Газораспределительный механизм двигателя внутренного сгорания

 

ОПИСАНИЕ"

ИЗОБРЕТЕНИЯ

jii 479876

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 20.07.70 (21) 1464317/24-6 с присоединением заявки № (51) М. Кл. F 011 1/46

Государственный комитет

Совета Министров СССР (32) Приоритет 21.07.69 (31) № ПВ 5102-69 (33) ЧССР

Опубликовано 05.08.75. Бюллетень № 29 (53) УДК 621.43-383.5 (088.8) по делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 27.11.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Милан Апетауер и Ладислав Выроубал (ЧССР) (71) Заявитель (54) ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны газораспределительные механизмы двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением цилиндров и воздушным охлаждением, содержащие корпус для размещения подшипников верхнего кулачкового вала.

Описываемый газораспределительный механизм отличается от известных тем, что его корпус выполнен в виде опорной плиты и крышки с отверстиями под свечи зажигания и подшипники кулачкового вала. Крышка прикреплена к опорной плите над первым и последним цилиндрами или над первым и последним цилиндрами и вокруг отверстий под свечи.

С целью герметизации в отверстия под свечи вставлены трубки, запрессованные в крышку и подвижно размещенные в опорной плите.

Такое выполнение газораспределительного механизма обеспечивает упрощение технологии его изготовления и монтажа.

На фиг. 1 изображен описываемый газораспределительный механизм, вид сбоку; на фиг. 2 — корпус газораспределительного механизма, поперечный разрез; на фиг. 3 — корпус, поперечный разрез по оси цилиндра; на фиг. 4 — поперечный разрез в плоскости свечи зажигания.

Корпус газораспределительного механизма выполнен в виде опорной плиты 1 и крышки

2 с отверстиями 3 под свечи зажигания и подшипники 4 кулачкового вала.

5 Крышка 2 прикреплена к опорной плите 1 над первым и последним цилиндрами. Элемен ты крепления размещены вокруг отверстий 3 под свечи.

В опорной плите 1 выполнены отверстия 5

10 для винтов, при помощи которых механизм насаживается на каждую отдельную головку, а также отверстия 6 для регулировки клапанов. Плита снабжена выступами 7 для установочных винтов и клапанных коромысел. На концах плиты 1 выполнены стойки 8 и 9, котор ые несут кр ы шку 2.

Механизм герметизирован сверху ко <ухами 10 и 11. Герметизация отверстий 3 под свечи осуществляется трубками 12, запрессованными в крышку 2 и подвижно размещенными в опорной плите 1. Уплотнение трубок

12 в опорной плите осуществляется кольцом 13.

Предмет изобретения

1. Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением цилиндров и воздушным охлаждением, содержащий корпус для размещения подшипников верхнего кулачкового вала, о т л и479876 юг. 1

12 13 у

Фиг. 2 ч а ю шийся тем, что, с целью упро1цения технологии изготовления и монтажа, корпус выполнен в виде опорной плиты и крышки с отверстиями под свечи зажигания и подшипники кулачкового вала.

2. Механизм по п. 1, отл ич а ющийся тем, что крышка прикреплепа к опорной плите над первым и послед цилиндрами.

3. Механизм по пп. 1, 2, отличающийся тем, что крышка прикреплена к опорной плите вокруг отверстий под свечи.

4. Механизм по пп. 1, 3, отличающийся

5 тем, что, с целью герметизации, отверстия под свечи снабжены трубками, запрессованными в крышку и подвижно размещенными в опорпой Hлитс.

479876

Составитель Т. Орлова

Техред 3. Тараненко

Корректор 3. Тарасова

Редактор Н. Вирко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2901/14 Изд. № 925 Тираж 619 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д, 4/5

Газораспределительный механизм двигателя внутренного сгорания Газораспределительный механизм двигателя внутренного сгорания Газораспределительный механизм двигателя внутренного сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способу ремонта автотракторных двигателей

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области моторостроения поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанам двигателей с уравновешиванием давления, а именно к клапанам уравновешенного типа
Наверх