Подвеска монорельса

 

(») 472999

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07.12.72 (21) 1853937/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 05.06.75. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 26.08.75 (51) М. Кл. Е Olb 25. 24

В 61b 13/04

В 61b 3/00

1осудврстввииый комитет

Совета Министров СССР

ll0 Лолам изобретеиий и открытии (53) ЛК 625.54{088.8) (72) Авторы изобретения В. Н. Малышев, Ю, Н. Черновский, М. Ф. Лебедев и М, М. Нуриев (71) Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт добычи угля гидравлическим способом (54) ПОДВЕСКА МОНОРЕЛЬСА

Изобретение относится к области монорелb сового транспорта и может быть использовано в добывающей и других отраслях промышленности.

Известны .подвески монорельса, содержа- 5 щие скобу, охватывающую верхнюю полку монорельса и связанный с ней и с потолочной балкой подвесной элемент.

Однако такие подвески требуют введения 10 дополнительного поджимного устройства и содержат значительное количество винтовых соединений, затрудняющих монтажную работу, особенно в условиях влажных и коррозионных сред. 15

Цель изобретения — облегчение монтажа подвески.

Для этого скоба прикреплена к монорельсу посредством клина, вставленного в окно, выполненное в боковой стенке скобы, и планки 20 со скосом, контактирующей своими противоположными поверхностями с полкой монорельса и клином, а подвесной элемент выполнен в виде ленты.

Концы ленты целесообразно зажать внутри 25 скобы упомянутым клином.

С целью обеспечения крепления моHoðåëüса на стыке в планке целесообразно выполнить паз, охватывающий упоры, расположенные на концах монорельса. ЗО

На чертеже изображена предлагаемая подвеска монорельса в двух проекциях.

Скоба 1 имеет в боковой стенке окно 2 и отверстие 3 и посредством клина 4 и планки

5 со скосом, охватывающей упоры 6, прикреплена к верхней полке монорельса 7. Клин 4 снабжен шплинтом 8. Подвесной элемент 9, связанный с верхней полкой монорельса и с потолочной балкой 10, выполнен в виде ленты.

Для монтажа подвески на верхнюю полку монорельса 7, например двутавра, надевается скоба. По потолочной балке 10 и скобе не менее двух раз обматывается лента. Под скобу, на верхнюю полку монорельса, укладывается планка 5 со скосом в сторону окна 2 боковой стенки скобы. Клин 4 через окно 2 в скобе забивается между ветвями ленты и планкой, прижимая ленту и прикрепляя скобу к верхней полке монорельса.

Для исключения выпадания клин закрепляется шплинтом 8. Выбивается клин оправкой через отверстие 3 в скобе. В случае необходимости одновременного скрепления монорельса в стыке и подвески его планка 5 пазом охватывает упоры 6, приваренные íà концах монорельса.

Предмет изобретения

1. Подвеска монорельса, содержащая скобу, охватывающую верхнюю полку монорельса, и

4729!) 9

Составитель 10. Черновский

Техред А, Камышннкова Корректор Л. Брахнина

Редактор Л. Гончарова

Заказ 2013720 Изд. № 765 Тираж 619 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-З5, Раушская наб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова, 2

c tt tt0 tt « !É с ней и c tto t O„ tO««olt oаIKQH Ilo.tвесной э. !смеllT, 0 т, и ч а ю щ и я с 5! Тем, ITD, с целью облегчения монтажа подвески, скоба ипикреилсиа к мо«01)ельсу посредством к.!и«а, вставленного в окно, выполненное в боковой стенке скобы, и планки со скосом, контактирующей своими противоположными поверхностями с полкой монорельса и клином, а подвесной злемеит выполнен в виде ленты.

2. Подвеска ito tl. 1. о т л и t а ю щ а я с я Tc:,t, «го концы ленты зажаты внутри скобы у«ох!5и!утым клином.

5 3. Подвеска по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения крепления монорельса на стыке, в ttëàø<å выполнен иаз, охватывающий упоры, расположенные иа ко«;!а. монорельса.

Подвеска монорельса Подвеска монорельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту со скоростным и интенсивным режимом эксплуатации, в частности к метро

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой, родственной дорогам подвесного и эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типов, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с путевой структурой, близкой к путям подвесного и эстакадного типов

Изобретение относится к транспортным системам с путевой структурой, близкой к путям подвесного и эстакадного типов
Наверх