Рефрижераторный вагон

 

О П И С А Н- И Е (11) 490б99

ИЗОБРЕтЕЫИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советский

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. сьид-ву (22) Заявлено 10.08.72 (21) 1818710/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.11.75. Бюллетень № 41

Дата опубликования описания 29.01.76 (5!) М. Кл. В 60р 3/20

Гасудерствеиныв комитет

Совета й1ииистров CCOP ае делам изабрвтеиий и открытий (53) УДК 625.244(088.8) (72) Авторы изобретения

М. Г. Беренштейн, P. Н. Глинкина, Б. А. Грудов, А. Ф. Ирдеев, О. В. Китаев, П. А. Попаз, С. В. Трофимов и А. М. Шкуратов (71) Заявитель

Брянский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный завод (54) РЕФРИ)КЕРАТОРНЫЙ ВАГОН

Изобретение относится к железнодорожному гранспорту.

Известен рефрижераторный вагон, содержащий грузовое помещение с размещенным в его торцовой части воздухоохладптелем и компрессорно-конденсаторный агрегат, отделенный от грузового помещения теплоизолирующей одноступенчатой перегородкой.

Недостаток известного вагона заключается в наличии теплового влияния на груз в процессе оттаивания воздухоохладителя, вследствие чего при перевозке мороженых грузов полезный объем грузового помещения не может быть использован полностью.

Цель изобретения — уменьшение теплового влияния на груз в процессе оттаивания воздухоохладителя.

Для этого в предлагаемом вагоне ступенька перегородки расположена под воздухоохладителем, а в нише, образованной ступенькой, расположен компресорно-конденсаторный агрегат, На чертеже изображен продольный разрез рефрижераторного вагона.

Вагон содержит грузовое помещение 1 с размещенным в его торцовой части воздухоохладителем 2 и компрессорно-конденсаторный агрегат 3, отделенный от грузового помещения 1 теплоизолирующей одноступенчатой перегородкой 4. Ступенька 5 перегородки

4 расположена под воздухоохладителем 2, а в нише 6, образованной ступенькой 5, расположен компрессорно-конденсаторный агрегат.

Для сохранения скоропортящегося груза, 5 помещенного в грузовое помещение 1, включают в работу компрессорно-конденсаторный агрегат 3 и через воздухоохладитель 2 создают циркулирующий воздушный поток, которьш при этом охлаждается.

10 В процессе работы на воздухоохладитсле 2 образуется «снеговая шуба», для удаления которой воздухоохладитель переключают на режим оттаивания. Во время оттаивания в зоне воздухоохладителя воздух нагревается.

15 Благодаря размещению ступеньки 5 перегородки 4 под воздухоохладителем 2, а компрессорно-конденсаторного агрегата 3 — в ниже 6, доступ теплого воздуха к грузу предотвращен, в результате чего уменьшается

20 тепловое влияние на груз в процессе оттаивания воздухоохладителя 2.

Такое псполненпе вагона позволяет uci.îëüçîâàòü весь полезный объем грузового помещения при перевозке любых скоропортя25 щихся грузов, в том числе и мороженого груза.

Предмет изобретения

Рефрижераторный вагон, содержащнй

30 грузовое помещение с размещенным в его

490699

Составитель 3. Зайцева

Техред А. Камышникова

Редактор С. Титова

Корректор Н. Аук

Заказ 356/13 Изд. № 92 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 торцовой части воздухоохладителем и компрессорно-конденсаторный агрегат, отделенный от грузового помещения теплоизолирующей перегородкой, отличающийся тем, что, с целью уменьшения теплового влияния на груз I3 процессе оттаивания воздухоохладителя, ступенька перегородки расположена под воздухоохладителем, а в ниже, образованной ступенькой, расположен компрессорно-конден5 саторный агрегат.

Рефрижераторный вагон Рефрижераторный вагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам перевозки продуктов по железной дороге при определeнной температуре

Изобретение относится к большегрузному холодильному контейнеру, внутреннее пространство которого образовано торцовой стенкой, дверями, боковыми стенками, а также плитами крыши и пола, причем плита пола, имеющая конструкцию типа "сэндвич", снабжена обтекаемыми охлаждающим воздухом каналами, выполненными из Т-образных ребер и расположенными на верхней закрывающей плите плиты пола

Изобретение относится к конструкциям кузовов транспортных средств, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим поддержание заданной температуры в замкнутом объеме, и может быть использовано при изготовлении кузовов рефрижераторных транспортных средств

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания, а также для привода устройств микроклимата транспортного средства, например рефрижератора

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов
Наверх