Электромагнитный привод клапана

 

ОП ИСАЙИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сок!з Советских

Социалистических

Республик

«» 490997

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М. Кл. F 16k 31/06 (22) Заявлено 16.01.74 (21) 1989042/25-8 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 05.11.75. Б!Ол»cTOHb ¹ 41

Дата опубликования описания 25.02.76

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам нзобретений и открытнй (53) УД К 621.646 (088.8) (72) Авторы изобретв>3ия

H. Т. Романенко (71) 3ая.витель (54) ЭЛЕКТРОЧАГИИТИЫЙ ПРИВОД КЛАПАНА

Изобретение относится к устройствам приводов для пневмо-гидроклапанов.

Известны конструкции электромагнитных

11PIII3OBOB, !3K 7IOH<7iOIIIIlC IIO311P!<>KI11lCННЫй PK0 >b и с"язанный с ним толкатель, который удер>кивается в одном из крайних положении с помощью магнитной защелки.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что толкатель установлен между якорем и корпусом привода, контактируя с ними по плоскостям, псрпендикулярным ос;! перемещения якоря.

Толкатсль при этом выполнен в виде пакета чередующихся подвижных и неподвижных пластин, причем подвижные пластины жестко связаны с корпусом.

Этим обеспечивается повышение быст,;Одействия и уменьшечие потребляемой электроприводом мощности.

На фиг. 1 изобра>кен предлагаемый кл -Iпян; на фиг. 2 — вариант Lb!»oëíåø!ÿ толкягеля.

Привод состоит из корпуса 1, в которо; расположен магнитопровод 2 и подпружиненный якорь > . Между корпусом 1 и якорем > установлен толкятель 4, воздейству!Ощий, пяпример, на затвор 5 клапана. Толкателb»рнжимается к корпусу пружиной 6 и удерживается в этом положении зя счет с,!.7 трен!!я.

Прп подаче няпряже! пя пя катти!к : 7 толкатель освобождается и нод дсйствпс tд,явления рабочей среды на затвор 5 последней !

;ерсмс3цастся. ° !риведение толкателя ii затвора в исходное положение осущесг!3л! ется вру-! ну!о.

Для увеличения усилия удержания 3I (фпг. 2), мс>кду которыми установлены п«3ястпны с» жестко c!3»ë;3!:IIL!å с корпусом 1. Пов»!3!e!IIIO быстродействия привода II уменьшения Г30трсолясмой мс!цностн обеспечивается за счет малого ходя якоря (О, 1 а! л! ) и и р ! м c i 01! н я дл я Il. а c T! l!! м я т с р и я л я с В bl соки ! ф р и к ц и О н i ь! х и х я .> а !сл с p < Iстикамп, например стали 13Н9Т.

Предмет изобретения

1. Электрома:"; I,òíûé прн!3од клана!!я, в корпуce которого расп0.10жс:! Под:!1>уя пнсн»3-.. . яко>»ь li 33заих(одсйству!Ощ3!й с н!!х! т0. !катель, от.!ичиоап!1с I тем, что, с цель:О no"пча<оцш1с1 тем, !Tо

1 3 6

Фиг 1

4ъг 2

Составитель И. Шевелько

Техред Е. Подурушина

Корректор И. Симкина

Редактор И. Бродская

Заказ 7/83 Изд. № 103 Тиран< 889 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент> толкатель выполнен в виде пакета чередующихся подвижных и неподвижных пластин, причем неподвижные пластины жестко связаны с корпусом.

Электромагнитный привод клапана Электромагнитный привод клапана 

 

Похожие патенты:

В // 394582

Изобретение относится к устройству для управления процессом впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к схеме управления электромагнитным клапаном

Изобретение относится к арматуростроению, в частности к электромагнитным клапанам, применяемым для утилизации паров бензина в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электромагнитным дозирующим клапанам для топливных форсунок, в частности для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электромагнитному клапану для газообразных текучих сред

Изобретение относится к устройствам трубопроводной арматуры и может найти применение в клапанах с дистанционным управлением

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к клапанам с электромагнитными приводами, и может быть использовано, в частности, в качестве устройства дозированной подачи рабочего тела в системе регулирования авиационных двигателей
Наверх