Межвагонное соединение отопительных каналов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<п1 47 l2 28

Союз Советских

Социалистических

Рвсп11блик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.02.73 (21) 1885102/27-11 (51) М. Кл, В 61о 5, 06

В 61d 27/00 с присоединением заявки ¹

ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 25.05.75. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 03.09.75 (53) УДК 625.2 013 5 (088.8) (72) Авторы изобретения В. П. Пацановский, А. И. Азаров, А. М. Фурлетов, Н. А. Григоренко и Л. 3. Шафро

Рижский ордена Трудового Красного Знамени вагоностроительный завод (71) Заявитель (54) МЕЖВАГОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ ОТОПИТЕЛЪНЪ1Х

КАНАЛОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается межвагOHHbIx соединений отопительных каналов.

Известны межвагопные соединения отопительных каналов, содержащие закрепленный на торце вагона гибкий канал, на конце которого установлены уплотнительный профиль и центрирующая дуга. Однако такие межвагонные соединения не обеспечивают взаимосцепляемости при развороте вагона на 180 .

Цель изобретения — обеспечить взаимосцепляемость при развороте вагона на 180 .

Это достигается тем, что конец гибкого канала разделен вертикальной перегородкой на две половины, а центрирующая дуга размегцена в одной из половин канала.

С целью снижения потерь напора перегородка может быть выполнена крыловидного профиля, острие которого направлено внутрь вагона.

-1a фиг. 1 изображено предлагаемое межвагонное соединение; на фиг. 2 — то же, вид с торца; на фиг, 3 — то же, вид сверху.

Иа "îðöå 1 вагона установлен гибкий канал

2, снабженный пружиной 3 и уплотнитсльным профилем 4.

Канал 2 разделен пополам вертикально расположенной перегородкой 5, а одна (любая) из половин 6 канала снабжена центрирующей дугой 7. Для снижения потерь напора персгородка 5 выполнена крыловидного профиля, острие которого направлено внутрь вагона.

5 При любом развороте вагонов центрирующие дуги 7 направляются стенками половин 6 каналов и перегородкой 5, чем обеспечивается взаимное прилегание уплотняющпх профилей

4, которые затем прижимаются друг к другу

10 пружинами 3, обеспечивая плотность межвагонного соединения.

15 1. Межвагонное соединение отопительных каналов, содержащее закрепленный на торце вагона гибкий канал, на конце которого установлены уплотнптельный профиль и центрирующая дуга, отличающееся тем, что, с

20 целью обеспечения взаимосцепляемости при развороте вагона на 180, конец гибкого канала разделен вертикальной перегородкой на половины, а центрирующая дуга размещена в одной пз половин канала.

25 2. Соединение по п. 1, отл ич а ю щее с я ем, что, с целью снижения потерь напора, перегородка выполнена крыловпдного профиля, острие которого направлено внутрь вагона.

471228

uz Z

Фиг 3

Составитель В. Степанов

Техред М. Семенов

Корректоры: Е. Хмелева и И. Позняковская

Редактор О. Степина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2078/6 Изд. № 722 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Межвагонное соединение отопительных каналов Межвагонное соединение отопительных каналов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха и сцепным устройствам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструированию поездов

Изобретение относится к жестким беззазорным сцепным устройствам, предназначенным для механического соединения вагонов пассажирского подвижного состава

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике

Изобретение относится к области эксплуатации подвижного состава

Группа изобретений относится к сцепным системам, которые соединяют сельскохозяйственные тракторы и буксируемые инструменты, которые буксируются за тракторами. Сцепная система для автоматической сцепки трактора с буксируемым инструментом содержит узлы группы соединителей инструмента и трактора, которые включают в себя электрические и гидравлические соединители, и узел привода. Узел привода включает в себя первый привод для перемещения узла группы соединителей трактора вертикально по первому пути перемещения и второй привод для перемещения узла группы соединителей трактора по второму пути перемещения, отличному от первого пути перемещения, для того чтобы соединить электрический и гидравлический соединители узла группы соединителей трактора соответственно с электрическим и гидравлическим соединителями узла группы соединителей инструмента. Согласно третьему варианту сцепная система также содержит рамы групп инструмента и трактора, телескопическую опору, первый и второй шарниры, систему совмещения, запирающую систему и сцепной палец. Достигается возможность автоматической сцепки трактора и инструмента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх