Нагнетательный трубопровод

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Уеслублик (») 478120 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07. 06.73 (21) 1 026221/24-6 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.07 75 Бюллетень № 7 (45) Дата опубликования описания Q8.02.76 (51) М. Кл.

Х 02ттт 55/02

Государственный комитет

Соавта Министров СССР ао делам изобретений н открытий (ез) УД1 621.43.038, ° 77 (088.8 ) (72) Автор изобретения

П. П. Покровский (71) Заявитель (54) НАГНЕТАТЕЛЪНЫЙ ТРУБОПРОВОД ТОПЛИВНОЙ

АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к машиностро Ению и предназначено для топливовпрыскивающих систем двигателя внутреннего сгорания, преимущественно дизеля.

Известны нагнетательные трубопроводы топливной аппаратуры дизеля с устройствами для гашения отраженных волн давления.

Белью изобретения является снижение гидравлического сопротивления в направлении нагнетания.

Для этого устройства для гашения отраженных волн давления выполнены ь виде канала переменного сечения, ступенчато увеличивающегося в направлении нагнеТо и и.

И

На чертеже представлен описываемый трубопровод.

В нагнетательном трубопроводе выполнен ступенчатый канал 1, диаметр Д, наименьшеи части 2 когэрого равен внутреннему диаметру топливорровода. Количество ступеней, перепад диаметров каналов и длину к гнилов ступеней подбпракт инднвидуальIlo B каждом K!)HKpe9 пом случае в завпси— мости и! конструктивных параметров насоса За и форсунки. Угол ступеней должен быть прямым без фасок и закруглений, а длина ступеней предпочтительно не менее трех диаметров канала. Увеличение угла ступеней, фаски и закругления на стыках, а так-. же уменьшение длины ступеней менее трех диаметров приводят к ослаблению эффекта гашения отраженной от форсунки ьолны.

В направлении нагнетания труборровод пропускает волну давления. Отраженная волна, возникающая у форсунки в процессе впрыска, при входе в ступенчатую часть капала топливопровода подвергается многократному частичному отражению от ступеней, снижая амплитуду и устраняя возможность появления дополнительного впрыка. Волны, отраженные от промежуточных ступеней, направляются к соплу распылите ля, складываясь с волной подачи от ш1с.и., что приводит к некоторому возрастанию давления впрыска и снижению продыынт .п ности подачи.

Например, в опытах с топливной спет. мой быстроходного дизеля /номинальное число оборотов Пн = 2600об/мип/ па «о478120 минальном режиме в определеннмл. диаца-, зоне активных ходов плунжера со штатным трубопроводом возникает устойчивый дополнительный впрыск продолжительностью. о

1,4 (по кулачковому валу) с разрывом, 5 о ог осцрвной фазы в 3,6 величиной 65 кг/см, Применение нагнетательного трубопровода с трехступенчатым каналом на конце, присоединяемым к форсунке, с сум мирным коэффициентом изменения плошади проходного сечения $ = 0,36 позволяет полностью устранить дополнительный о впрыск, снизить на 0,3 продолжительность основной фазы впрыска, увеличить на 2%

l давлейие впрыска и снизить давление топлива в начале трубопровода, на 8%, Предмет изобретения

Иагнетательный трубопровод топливной аппаратуры дизеля с устройствами для гашения отраженных волн давления, о т -, личаюшийся тем,что,сцелью, снижения гидравлического сопротивления

; в направлении нагнетания, устройства вы полцены в виде кана в переменного сечения, ступенчато увеличивающегося в направлении нагнетания.

@78i20

Изд. МфЬ

Заказ g ф

Тираж 648

Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 1130"15, Раушская наб., 4

Предприятие <Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Составитель 10 1<улиог

Редакто

"-р Е.КР о з "екред E.N pog oaa Корректор И По,

Нагнетательный трубопровод Нагнетательный трубопровод Нагнетательный трубопровод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам для непосредственного впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к техническому диагностированию машин, к топливопроводам высокого давления, к испытательным стендам и приборам диагностирования топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к плоскому трубчатому гасителю колебаний давления жидкости в гидролиниях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, работающих преимущественно на маловязких сортах топлива и смесях топлив различного состава

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению стальной трубки, используемой в качестве топливопровода высокого давления
Наверх