Устройство для безопасного крепления ветрового стекла транспортного средства

 

О П И С А Н И Е 00 484670

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союа Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Зависимый от патента (51) Ч. Кл. В 601 1, 08 (22) Заявлено 26.07.72 (21) 1812775/27-11 (32) Приоритет 28.07.71 (31) 7127589 (33) Франция

Государственный комитет

Совета Микис ров СССР

l10 делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.011..671 (088.8) Опубликовано 15.09.75. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 30.12.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Ганс Крингс, Ганс-Дитер Пеетц и Рихард Крумбах (ФРГ) Иностранная фирма

«Сэн-Гобэн Эндюстри> (Франция) (71) Заявитель

8 ПТБ г

М1 11$ (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО КРЕПЛЕНИЯ

ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к кузовому оборудованию транспортных средств.

Известны устройства для безопасного крепления ветрового стекла транспортного средства, состоящие из уплотнения, выполненного из эластичного материала, и соединительных элементов, располо кенных между стеклом и кузовом.

Целью изобретения является улучшение абсорбирования энергии. Это достигается тем, что каждый соединительный элемент выполнен из сложенного зигзагообразно полотнища ткани, отдельные складки которого сшиты между собой швами, соединяющими последовательно предыдущие складки с каждой последующей складкой.

На фиг. 1 показано описываемое устройство с соединительным элементом, расположенным перед кромкой оконного проема; на фиг.

2 — то же, с соединительным элементом, расположенным за кромкой оконного проема.

Устройство содержит уплотнитель 1, выполненный из эластичного материала и охватываюший кромку многослойного стекла 2 по его периметру, так что уплотнитель 1 закрывает место стыка стекла и кромки 3 оконного проема 4 кузова 5 автомобиля. Устройство содержит также соединительные элементы 6, одни концы которых прикреплены к стеклу 2, а другие — к кромке 3 оконного проема 4 кузова 5 автомобиля посредством клея. Соединительные элементы выполнены из полос ткани, сложенных в несколько слоев и прошитых между собой швом 7.

5 Слои прошива1от так: снача 7Ä прошивают один слой, затем к нему прикладывают следующий слой и их прошивают вместе и т. д.

Для лучшего крепления уплотнитсля 1 устройство снабжено скобами 8, охватывающими

10 стекло и закрепленными с одной стороны внутри уплотнителя, а с другой — в складках соединительного элемента 6.

Устройство действует на основе поглощения энергии удара по стеклу соединитсльнь|м эле15 ментом. Энергия улара абсорбируется соединительными швами. которые разрьваются частично или все сразу. Это зависит от силы удара. Наличие большого числа швов в соединительном элементе позволяет абсорбировать

20 энергию ударов с большим силовым диапазоном. Стекло. воспринимающее удар, передает энергию удара соединительным элементам, те частично разрушаются, а само оно отделяется на требуемых участках и не разрушается.

Устройство для безопасного крепления ветрового стекла транспортного средства, состоя30 щее из уплотнителя. выполненного из эластич484670

Рыг 2

Составитель И. Кузнецова

Техред T. Миронова

Корректоры: В. Петрова и О. Данишева

Редактор Л. Тюрина

Заказ 3070/17 Изд. ¹ 1793 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ного материала, и соединительных элементов, расположенных между стеклом и кузовом, отличающееся тем, что, с целью улучшения абсорбирования энергии, каждый соединительный элемент выполнен из сложенного зигзагообразно полотнища ткани, отдельные складки которого сшиты между собой швами, соединяющими последовательно предыдущие складки с каждой последующей

5 складкой.

Устройство для безопасного крепления ветрового стекла транспортного средства Устройство для безопасного крепления ветрового стекла транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к механизмам экстренного перемещения и торможения оконных пакетов-стекол в пассажирских вагонах

Изобретение относится к одноколейным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной тягой, а именно к велосипедным седлам

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент остекления с улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления содержит стеклянный лист и профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления. Профилированный элемент содержит элемент, изготовленный из ослабляющего материала. Профилированный элемент закреплен на одной из сторон стеклянного листа. Сторона профилированного элемента, располагающаяся против стеклянного листа, имеет поверхность, находящуюся в контакте с этим стеклянным листом, которая является меньшей, чем поверхность профилированного элемента. Транспортное средство содержит кузов и элемент остекления. Способ изготовления элемента остекления включает в себя следующие этапы: - поставляют элемент остекления, содержащий стеклянный лист; - поставляют профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления, содержащий элемент, изготовленный из ослабляющего материала; - соединяют профилированный элемент с одной из сторон элемента остекления таким образом. Способ акустической защиты в пассажирской кабине транспортного средства, заключающийся в том, что монтируют в кузове транспортного средства элемент остекления, обладающий улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления. Достигается улучшение вибрационно-акустических свойств элемента остекления транспортного средства. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения защитного экрана для окна транспортного средства. Защитный экран для любого дверного окна транспортного средства в виде каркасного экрана с магнитом включает каркас, защитное полотно, магнит и, в частном случае исполнения, обтачку. По первому варианту каркас выполнен из парамагнетика или диамагнетика и имеет форму на основе круга, или прямоугольника, или треугольника, или шестиугольника, или многоугольника, а защитное полотно и/или обтачка огибает каркас и магнит и прижимает его к каркасу. Согласно второму варианту между каркасом и магнитом расположена прослойка из защитного полотна, позволяющая снизить магнитную силу между ними, при помощи которой в процессе демонтажа защитного экрана появляется зазор между каркасом и прослойкой, а магнит прижимается к прослойке при помощи обтачки, огибающей его. По третьему варианту магнит присоединен с любой боковой стороны и/или по контуру на защитное полотно, охватывающее каркас и являющееся прослойкой, снижающей магнитную силу, направленную от магнита на каркас. Обеспечивается удобство пользования. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх