Устройство для обработки контактов прерывателей карбюраторных двигателей

 

!

O Il И С А Н И Е (п) 467815

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЙЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 08.01.73 (2!) 1869724/25-8 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.04.75. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 29.07.75 (51) М. Кл. В 24Ь 7/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.923.52 (088.8) па делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Л. Д. Дворкин и E. Л. Равич (71) Заявитель

6юро технической помощи Главного Ленинградского управления автомобильного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОНТАКТОВ

ПРЕРЫВАТЕЛЕЙ КАРЬКЭРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Изобретение относится к авторемонтному ооорудованию и может быть использовано преимущественно при ремонте прерывателейраспределителей карбюраторных двигателей.

Известны устройства для обработки контактов прерывателей, содержащие шлифовальный круг с приводом и приспособление для установки и регулирования положения обрабатываемых контактов, выполненное в виде двух подвижных кронштейнов с прижимами и регулирующими винтами. Однако такие устройства не обеспечивают полное прилегание друг к другу рабочих поверхностей контактов, устанавливаемых после обработки в рабочее положение.

Предлагаемое устройство отличается тем, что в нем приспособление для установки и регулирования положения обрабатываемых контактов снабжено двумя осями, служащими для установки на них обрабатываемых контактов, расположенными на равном расстоянии от плоскости шлифования по обе стороны от нее и установленными параллельно этой плоскости и друг другу. Такое выполнение устройства обеспечивает полное прилегание друг к другу рабочих поверхностей контактов, установленных после их обработки в рабочее положение независимо от степени их износа и взаимозаменяемость при сборке, повышение качества и производительности ремонтных работ.

На фиг. 1 изображено устройство для шлифования контактов прерывателей карбюраторных двигателей, вертикальный разрез; .на фиг.

2 — вид по стрелке А на фиг, 1; на фиг. 3— схема расположения обрабатываемых контактов относительно плоскости шлифования.

Предлагаемое устройство содержит основание 1, на котором закреплен кронштейн 2, несущий электродвигатель 3, являющийся при10 водом шлифовального круга 4. Приспособление для установки и регулирования положения обрабатываемых неподвижного и подвижного контактов (наковальни и молоточка, соответственно) содержит шарнирно установлен15 ную на основании 1 с помощью оси поворотную плиту б, в направляющих которой уста.новлена каретка 7, перемещаемая ходовым винтом 8 с рукояткой 9. На каретке 7 установлена головка 10, которая .имеет оси 11 и 12 для установки на них обрабатываемых контактов (неподвижного 13 и подвижного 14, соответственно). Винты 15 и 1б обеспечивают подачу обрабатываемых контактов 13 и 14 в сторону шлифовального круга. В головке 10 выполнена откидная стопорная шайба 17 для фиксации на оси 11 неподвижного контакта 13.

Неподвижный контакт 13 подпружинен на оси

11 пружиной 18, Пружина 19 предназначена для подпружинивания подвижного контакта

14 на оси 12. Пружины 18 и 19 обеспе ивают

467815

3 постоянное соприкосновение контактов 13 и 14 с винтами 15 и 16, препятствуя произвольному соприкосновению контактов с поверхностью шлифовального круга 4. На сменной головке

10 установлен откидной шаблон 20, позволяющий осуществить установку обрабатываемых контактов 13 и 14 на заданном расстоянии от плоскости шлифования. Алмазный карандаш

21 служит для правки шлифовального круга

4. Рукоятка 22 предназначена для перемещения по плоскости шлифовального круга 4 контактов 13 и 14 в процессе их обработки;и алмазного карандаша 21 при правке шлифовального круга 4.

Предварительно с помощью алмазного карандаша 21 производится правка шлифовального круга 4 для обеспечения перпендикулярности рабочей поверхности последнего направляющим каретки 7. При правке с помощью рукоятки 22 осуществляется покачивание алмазного карандаша 21 вокруг оси 5. Шаблон

20 разворачивается на 90 и устанавливается перпендикулярно плоскости шлифования. С помощью ходового винта 8 рукояткой 9,каретка 7 подается в сторону шлифовального круга

4 до соприкосновения шаблона 20 с поверхностью неподвижного шлифовального круга

4. Шаблон 20 обеспечивает установку заданного расстояния от осей 11 и 12 до плоскости шлифования при неподвижном шлифовальном круге (см. фиг. 3). Неподвижный контакт 13 устанавливается на ось 11, фиксируется откидной стопорной шайбой 17 и подпружинивается пружиной 18. Подвижный контакт 14 устанавливается на ось 12 и подпружинивается пружинои 19. Включается электродвигатель 3 привода шлифовального круга 4. С помощью винтов 15 и 16 осуществляется подача контак5 тов 13 и 14 к плоскости шлифования поворотом контактов 13 и 14 вокруг осей 11 и 12.

Поворот контактов 13 и 14 происходит в плоскости, перпендикулярной плоскости шлифования, до соприкосновения с одной,и той же сто10 роной шлифовального круга 4. Для улучшения качества рабочих поверхностей обрабатываемых контактов 13 и 14 и обеспечения равномерного износа шлифовального круга 4 с помощью рукоятки 22 производится покачива15 ние контактов вокруг оси 5.

Порядок шлифования подвижных и неподвижных контактов произвольный одновременно могут обрабатываться разноименные или последовательно — одноименные контакты).

Предмет изобретения

Устройство для обработки контактов прерывателей карбюраторных двигателей, содержащее шлифовальный круг с приводом и приспо25 собление для установки и регулирования положения обрабатываемых контактов, о тл и ч а ющее с я тем, что с целью повышения качества и производительности обработки, приспособление снабжено двумя осями, служащими

Зо для установки,на них обрабатываемых контактов, расположенными на равном расстоянии от плоскости шлифования по обе стороны от нее и установленными параллельно этой плоскости и друг другу.

467815

/2

Ф 2

Фиг. 3

Составитель И. Тихомиров

Техред Т. Миронова

Корректор Н. Стельмах

Редактор Т. Шагова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1818/7 Изд. № 707 Тираж 932 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для обработки контактов прерывателей карбюраторных двигателей Устройство для обработки контактов прерывателей карбюраторных двигателей Устройство для обработки контактов прерывателей карбюраторных двигателей Устройство для обработки контактов прерывателей карбюраторных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механической обработке и может быть использовано при шлифовании плоских поверхностей большой протяженности

Изобретение относится к технологии машиностроения, к глубинному периферийному шлифованию материалов, предрасположенных к дефектообразованию в виде прижогов и микротрещин, и предназначено для осуществления шлифования деталей с регулированием теплового потока, направленного в деталь

Изобретение относится к технологии машиностроения, в частности к креплению шлифовальных кругов для глубинного периферийного шлифования материалов, предрасположенных к дефектообразованию в виде прижогов и микротрещин, и предназначено для осуществления шлифования деталей с регулированием теплового потока, направленного в деталь
Наверх