Тяговый привод локомотива

 

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1п 473629

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 18.10.71 (21) 1709132/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 14.06.75. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 04.09.75 (51) М. Кл. В 61с 9, 50

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 6i21.33(088,8) (72) Авторы изобретения

А. А. Шацилло, С .Н. Суржин, А. С. Нестрахов, Н. Н, Каменев, Л. Н, Решетов, Б. В. Забродин, Б. P. Бондаренко и В. В. Крузе

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны тяговые приводы локомотива, содержащие опирающийся на раму экипажной тележки тяговый электродвигатель, полый вал которого соединен при помощи ведущего вала и закрепленных на его концах муфт с алом ведущей шестерни рамного редуктора.

Цель изобретения — обеспечение надежности и увеличение срока службы привода.

Зто достигается тем, что полый вал в предлагаемом приводе связан с ведущим валом жесткой зубчатой муфтой, ведомое зубчатое колесо которой имеет бочкообразную форму, а на другом конце ведущего вала установлена упругая трехповодковая муфта.

На чертеже изображен вал описываемого привода, продольный разрез и разрез по

А — А.

Тяговый электродвигатель 1 опирается на раму экипажной тележки (на чертеже не показана). Полый вал 2 тягового электродвигателя 1 соединен при помощи ведущего вала

3 и закрепленных на его концах муфт с валом 4 ведущей шестерни 5 рамного редуктора.

Полый вал 2 связан с ведущим валом 3 жесткой зубчатой муфтой, ведомое зубчатое колесо 6 которой имеет бочкообразную форму, а на другом конце ведущего вала 3 установлена упругая трехповодковая муфта. К ведущему водилу 7 последней жестко при5 креплены три пальца 8, равномерно расположенные по окружности. На пальцы насаживаются резино-металлические шарниры 9, оси которых расположены параллельно ведущему валу 3. Ведущее водило 7 с ведомым водилом

10 10 соединяется при помощи тяг 11, а ведущая шестерня 5 рамного редуктора сцепляется с ведомой шестерней 12.

Предмет изобретения

15 Тяговый привод локомотива, содержащий опирающийся на раму экипажной тележки тяговый электродвигатель, полый вал которого соединен посредством ведущего вала и закрепленных на его концах муфт с валом ве20 дущей шестерни рамного редуктора, о тл ич а ю шийся тем, что, с целью обеспечения надежности и увеличения срока службы привода, полый вал связан с ведущим валом жесткой зубчатой муфтой, ведомое зубчатое

25 колесо которой имеет бочкообразную форму, а на другом конце ведущего вала установлена .ругая трехповодковая муфта.

473629

Составитель Л. Макарочкина

Техред М. Семенов Корректоры: Е. Давыдкина и В. Дод

Редактор С. Байкова

Заказ 2189/10 Изд. № 1538 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Тяговый привод локомотива Тяговый привод локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх