Устройство для автоматического регулирования режима пульсаций в отсадочной машине
(«> 46346Ф
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Ссветскик
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 205721 (22) Заявлено 19.05.69 (21) 1336763 22-3 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 15.03.75. Бюллетень ¹ 10
Дата опубликования описания 23.04.75 (51) N. Кл. В ОЗЬ 3/28
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 622.762.9-525 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. И. Хван и Л. И. Хван (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
РЕЖИМА ПУЛЬСАЦИЙ В ОТСАДОЧНОЙ МАШИНЕ
Изобретение относится к области обогащения минерального сырья в беспоршневых отсадочных машинах.
Известно устройство для автоматического регулирования режима пульсаций в отсадочной машине по основному авт. св. 205721, включающее писвматический переключатель, управляющий работой пневматического двигателя, являющегося приводом качающегося секторного золотника отсадочной машины.
Такое устройство снабжено пневматическим логическим элементом, соединенным с одной стороны с воздушной камерой отсадочной машины, с другой стороны с измерительной трубой, являющейся датчиком плотности и сопротивления постели.
Особенность описываемого устройства заключается в том, что кран его логического элемента соединен с воздушной камерой посредством поплавка. Это обеспечивает оптимизацию длительности выпуска воздуха.
На чертеже изображено описываемое устройство. Оно включает пневматический двигатель 1, являющийся приводом секторного золотника 2, и снабжено пневматическим переключателем 3, управляемым логическим элементом 4, верхняя полость которого соединена с измерительной трубой 5, являющейся датчиком сопротивления постели. Нижняя полость логического элемента соединена с краном 6, в корпусе которого имеется отверстие а. Отверстие б лопасти 7 снабжено обратным клапаном 8. Лопасть связана системой рычагов 9 со штоком поплавка 10, уста5 новленного в воздушной камере.
Устройство работает следующим образом.
В момент запуска отсадочной машины поршни переключателя 3 под действием силы тяжести находятся в нижнем положении. По10 этому воздух из ресивера поступает в двигатель 1 по нижнему тракту переключателя и сектор золотника 2 поворачивается против часовой стрелки. Происходит впуск воздуха из ресивера в камеру отсадочной машины и на15 чинается восходящий ход воды. Из камеры воздух через кран 6 поступает в нижнюю полость логического элемента 4, поршень которого начинает подниматься. При этом в зависимости от положения поплавка 10 воздух в
20 кране проходит через отверстия а и б (ири малом перепаде) либо только через отверстие б (при большом перепаде воды) .
Когда поршни переключателя займут верхнее положение, воздух поступает в двигатель
25 1 по верхнему тракту. Сектор золотника поворачивается по часовой стрелке, происходит выпуск воздуха из камеры, т. е. начинается нисходящий поток воды.
Так как давление воздуха в камере снижа30 ется, поршень логического элемента начинает
463469
С о ставитель M. Калугина
Техред М, Семенов
Редактор Т. Юриикова
Корректор Л. Орлова
Заказ 1030, 5 Изд. 1хе 1189 Тираж б79 Подписное
Ц1-1ИИ11И Гасударственного комитета Совета Министров СССР но делам изобрете"èé и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д, 4!Б
Типография, пр. Сапунова, 2 опускаться. При это . воздух из нижней ll0лости может быть выпушен только чер:з отверстие а, так как отверстие б закрыто клапаном 8, Поэтому при большом перепаде воды, когда отверстие а перекрыто лопастью 7, поршень логического элемента опускается с некоторым торможением, которое тем длительнее, чем больше перепад воды. В момент достижения поршнем нижнего положения отверстие а на выпуск воздуха в золотнике остается открытым.
Таким образом, длительность нисходящего потока воды в отсадо-0l()ll машине автома fktчески регулируется в зависимости от:lepellaда уровня воды, Предмет изобретения
Устройство для автоматического регулирования режима пульсаций в отсадочной машине по авт. св. 205721, о тл и ч а ю шее ся тем, что, с целью оптимизации длительности выпуска воздуха, кран логического элемента соединен с воздушной камерой посредством поплавка.