Устройство для автоматического учета перевозки пассажиров

 

Союз Соеетскив :ациалистически3т

Республик (61) Дополнительное к авт. сэнд-ву(22) Заявлено 03.08.73 (2j) 1955961/28- 3 (т) с присоединением заявки "е—

M. Кл

О7 в l 5!A2

Государственный ноьетвт

Совета Министров СССР оо делам нзооретеннй н открытий (23) Приоритет— с

Опубликовано 25. Q,75ÁþëëåòåHb У 39 {53)

Дата опубликования описания 16.01.7;ó

УДК

629.1(088 8) К). П. Мосплн, A. С, Игнатенко, I=. С. Финиченко, И. М. Стельмах

72 Авторы иаобрететтия и К3. И. Рубинштейн (71) Заявителli Киевский автомобильно-дорожг.ый институт (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УЧЕТА

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

Известно устройство лля автоматического учета перевозки пассажиров, содержашее датчики грохода пасслжиров, установленные 11л двух ступеньках каждой из дверей, при этом устройство (:нл(бя(ег(О двумя

5 дешифрл г<3р<1;.и, Hr вход одного из котс>рых 13кл1<оч<ены л;>тчикп, смонт«ровде(нь>е на ступеньках передней, л на вхол другого — на ступеньках задней двери салола„ В цепях лец>ифг>аторов пролусмотрены выклю- то чатели, сг<язанные с дверьми салона и предназначенные для отключения устройства при движении транспортного средства.

Ин(>ормлция о количестве вошедших и вышсдших и;>ссажиров автобуса фиксируется на 15 злектроик<иульскых счетчнках, с которых BOдитель перел г>тпрлг лением BBT(toyco с остановочного пункта l10<:ле закрытия дверей должен переписать показания в таблицу и сбросить их нл нуль, В результате cHI жлется лост верн<>сть получаемой информации, поскольку нл нее оказывает влияние субьективный фактор.

Кроме того, не фиксируется ф >Kгическое вр(мя прибытия автобуса на останово IHHII. пункт, B результ:tT(чего ле представая(тся возможным ) стг>н(>езить rirtcc(1жирообе >оть1 ОстанОвоч ны х I .уHKToB Во времени, Це>ть><. изобретен<<Я является и tt3tÄttt(itèã точности учета, Для зтого пред,- >жени(те устройст1:< - t:> 5жено датчиками Itj ек еlи> и нлх<>жленин г, пу— ти транспортногс .редствл, датчиком н<м<-„ра ocTQH(;вки, датчиками первон и BToj>(>tt печати, датчиком сброса и связан>1ь>м с ><ими цифропечлтаюшим мехлнизк<ок<, а г;>кжi

<т>ОРМИРОВГЗТЕЛЯ>hilt ИМПУЛЬСОВ> С(> ltt II(. I < ttt.<» <1 свои<(:и входами с лешифрлторлми, л ги х 1дами — с цифропечлтлкчци.. Itexани;3к;ок;, На чертеже прелст 1вле1(а Bjilt! Irlttlltt;>л1,— ная электрическая схех<л описываем<>го у(: тройств"., Питание вссго устройства .>c) tö(ст> н>I ется от лккумуляtoрной батлрси «1 (1>31 <Я са напряжением 12 в. Переключатеп(м производится вклt÷årtèe и 13ыкг11< чен1 < 1 итал:(я всего устройсiва, ОНо пода(тся к лл(чикам 3 пасс;<жиров нижних ступе>:ек и,<,> l— чиl;(t. ." 4 Гл слж;:.рое3 в;-".рхних cTvttt:.>нек, к»,торые соединены с дешифратор(>. (и .>

489130 мирователями 6 и 7 электроимпульсов, Выходные контакты 8 и 9 формирователей и м пульс ов соединены с электром агни та ми

10 и 11 цифропечатаюшего механизма 12,.

Питание подается также к датчику ".3 времени, датчику 14 нахождения B пути транспортного средства, датчику 15 номера остановки, датчику 16 первой и датчику 17 второй печати и датчику 18 сброса на нуль носителей информации цифропечатающего ме- !!0 ханизма 12. Выходные контакты 19-24дат чиков соединены с электромагнитами 25-29 цифропечатаюшего механизма 12.

Устройство для автоматического учета перевозки пассажиров работает следующим 15 образом.

