Судовое водогазонепроницаемое закрытие

 

(ii) 47I237

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.11.72 (21) 1849127/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 63Ь 19 26

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12.011.84 (088.8) Опубликовано 25.05.75. Бюллетень № 19

Дата опубликования описаш|я 22.08.75 (72) Авторы изобретения

Г. P. Барон, Б. В. Круглов и В. С. Мороз (71) Заявитель (54) СУДОВОЕ ВОДО ГАЗОН ЕП РОН И ЦАЕМО Е ЗАКРЫТИЕ

Предмет изобретения

ГосУдаРственный комитет (23) При ори ге г

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта, в частности к судовым водогазонепроницаемым закрытиям.

Известны судовые водогазонепроницаемые закрытия, содержащие крышку с уплотнительными элементами, взаимодействующими с комингсом закрываемого проема судового помещения, выполненным в виде двух параллельных стенок, полость между которыми связана со сливным трубопроводом.

Однако известные судовые водогазонепроницаемые закрытия недостаточно надежны вследствие возможных протечек воды или пропуска газа извне внутрь корпуса судна через неплотности, образовавшиеся в районе взаимодействия комингса с уплотнительными элементами крышки.

Цель изобретения — повысить надежность закрытия.

Это достигается тем, что полость между стенками комингса через сливной трубопровод посредством трехходового крана связана с источником сжатого газа.

На фиг, 1 схематически изображено предлагаемое судовое водогазонепроницаемое закрытие, продольный разрез; на фиг. 2 — узел

1 на фиг. 1.

Судовое водогазонепроницаемое закрытие содержит крышку 1 с уплотнительными элементами 2, взаимодействующими с комингсом закрываемого проема судового помещения.

Комингс выполнен в виде двух параллельных стенок 3 и 4, полость «А» между которыми связана с источником сжатого газа через

5 сливной трубопровод 5 посредством трехходового крана 6.

Уплотнение судового водогазонепроницаемого закрытия производят следующим образом.

10 После того как проем судового помещения закрыт крышкой 1 и ее уплотнительные элементы 2 прижаты к уплотнительным полям стенок 3 и 4 комингса, в полость «А» подают сжатый воздух с давлением, несколько пре15 вышающим давление извне. При этом источник сжатого воздуха может быть как автономным, так и от судовой системы. Просочившуюся в полость «А» воду отводят в трюм через сливной трубопровод 5 путем соответ20 ствующего переключения трехходового крана 6.

25 Судовое водогазонепроницаемое закрытие, содержащее крышку с уплотнительными элементами, взаимодействующими с комингсом закрываемого проема судового помещения, выполненным в виде двуx параллельных сте30 нок, полость между которыми связана со

471237

Фйс f сливным трубопроводом, о тл и ч а ю гц е е с я тем, что, с целью повышения надежности закрытия, полость между стенками комингса через сливной трубопровод посредством трехходового крана связана с источником сжатого газа.

Судовое водогазонепроницаемое закрытие Судовое водогазонепроницаемое закрытие 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к водонепроницаемым уплотнениям проема платформы судового подъемника, и служит для повышения долговечности уплотнительноге элемента путем исключения его из работы во время погрузочно-разгрузочных операций

Изобретение относится к судовым люковым закрытиям, в частности к телескопическим ангарам для судовых летательных аппаратов

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в судостроении

Изобретение относится к области судостроения, а именно к судовым устройствам. Система уплотнений трюмов безлюковых контейнеровозов содержит мягкие надувные емкости из прочного маслобензостойкого воздухонепроницаемого материала, соразмерные по длине с длиной или шириной контейнеров, укладываемые вдоль их стенок выше палубы, невозвратно-управляемые клапаны для надува емкостей и стравливания из них давления, трубопровод сжатого воздуха, смонтированный на палубе, входящие с состав трубопровода клапаны с быстроразъемными соединениями для подключения через шланги с наконечниками надувных емкостей. Продольные надувные емкости установлены под наклоном в нос и корму судна от середины выреза люка грузового трюма. Мягкие надувные емкости имеют крепления с канатиками, оснащенные магнитными присосками для навешивания. При надуве мягкие надувные емкости образуют герметичное уплотнение между стенками контейнеров, между стенками контейнеров и внутренней поверхностью комингса выреза люка грузового трюма судна. Технический результат заключается в снижении нагрузки на судовую систему удаления воды из трюмов за счет сокращения до минимума поступления воды в трюмы контейнеровоза. 2 ил.
Наверх