Устройство для крепления боковой коляски к раме двухколесного одноколейного транспортного средства

 

, .-,-, -,<@те

G l1 И 1.";"-"А H H E

ИЗОБРЕТЕНИЯ, ц 489 672

Союэ Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву. (22) Заявлено 09,10.70 (21) 1482779/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.10.75, Бюллетень ¹ 40

Дата опубликования описания 20.01.76 (51) М. Кл. В 62k 27/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иаобретеннй и открытий (53) УДК 629.118.7 (088.8) (72) Автор изобретения

К. И. Селиванов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БОКОВОЙ КОЛЯСКИ

К РАМЕ ДВУХКОЛЕСНОГО ОДНОКОЛЕЙНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Известны устройства для крепления боковой коляски к раме двухколесного одноколейного транспортного средства, содержащие передний шарнир, расположенный в плоскости, не параллельной плоскости рамы, и задний соединительный узел для присоединения рамы коляски к корпусу транспортного средства, выполненный в виде шарнира.

Цель изобретения — повышение надежности крепления и устойчивости транспортного средства при правых поворотах.

Это достигается тем, что задний соединительный узел выполнен в виде опорного ролика, смонтированного на заднем кронштейне рамы коляски и взаимодействующего с направляющей, жестко закрепленной на обращенной к коляске стороне корпуса транспортного средства под углом к его продольной оси.

На фиг. 1 изображен мотороллер с боковой коляской, вид спереди; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — то же, в аксонометрии; на фиг. 4 — задний соединительный узел в увеличенном масштабе.

Устройство для крепления боковой коляски

1 к раме 2 мотороллера содержит передний шарнир 3, расположенный в плоскости, не параллельной плоскости рамы. Передний шарнир образован обоймой 4 переднего конца тяги 5, соединяющей коляску с рамой мотороллера. В обойме 4 установлены подшипники 6.

Обойма прикреплена болтом 7 к скобе 8, жестко соединенной с рамой 9 коляски; задний

5 конец 10 тяги 5 входит к трубку 11 рамы мотороллера и жестко закреплен на корпусе 12 мотороллера болтами 13.

Задний соединительный узел устройства содержит опорный ролик 14, смонтированный на

10 заднем кронштейне 15 рамы коляски. Ролик взаимодействует с направляющей 16, жестко закрепленной на обращенной к коляске стороне 17 корпуса мотороллера под углом к его продольной оси. На конце направляющей бол15 товым соединением 18 закреплена петля 19, взаимодействующая с осью ролика 14 при перемещении мотороллера назад, обеспечивая неподвижное соединение коляски с его рамой.

Для ограничения отклонения коляски от

20 мотороллера при левом повороте предусмотрена цепь 20.

Предмет изобретения

Устройство для крепления боковой коляски

25 к раме двухколесного одноколейного транспортного средства, например мотороллера, содержащее передний шарнир, расположенный в плоскости, не параллельной плоскости рамы, и задний соединительный узел для приЗ0 соединения рамы коляски к корпусу транс489672 портного средства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности крепления и устойчивости транспортного средства при правых поворотах, задний соединительный узел выполнен в виде опорного ролика, смонтированного на заднем кронштейне рамы коляски и взаимодействующего с направляющей„жестко закрепленной на обращенной к коляске стороне корпуса транспортного средб ства под углом к его продольной оси.

489672

Фиг, 4

Составитель Л. Смольская

Техред Е. Подурушина Корректор И. Позняковская

Редактор А. Купрякова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3346/9 Изд. № 1916 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для крепления боковой коляски к раме двухколесного одноколейного транспортного средства Устройство для крепления боковой коляски к раме двухколесного одноколейного транспортного средства Устройство для крепления боковой коляски к раме двухколесного одноколейного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, к конструкции боковых одноколесных прицепов к велосипедам

Изобретение относится к соединительным элементам для крепления колясок или подобных устройств к велосипедам

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки

Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам

Изобретение относится к мотоциклам с коляской

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к трехколесным велосипедам с багажником, являющимся частью рамы, и может быть использован в быту, владельцами садовых участков, на туристских маршрутах, в крестьянских и фермерских хозяйствах

Изобретение относится к области транспорта, в частности, к боковому прицепу велосипеда
Наверх