Газовый редуктор давления

 

О П И С А Н И Е IIII 463I04

Со1оз Советских

Социалистических

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИ =",ЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 11.08.72 (21) 1819155 18-24 (51) М. Кл. G 05 1 16 10 с присоединением заявки М

Государственный коглитет

Совета Министров СССР (32) Приоритет

Опубликовано 0503 75. Бюллетень М 9

Дата опубликования описания 07.07,75 (,"3) УДК 6::"1.646Л (088.8) ло делам изобретений н открытий (72) Авторь1 изобретения

А. Ф. Коноплев и H. H. Расчетнов (71) Заявитель (54) ГАЗОВЫИ РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ

Изооретенис относится к пневмоавтоматике и может быть использовано в различных пневмосистемах.

Известны газовые редукгоры давления, содержащие расположенные в корпусе регулирующий орган, связанный с чувствительным элементом, регул ировочную пружину, установленную между чувствительным элементом и подвижным упором, и дроссельный элемент.

Цель изобретения — повышение точности и экономичности работы редуктора.

Для этого в предлагаемом редукторе дроссельный элемент выполнен в виде подпружиненного поршня с продольной канавкой переменного сечения, установленного в чувствительном элементе и связанного с подвижным упором рггулировочной пружины.

Иа чертеже изображена схема предлагаемого редуктора.

В корпусе 1 редуктора расположены регулирующий орган 2, связанный с чувствительным элементом 3, регулировочная пружина 4, установленная между чувствительным элементом и подвижным упором 5, дроссельный элемент в виде подпружиненного поршня 6 с продольной канавкой а переменного сечения.

Газ подается на вход редуктора. В разгруженном редукторе регулирующий орган 2 прижимается пружиной к седлу корпуса 1. Давление газа на выходе отсутствует. При сжатш; рсгулировочной пружины 4 через подгижный у;юр 5 регулирующий орган 2 отжимается оТ седла и на выходе устанавливается настраиваемое давление. При этом из выходной полости 1 газ по каналу б, канавке а и отв.рстию в дренажируется в атмосферу, что повышает точность редуктора в статическом режиме за счет уменьшения усилия герметизации регулиру:ощего органа 2.

10 При нагружении редуктора упор 5 сжимает пружину 4. Одновременно упор 5 воздействует на поршень 6. При этом расходное сече11! с канавки а изменяется в зависимости от того, какое положение занимает поршень 6

15 относительно верхнего среза отверстия в чувс II1ITcëüíîì элсменте 3.

Профиль канагки а задается таким образом, что при настройке редуктора на любое давление в пределах рабочего диапазона ав20 тс..;":.Tè÷;ñ1 и обеспсчивается оптимальный расход через дросссль, исходя из условий стабилизации выходного давления или в зависимости от других требуемых соотношений расхода

;с 1ез дроссельным элемент и величины выход25 ".o-о давления редуктора.

Предмет изобретения

Газовый редуктор давления, содержащий рас,",оложенныс в корпусе регулирующий ор30 ган, связанный с чувствительным элементом, 463I04 дарод

2 диод

Состапптел." С. Никонов

Текред Т. Миронова

Редактор С. Титова

1(орректор Н. Учакина

Заказ !563,"7 Изд. ¹ 652 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государе венного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушскаи на6., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2 регулировочную пружину, установленную между чувствительным элементом и подвижным упором, и дроссельпый элемент, отлич а ю шийся тем, что, с целью повышения точности и экономичности работы редуктора, дроссельный элемент выполнен в виде подпружиненного поршня с продольной канавкой переменного сечения, установленного в чувствительном элементе и связанного с подвиж5 ным упором регулировочной пружины.

Газовый редуктор давления Газовый редуктор давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх