Устройство для предохранения привода от перегрузки

 

FIIPjjg)Il BMHbl ((WY3

Зрщтс l,-", Естри Ii". "-

Я ДЯДЕ Ilggfjjg?Jgll!jg ч яя(}я я(} 2О} Ьриовитат— (» ( ((Дата ОП":7: ".Ги - ABH;.-Н =: ( изобидят=.тл-,с(А. и1. з1вохОРОв(;":.. A, азано: (733 Заявитель Ми}»}сини завод дсоож.—::„:õ иаы1..:

\ (54) УС РОИС ь} } 1.-, =. — .. !-:-

С} l } I1» г у Я i (, . изобретение ОтиОсится к мац}инос(дое--== ,нию, B частнОсти K Грансмиссии и-, вода раООчего ОрГана дорожнык маьцин, I- G ример, снегоуборочной мац}инь1, и мож т быть применено в доугих матцинах для предохранения привода От перегд зи

Известно устройство для п}}едохраиеии. : привода от перегрузки, содержа цее распсложенную в кинематической цели привода рабочего органа фрикционную муфтy(в цепи управления кОтОООЙ устанОвлеко рех(е( подключенное к датчику перегрузки

Однако это предокраяительное устрой=ство не стабильно работает нри колебаниях температуры окружаю}цей среды. Кооме того, при срабатывании муфты включение ее в работу может быть произведено только после Остывания дисков, -Iòo H(pиводит к неизбежным простоям ь.зхачизма.

Цель изобретения — повьпцеииe иHгдет=ности устройства пОСТИ аЕТСЯ ТЕМ, ИГО (}О(ИКHI. О:- .т: .,и муфта установленà непосредственно ме>::-у двигателем привода и рабочим сргаио.:".,. датчик переГрузки, Вь}полн(-";ный B - 1 де ( ъ (";", (.. т. ° °,;1, па(п(-;-име ц!ие ;е злеи о =,нес*; (-, (с1-; pr

3. Зс= —;:: ":, -и .-. (Г (1, о, е -. r и ы я .,: ";к." -зо пей ппе,1 >х,м еыыя ппыпяое: 1оузкы, содеял>х эаее 1эес;нм1о ; —, .-:ы. i;o --, ".:.:;-.ематйс1есхoR цепы пеиводсз

:;;.со е;:. оэг :; —;"-: фэ кыыоыыую муфт:., т ие, и ;:ьэпеых ; ьсто кю4 устякОБлепо репе, :; э .:::,.": .:е. ..::0 х .т .ы ле-зегэуэкл, В

:..о. -лы:.. лувр . = уст .ком;-"еды -:епосоедствеы.по;,:, соег."-.;...е ;:-.ыь; с,з=-.боя;-"ь: орпыом, а

Составитель A. Корчагин

Тех ад. М. Девицам K ppermp i, Гокснч

Pe "e p H. Козлова

Заказ 1048

1 1 3035, Иосква, Ж-3 5, Рауш окая наб,, д. 4/5 Филиал ПГiH Патент, г. Укгород, ул, Гагарина, 01 RpS2K Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий

Устройство для предохранения привода от перегрузки Устройство для предохранения привода от перегрузки Устройство для предохранения привода от перегрузки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экологии и может применяться при авариях на нефтепроводе

Изобретение относится к колесным машинам и предназначено для повышения их проходимости

Изобретение относится к способу и устройству для управления работой коробки отбора мощности

Группа изобретений относится к способу и устройству управления работой гидросистемы привода вспомогательных потребителей транспортного средства и самому транспортному средству, преимущественно грузовому. Способ управления заключается в том, что блок управления выполнен с возможностью автоматического управления включением/выключением насоса гидросистемы транспортного средства путем воздействия сигналами управления на управляемую муфту сцепления, которая установлена между коробкой отбора мощности и насосом гидросистемы. Устройство управления включает блок управления работой гидросистемы, насос гидросистемы, гидробак, напорную магистраль, привод насоса гидросистемы, состоящий из коробки отбора мощности, соединенной через коробку передач транспортного средства с тяговым двигателем. Технический результат заявленной группы изобретений заключается в обеспечении эффективного независимого управления гидроприводом вспомогательных потребителей транспортного средства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к приводному устройству и способу для приведения в действие сельскохозяйственного рабочего механизма, а также к комбинации из транспортного средства и заявленного приводного устройства. Приводное устройство содержит двигатель, трансмиссию рабочего механизма с предохранительной муфтой, управляющее устройство. Управляющее устройство соединено с датчиком для определения момента вращения вала отбора мощности. Двигатель может связываться с выходом вала отбора мощности через разъемную муфту. Способ заключается в том, что приводят в действие двигатель и трансмиссию. Осуществляют размыкание трансмиссии, когда превышен момент отключения. Определяют момент вращения вала отбора мощности. Осуществляют размыкание муфты вала отбора мощности, когда момент вращения достигнет порогового значения или превысит его. Управляющее устройство применяет в нормальном режиме работы первое пороговое значение. Первое пороговое значение соответствует моменту вращения, который меньше момента отключения предохранительной муфты. Управляющее устройство после превышения первого порогового значения побуждает исполнительный элемент замыкать муфту вала отбора мощности. Управляющее устройство при замкнутой муфте допускает больший момент вращения на выходе вала отбора мощности, чем момент отключения предохранительной муфты. Заявленное устройство и транспортное средство представляют собой комбинацию этих устройств. Технический результат заключается в предотвращении перегрузки рабочих механизмов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Наверх