Однопроводной пневматический привод тормозов автопоезда

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (i!) 477028

Со!оз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.09.70 (21) 1478303/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.07.75. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 20.10.75 (51) М. Кл, В 60t 11/10

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113-597.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

М. И. Дронин и В. И. Дольберг

Полтавский автоагрегатный завод коммунистического труда (71) Заявитель (54) ОДНОПРОВОДНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД

ТОРМОЗОВ АВТОПОЕЗДА

Изобретение относится к пневматическим и пневмогидравлическим тормозным системам тр анспортных средств.

Известен однопроводный пневматический привод, содержащии источник сжатого воздуха, тормознои кран с секциеи прицепа на падение давления, выходная полость которои подключена к соединительной магистрали, ручной тормознои кран, раоотающий на падение давления и сооощенный входнои полостью с ресивером, воздухораспределитель прицепа, тормозные камеры и соединительные головки магистралей.

Цель изооретения — уменьшение времени срабатывания тормозов при служебном торможении.

Для этого в предлагаемом приводе выходную полость крана ручного торможения подключают к входной полости секции прицепа тормозного крана.

На фиг. 1 представлен предлагаемый привод; на фиг. 2 показано соединение ручного тормозного крана прицепа и тормозного крана между собой и с ресиверами.

Привод содержит трубопровод 1, соединяющий ресивер 2 тягача с входной полостью А ручного тормозного крана 3. Трубопровод 4 соединяет выходную полость Б крана 3 с пневмопружинными камерами В, а трубопровод 5 — с входной полостью секции прицепа тормозного крана б, работающей на падение давления. К выходнои полости секции прицепа этого крана подключена соединительная магистраль 7. привод работает следующим образом.

J5 отторможенном состоянии воздух свободно проходит по труоопроводу из ресивера во входную полость л крана 3. Из входной полости он попадает в выходную полость Б этого же крана, а из нее — в трубопровод 4 к камерам с3 и в труоопровод 5 к входной полости секции прицепа крана о, из которой воздух поступает в магистраль 7, откуда при торможении краном о выпускается через выходную полость секции прицепа в атмосферу. (1ри подтормаживании прицепа краном 3 воздух из магистрали 7 выпускается через выходную и входную полости секции прицеца крана б, трубопровод 5 и далее через вы20 ходную полость Б крана 3 в атмосферу.

Предмет изобретения

Однопроводный пневматический привод тормозов автопоезда, содержащий источник сжатого воздуха, тормозной кран с секцией прицепа на падение давления, выходная полость

30 которого подключена к соединительной маги477028 страли, ручной тормозной кран, работающий на падение давления и сообщенный входной полостью с ресивером, воздухораспределитель прицепа, тормозные камеры и соединительные головки магистралей, отличающийся

4 тем, что с целью уменьшения времени срабатывания тормозов при служебном торможении, выходная полость крана ручного торможения подключена к входной полости секции

5 прицепа тормозного крана.

477028 Риг, Р

Составитель А. Корчагин

Техред 3. Тараненко

Редактор Г. Мозжечкова

Корректор Н. Учакина

Типография, пр. Сап нова. 2

Заказ 2485/18 Изд. № 1618 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Однопроводной пневматический привод тормозов автопоезда Однопроводной пневматический привод тормозов автопоезда Однопроводной пневматический привод тормозов автопоезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах и в стационарных установках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам подвижного железнодорожного состава
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам рельсового транспорта
Наверх