Путевой индикатор юза колеса

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистммеских

Респубпик (11) 488 741 (61) Дополнительное к авт, свид-ву 370103 (51) M. Кл.л

В 61k 9/12

В 606 8/00 (22) Заявлеио15.03.74 (21) 2006234/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано 25.10.75 Бюллетень № 39 (45) Дата опубликовании описания у6.0у,76

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.032.37:

:681,142.07 (088.8) (72) Авторы изобретения

Е. В. Глаголев, Ю. В. Зыков и В. А. Смирнов (71) Заявитель Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54) ПУТЕВОЙ ИНДИКАТОР К)ЗА КОЛЕСА ственно симиетрично относительно продольной оси пути.

Когда колесо скользит по рельсу юзом, намагниченные участки колеса 21 и 2,, обусловленные датччками 11 и 1,, одновременно воздействуют на соответству)ощие приемники 3 и 3, в последних одновременно возникают два электрических импульса, которые подаются на coi тветствующие входы схемы совпадения 4, Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при обнаружении юза колесных пар подвижного состава.

Известны индикаторы по основному авт. св. М 370103 для индикации юза колеса,. содержащие датчик, приемник, регистратор, Однако они обладают низкой помехозащишенностью.

Цель изобретения - повышение надежно- 10 сти работы индикаторов.

Для этого в индикаторе дополнительно установлены симметрично относительно оси пути на обоих рельсовых нитях датчи ки и приемники, и он снабжен схемой сов- та падения, выходы которой подключены к регистратору, а входы соединены с выходом каждого приемника, На чертеже показан предлагаемый инди: ка тор. 20

Путевой индикатор юэа колеса содержит датчик 1 для намагничивания участка колеса 21 в области контакта его с рель-! сом и приемник 3, воспринимающий .. 25

t локальное изменение магнитного поля на левой нитке пути, аналогичный датчик 1, : для намагничивания участка колеса 2, и приемник 3 на правой нитке пути, схему совпадения 4 и регистратор 5, а также участок 6 повышенной остаточной на1 магниченности, не связанный с воздействием намагничивающего датчика данного индикатора; датчики 1 и l а также приемники 3 и 3 расположены соответ

488741 4

1 ку импульс на втором входе схемы совпадения связанном с приемником 3,, отсутсч

t вует.

ЬО в резулыате на выходе схемы совпадения

1 появляется импульс, вызываюший срабатывание регистратора 5. Таким образом ооеспечивается индикация юза, -:ели колесо содержашее паразит ную" магнитную метку, обусловленную, например магнитной педалью, катится по рельсу, причем участок 6, входит в контакт с рельсом в зоне чувствительности приемника 3 в последнем возникает

1з электрический импульс, однако этот импульс не приводит к появлению импульса на выходе схемы совпадения 4 и не вызывает срабатывания регистратора 5, поскольПредмет изобре l ения

Путевой индикатор юза колеса по аьг. св. K 370103, о т и и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью повышения надежности работы, а индикаторе дополнительно yi. i éновлены симметрично относительно оси пути на обоих рельсах датчики и приекшики, и он снабжен схемой совпадения, выходы которой подключены к регистратору, а входы соединены с выходом каждого приемника.

Ки*лг на луговая заказ 11<=;; ирам

IiHti itllI Г

""" еиного аомнте С та овета > лелем изобретений и отав:.

Корректор ц

Министров СССР

Подписи е

Путевой индикатор юза колеса Путевой индикатор юза колеса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для контроля электрофизических параметров объектов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и предназначено для увеличения достоверности контроля целостности подвижного состава

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для автоматизированного контроля технического состояния букс подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности для дистанционного контроля угла перекоса колесной пары тележек грузовых вагонов на ходу поезда

Изобретение относится к средствам автоматизированного учета грузовых перевозок железнодорожным транспортом и предназначено для непрерывного автоматизированного контроля состояния вагона и груза в ходе движения железнодорожного состава по маршруту

Изобретение относится к области ультразвукового (УЗ) неразрушающего контроля изделий, в частности железнодорожных рельсов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к оборудованию для определения коэффициента трения между колесом и рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам автоматического контроля технического состояния подвижного состава при движении поезда
Наверх