Устройство для подачи топлива в газотурбинный двигатель

 

Устройство для подачи топлива в газотурбинный двигатель, содержащее топливную магистраль с фильтром и подогреватель с примыкающим к реактивному соплу участком теплоподвода и соединенным с магистралью участком теплоотвода, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности подогрева топлива, участок теплоотвода расположен перед фильтром и выполнен в виде обечайки с торцовыми стенками, образующей вокруг магистрали замкнутую полость, соединенную трубкой с участком теплоподвода, имеющим форму раструба, укрепленного на наружной поверхности сопла с образованием герметичной полости, а внутренняя поверхность подогревателя покрыта материалом капиллярной структуры, пропитанным промежуточным теплоносителем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиадвигателестроению
Изобретение относится к области производства механической энергии в первичных тепловых двигателях роторного типа с газообразным рабочим телом, в которых повышение КПД осуществляется за счет регенерации тепла отработавших газов с использованием эндотермических процессов водно-парового преобразования углеводородного топлива

Изобретение относится к способу и устройству управления тепловыми выбросами летательного аппарата, содержащему планер (110) и силовую установку (112)

Газотурбинная установка содержит газотурбинный двигатель с компрессором, устройство воздухоподготовки газотурбинного двигателя, топливную систему с камерами сгорания, устройством подачи и регулирования топлива, масляную систему узлов трения газотурбинного двигателя и исполнительных агрегатов с теплообменником охлаждения масла, нагнетающим насосом, теплообменником подогрева топлива, выполненными в отдельном регулируемом циркуляционном контуре. Газотурбинная установка дополнительно снабжена тепловым насосом, содержащим последовательно соединенные, по меньшей мере, один испарительный теплообменник, одно устройство повышения давления, один конденсаторный теплообменник, одно устройство понижения давления. Вход испарительного теплообменника подключен к выходу устройства воздухоподготовки газотурбинного двигателя. Выход испарительного теплообменника соединен с входом компрессора. Вход конденсаторного теплообменника соединен с устройством подачи топлива, а выход - с теплообменником подогрева топлива. Изобретение направлено на повышение экономичности газотурбинной установки с различными газовыми и жидкими топливами, на снижение влияния параметров атмосферного воздуха на параметры ее работы, а также на повышение безопасности системы подогрева топлива газотурбинной установки. 1 ил.
Наверх