В цифропечатающий механизм 12 постоянно поступают электроимпульсы от датчика 13 времени, так что носитель информа-. ции цифропечатающего механизма 12 в лю- 20 бой момент содержит астрономическое время.

При движении автобуса на маршруте датчик 14 подает электроимпульсы через конМ такт 20 электромагниту 26, который воздействует на носитель информации пути, содержащий информацию о пройденном пути автобуса от предыдущего остановочного пункта.

По прибытии автобуса на остановочный пункт срабатывает датчик 15 номера остановки, который через контакт 21 и электромагнит 27 меняет информацию в соо% ветствуюшем носителе информации цифро— печатающего механизма 12, и датчик 16 первой печати через контакт 22 и электромагнит 28 прижимает валик с бумажной лентой к носителя,l информ ации, 40

B результате на бумажной ленте отпечатывается номер остановки, время прибытия автобуса на остановочный пункт и расстояние, пройденное автобусом от предыдущей остановки. Отпечатываются так—

45 же .и данные о количестве вошедших и вышедших пассажиров, но они равны нулю, поскольку автобус только прибыл на остановку. После открытия дверей пассажиры входят и выходят воздействуя на датчики 3 и

50 -1, расположенные на нижней ll верхней ступеньках, которые выдают электроимпульсы и дешифраторы 5, D зависимости от последовательности электроимпульсов датчиков пассажиров, расположенных на верхней и нижней ступеньках, дешифраторы

5 выдают элект оимпульсы на формирователь импульсов 6 входящих или формирователь импульсов 7 выходящих пассажиров, от которых сформированные импульсы поступают через контакты 8 и 9 на электрсмагниты 10 и 11, которые меняют информацию о количестве вышедших и вошедших пассажиров автобуса в соответствующих носителях информации цифропечатак щего механизма 12.

Когда двери автобуса закрываются,срабатывает датчик 17 второй печати, который через контакт 23 воздействует на электромагнит 28, прижимающий валик с бумажной лентой к носителям информации цифропечатаюшего механизма 12.

В результате на бумажной ленте отпечатывается повторно номер остановки, расстояние, пройденно автобусом от предыдущей остановки, а также время отправления автобуса с остановочного пункта и количество вошедших и вышедших пассажиров автобуса.

После этого под действием датчика 18 через контакт 24 и электромагнит 29 осушествг яется сброс на нуль носителей нформации пройденного пути от предыдущей остановки, количество вошедших и вышедших пассажиров автобуса. Последовательность перечисленных операций повторяется на каждой остановке автобуса.

Формулuиsoбретеí>я

Устройство для автоматического учета перевозки пассажиров, содержащее датчики прохода пассажиров и соединенные с ними дешифраторы, о т л ll ч а ю ш е е с я тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено датчиками времени нахождения в пути транспортного средства, датчиком номера остановки, датчиками первой и второй печати, датчнком сброса и связанным с с ними цифропечатаюшим механизмом, s также формирователями импульсов, соединенными своими входами с дешифраторами, а выходами — с цифропечатающим механизмом.

Составитель Е. Бокова

Техред Демьянова Корректор 3, Фанта

Редактор А. Бер

113035, Москва, >1(-35, Раущская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", Ужгород, ул. Гагарина, 101

Заказ 1 1 09 Тираж 6 1 9 Подп.;сное

ЦНИИПИ Гс ударственного комитета Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий

Устройство для автоматического учета перевозки пассажиров Устройство для автоматического учета перевозки пассажиров Устройство для автоматического учета перевозки пассажиров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам обработки данных связи для поддержания компьютерной системы, подключаемой к различному периферийному оборудованию, и для передачи данных к периферийному оборудованию и приема их от него

Изобретение относится к системам для парковки транспортных средств

Изобретение относится к определению проезда транспортным средством по участку платной дороги

Изобретение относится к электронной системе сбора дорожной пошлины для проезжих дорог и процессу ее функционирования

Изобретение относится к способу получения билетов для поездок в системе пассажирских перевозок, которая включает в себя станции для входа и/или выхода с транспортного средства системы для поездок между станциями

Изобретение относится к системам для взимания сбора за пользование автодорогами

Изобретение относится к технике регистрации подвижных объектов :i может быть использовано для контроля за работой водителей на междугородних автобусных маршрутах
Наверх