально размещают грузы, например лодки 5. Для обеспечения вращения платформ они смонтированы .на колесах 6, установленных на рельсах

7, закрепленных на опорных площадках 2, и вьгполнены по периметру с зубцами 8. Зубцы 8 взаимодействуют с шестернями 9, связанными с приводами 10, которыми снабжена каждая платформа. В центре склада внутри колодцеобразного проема 11 установлена колонна 12,,на которой жестко над каждым ярусом закреплены балки 13, расположенные соответственно над каждым этажом, смещенные относительно друг друга по высоте колонны

360 на угол а, равный, где n — число ярусов, 30 и

457781 т, е. угол а между рамами обусловлен количеством этажей. На нижней площадке 14 для лодок каждого этажа предназначен свой участок-сектор (см. фиг, 1 и 2 секторы показаны пунктиром) и щит управления соответствующего этажа, снабженный кнопками для вращения платформ, захвата и опускания лодок.

Щиты управления всех этажей образуют общий пульт управления 15, охватывающий колонну 12 и расположенный в ее нижней части.

На каждой балке 13 установлены грузонесущие органы, например тельферы 16 с захватными приспособлениями 17.

Склад обслуживают с нижней площадки 14, где можно разгружать все этажи одновременно. Для этого необходимо на секторе того или иного этажа нажать на пульте кнопку вращения платформы соответствующего этажа до остановки нужной лодки под балкой 13. Затем нажимают кнопку захвата, лодка захватывается захватными органами 17, перемещается к центру колонны и опускается на соответствующий этажу сектор площадки 14, откуда транспортируется любыми транспортными средствами.

Таким образом, предлагаемая конструкция позволяет осуществлять удобное и быстрое обслуживание всех этажей склада, что повышает производительность обслуживания склада, надежность и удобства его эксплуатации.

Предмет изобретения

1. Склад для хранения штучных грузов, например судов малого флота, содержащий рас10 положенные в несколько ярусов кольцевые платформы и колонну с балками, несущими механизмы подъема с грузозахватными органами, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности обслуживания

15 склада, балки закреплены на колонне жестко над каждым ярусом и смещены относительно друг друга по высоте колонны на угол, рав360 ный, где и — число ярусов, а платфор20 мы снабжены индивидуальным приводом их поворота.

2. Склад по п. 1, отличающийся тем, 25 что каждая платформа выполнена по периметру с зубцами, взаимодействующими с шестернями, соединенными с приводом.

457781

Риг g

Составитель В. Еременков

Техред Т. Миронова

Редактор Н. Козлова

Корректор Л. Котова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 430/18 Изд. № 321 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного кохнтета Совета Министров СССР по делах изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Склад для хранения штучных грузов Склад для хранения штучных грузов Склад для хранения штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства подземных, заглубленных или наземных вертикальных многоэтажных сооружений, предназначенных для размещения в них гаражей-стоянок

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении автоматизированных хранилищ крупногабаритных грузов, например, паркингов для автомобилей

Изобретение относится к строительству, а именно к строительству сборного или сборно-монолитного многоэтажного здания гаража или паркинга для хранения автотранспорта

Изобретение относится к области строительства подземных, заглубленных или наземных вертикальных многоэтажных сооружений

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам строительства гаражей

Изобретение относится к области строительства, а именно к средствам хранения техники

Изобретение относится к тентам для легкового автомобиля

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в конструкции гаражей

Изобретение относится к средствам хранения, в частности к способам защиты машины и оборудования от влияния окружающей среды
Наверх