Электроконтактная втулка электромагистралей автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава

 

Г3, .и

1 ,„.C (г о (61) Дополиительиый и патеру (22) Зайвлеио 23, 12.70 (И) 1603550/27-11 (Я) М. Кл.Б 61) Gf10 (23) Приоритет,23. 12,691 (И)Г 1О6Ю КИ (83) ФГ

f60+6pcтнФнный н6щпнт

6ЕННте МНННЛРЛН ИР

НО ДФЛВМ НЗО5РНИНН1

Н НПРИтНЙ (Q) УДК625.2.013, .5(088.8) (43) Опублиновано25 08 75.6âëëå fåab Мн 31 (45) Дата опубликовааии описаний 29.06,7

Иностранцы

Б „Х г» Херберт бройер (ф Г) (72) Авторы наобретеиня

Иностранная фирма

"Шальтбау ГмбХ" (ФРГ) (54) ЗЛБКТРОКОНТАКТНАЯ ВТУЛКА ЗЛЕКТРОМАГИСТРАЛЕЙ

Изобретение касается железнодорожного . транспорта..

Известны электроконтактйые втулки лектромагистралей автоматической сцепр<и. железнодорожного подвижного состава, (имеюшие корпус из электропроводно о ма:териала со сверлением, в котором разме;шеи подпружиненный электрический контакт, имеюший возможность осевого перемешения

,в пределах от контактной плоскости до образования свободной полости для введс,ния смежного электрического контакта, Uem изобретения — обеспечение надеж,ного электрического соединения и ограничение перемешения электрического контакта.

Для этого корпус снабжен контактной пружиной, взаимодействуюшей с электро,контактом, и выполнен с осевой прорезью, -в которую помешеи штифт, закрепленный в электрическом контакте.

На фиг, 1 изображена электроконтакт.иая втулка с введенным в сверление смеж.Иыь электрическим контактом; на фиг, 2электроконтактная втулка в положении и .= ред разрывом электроконтактов; на фиг. 3

- момент разрыва электрических контактов под напряжением, Электроконтактная втулка электромагд стралей автоматической сцепки железнодоpoMHDro цодвижиого состава имеет корпус

:1 из электропроводного материала со свер лением, в котором размешен подпружиненный электр оконтакт 2, имеюший возмож О ность осевого перемешения в пределах от контактной плоскости до образования сво бодной полости для введения смежного электроконтакта 3, Корпус 1 снабжен контактной пружи

35 ной 4, взаимодействуюшей с электроконтактом. 2, и выполнен с осевой прорезью ,S, в которую помешен штифт 6, закрепленный в электрическом контакте 2. Б процессе сцепления и расцепления подпру2О жиненные электрические контакты 2 и 3 постоянно взаимодействуют, обеепечивая

:надежное электрическое соединение, а ограничение перемешения электроконтакта

2 обеспечивается штифтом 6, перемешаю» шимся по осевой прорези 5 корпуса 1. :

Р.

) ааоз

Состааителв A.Ãóáêèí

1 еда ктор Е.Кравцова рекреz З.Тарахтение

Заказ ЯЯ Изд. Ж 8Я Тираж 5Щ Подписное

ЦНИИПЯ Госуларствениого комитета Совста Министров СССР ио делам иаойрстсиий if открытий

Москва, 113035, Раушская нао., 4

4».лиал ППП Патент" г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Предмет изобретения

Электроконтактнаа втулка электр ома: гистралей автоматической сцепки железнодорожного подвижног о состава, содержащая корпус иэ электропроводного материа:ла со сверлением, в котором размещен подпружиненный электрический контакт, имеюшнй возможность осевого перемещения s пределах от контактной плоскости г до образования свободной полости для aseденни смежного электрического контакта, о т л и ч G Io ш и я с я TeMр что с целью обеспечения надежного электрического соединения и ограничения перемещения электрического контакта, корпус снабжен контактной пружиной, взаимодействующей с электроконтактом, и выполнен с осевой прорезью, в которую помещен штифт, за

Я крепленный в электрическом контакте.

Электроконтактная втулка электромагистралей автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава Электроконтактная втулка электромагистралей автоматической сцепки железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрическим контактным муфтам для колейных транспортных средств, в частности для железнодорожных транспортных средств. Контактная муфта содержит корпус (1), защитную откидную крышку (4), уплотнительную прокладку (3). Корпус (1) имеет отверстие (2), выполненное на торцевой стороне корпуса. Защитная откидная крышка шарнирно прикреплена к корпусу (1) с возможностью поворота относительно фиксированной оси вращения. Уплотнительная прокладка имеет верхнюю уплотнительную область (3а), расположенную параллельно оси вращения, и нижнюю уплотнительную область (3b), продолжающуюся параллельно оси вращения. Участок области контакта, взаимодействующий с верхней уплотнительной областью (3а), при закрытом положении крышки выполнен в виде уплотнительной поверхности (5а) и ориентирован перпендикулярно торцевой поверхности. Участок области контакта, взаимодействующий с нижней уплотнительной областью (3b), при закрытом положении крышки выполнен в виде уплотнительной поверхности (5b) и ориентирован параллельно торцевой поверхности. Достигается повышение герметизации. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх