Заполнение светового проема

 

О П И С А Н И Е цр 4в7овв

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социал истимеских

Республик, ф

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 28.06.72 (21) 1802987/29-33 (51) М. Кл. Е06Ъ 3/00

Е06 Ь 9/24 с присоединением заявки ¹â€”

Государственный ноннтет

Совета Министров СССР оо делам иеоорвтеннй и отнрытий (32) Приоритет

Опубликовано 25.04.75, Бюллетень № 15

Дата опубликования описания (53) УДК 69.022.99 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. П. Плешаков и Д. Ф. Гиндуллин (71) Заявитель (54) ЗАПОЛНЕНИЕ СВЕТОВОГО ПРОЕМА

Известно заполнение светового проема, включающее элементы светопрозрачного ограждения, в пространстве между которыми помещен слой цветной жидкости.

Hemü изобретения — обеспечение полного вытеснения цветной жидкости из пространст» ва между светопрозрачными элементами, Для этого пространство между светоцро- . зрачными элементами разделено гибкой светопрозрачной пленкой HB смежные полости, одна йэ которых связана с емкостью со светопрозрачной средой, а другая — с цветной жидкостью, На фиг. 1 показано заполнение светового проема цветной жидкостью; на фиг, 2 — cae- 1и топрозрачной средой.

Пространство между элементами 1 светопрозрачного or ðàæäåíèÿ раздельно гибкой светопрозрачной пленкой 2 HB смежные по» лости. Одна из них (полость 3) связана с .емкостью 4, заполненной светопроэрачной средой (жидкостью или газом), а другая (полость 5) — с емкостью б, заполненной цветной жидкостью. Для исключения возможности окрашивания светопрозрачного ограждения его поверхности, контактирующие с цветной жидкостью, покрыты прозрачным слоем гидрофобиэирующего препарата. . При повышении давления цветной жидкости пространство между элементами светопрозрачного ограждения заполняется ею, ;вытесняя прозрачную среду иэ другой полости, вследствие чего «чроисходит затемнение светового проема, а при повышении давления прозрачной среды - происходит открытие" последнего.

Предмет изобретения

Заполйейие светового проема,.включаю щее элементы светопрозрачного ограждения, в пространстве между которыми помещен слой цветной жидкости„о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью обеслечения полного вытеснения цветной жидкости из пространства между светопрозрачными элементами, пространство между светопрозрачными элементами разделено гибкой светопроерачной пленкой на смежные полости, одна иэ которых связана с емкостью со светопрозрачной средой, а (другая — с цветной жид<остью.

Составитель E. теРнЯвсквЯ

Редактор 1,Иванова Текре!д „, Корректор !!.Лебедвв» .Кврищвшовв

Ивд. Щ

Тираж

679

Подписное

1!!!!!!1!!И осударственного комитет» Совета Министров СССР до делам изобр .теиий и открытий

Москва, 1!3035, Раушскад иаб., 4 !

1р-;дириьгие <Патент», Москва, Г 59, Бережковская иаб., 24

Заполнение светового проема Заполнение светового проема 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям стеклопакетов

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям фасадов зданий

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям стеклопакетов

Изобретение относится к области строительства, а именно к устройствам , регулирующим прохождение световых и тепловых лучей в помещения зданий

Изобретение относится к способу сборки теплоизоляционных стеклопакетов, содержащих три параллельных друг другу стеклянных листа (41, 42, 43), попарно удерживаемых на расстоянии друг от друга и склеенных друг с другом вдоль своих краев посредством первой клеящей прокладки (54) и второй клеящей прокладки (55), причем указанные листы содержат внутренние пространства (56, 57), в которых заключен газ, отличный от воздуха. В предложенном методе используют устройство для сборки теплоизоляционных стеклопакетов. Используемое устройство содержит опорное приспособление (6), имеющее наклон назад на несколько градусов от вертикали и предназначенное для опирания, фиксации и установки стеклянных листов (41, 42, 43), и держатель (15), расположенный параллельно указанному опорному приспособлению (6) и предназначенный для фиксации и установки первого стеклянного листа (41) на расстоянии от двух других стеклянных листов (42, 43). Расстояние от держателя (15) до опорного приспособления (6) можно менять, причем как опорное приспособление (6), так и держатель (15) снабжены средствами для изгиба стеклянного листа; с помощью указанных средств краевую часть двух внешних стеклянных листов (41, 43) теплоизоляционного стеклопакета можно удерживать на расстоянии от центральной стеклянной панели, не подвергаемой изгибанию. Это позволяет временно удерживать открытым вход в каждое из двух внутренних пространств (56, 57) теплоизоляционного стеклопакета и через указанные входы осуществлять замену воздуха на газ, отличный от воздуха. Изобретение позволяет повысить теплоизоляционные свойства двухкамерного стеклопакета. 12 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к способу заполнения стеклопакета газом, отличным от воздуха. Для заполнения стеклопакета газом, отличным от воздуха, между дистанционной рамкой (5) и листом (3) стекла обеспечивается открытое пространство (15) для входа газа во внутреннее пространство (7) стеклопакета посредством того, что в области шнура (11) из клеящего вещества, который установлен на внутренней стороне листа (3) стекла или на боковой поверхности дистанционной рамки 5, предусмотрены средства дистанционирования, например, в виде выступов (13) шнура (11) из клеящего вещества. Выступы (13) вдавливаются в шнур (11) из клеящего вещества, когда пакет, образованный из (по меньшей мере) двух листов (3) стекла с дистанционной рамкой (5), вставленной между ними, прессуется для образования заготовки (1) стеклопакета, после чего заготовка (1) стеклопакета подается на устройство уплотнения для осуществления уплотнения. Изобретение позволяет во время процесса заполнения газом исключить необходимость удержания листа стекла на расстоянии от дистанционной рамки посредством вакуумной плиты. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области пилотируемых широкофюзеляжных самолетов гражданского назначения. Фюзеляж самолета содержит носовую часть с кабиной управления, широкий и плоский корпус с боковыми иллюминаторами в стенке пассажирского салона, хвостовую часть с оперением и шасси. В стенке корпуса над пассажирским салоном выполнены сквозные каналы с установленными в них полыми капсулами-иллюминаторами, имеющими светопроницаемые торцевые стенки и светоотражающие боковые стенки. Полость капсулы-иллюминатора заполнена разреженным воздухом. Торцевые стенки капсулы-иллюминатора имеют одинаковый/разный размер. Изобретение направлено на повышение комфорта и безопасности пассажиров. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх