Навесные подмости

 

ОЛ ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Зая,еио 08.04.7 (2>) 2012337/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет „

Союз Советских

Социалистических

Республик (ii) 492637 (ЬЦ М. Кл.

E 04g 3/10

Государственный комитет

Соввтв Министров СССР па делам изооретений, и открытий (43) Опублнковано25.11.75. Бюллетень № 43 (53) УДК

69.057.66 (088.8) (45) Дата опубликования описания 10 03 76 (72) Авторы изобретения

А. И. Кудрин, B. Ф. Куваев и E. B. Бинек

Специальное конструкторское бюро СКБ-Мосстрой (71) Заявитель (54) НАВЕСНЫЕ ПОДМОСТИ

Цель изобретения — улучшение эксплуа4 тации подмостей.

Для этого в предлагаемом устройстве каркас снабжен направляющими элемента- ми и опорной консолью, образованной на одной его боковой стороне, а также выдвижными опорами, смонтированными на другой стороне, причем к торцовым рабочим площадкам прикреплены гибкие трапы (Изобретение относится к навесным под- мостям, преимущественно для загрузки и разгрузки железнодорожных полувагонов.

: Известные навесные подмости включа-, ют каркас, выполненный в виде рамы с, винтовыми зажимами. Каркас содержит бо;ковую, к которой прикреплена лестница, и

,торцовые рабочие плошадки.

Однако такие навесные подмости обес-; печивают удобство монтажа и выполнения

1 работ только на уровне рабочих площадок ! и не удобны в эксплуатации при выполне-: нии работ ниже их уровня, что необходимо, например, при загрузке железнодорожных полувагонов. и одна из этих площадок выполнена с откидной секцией.

На фиг. 1 изображены навесные подмости, общий вид; на фиг. 2 - схема ус:тановки подмостей на полувагоне, вид сбо-, ку; на фиг, 3 — разрез А-А на фиг 2.

Навесные подмости имеют выполненный в виде рамы каркас 1 с ограждением 2 и боковую 3 и торцовые 4 и 5 рабочие

10 плошадки. Каркас снабжен разъемными; направляющими элементами 6 и 7, опорной консолью 8 и выдвижными опорами 9, в верхнеи и нижней части направляющих элементов 6 смонтированы винтовые зажимы

15 1О. К боковой рабочей площадке прикреплен складная лестница 11, а к торцовым рабочим площадкам — гибкие трапы 1 2, причем торцовая площадка 5 выполнена с откидной секцией 13. Каркас снабжен так20 же проушинами 14 для строповки и торцовыми направляющими упорами 15.

Перед установкой подмостей на железнодорожный полувагон гибкие трапы 12 укладывают на торцовые рабочие плошад25 ки 4 и 5, а откидную секцию 13 подни492637, 3 .4 мают. Затем фиксируют крюки стропа в . с их помощью работ по загрузке или разгрузке проушинах 14 и с помощью грузоподъем- .полувагона. ного устройства поднимают подмости над полувагоном, ориентируя рабочую плошад- Ф î р м у л а и з о б р е т е н и ку 5 в сторону тормозной площадки по- 5 Навесные подмости, включающие имею- лувагона, После этого опускают подмос- ° щий винтовые зажимы и выполненный в ти на полувагон так, чтобы направляющие виде рамы каркас с боковой и торцовыми элементы 6, 7 и»,15 охват, вали,наруж-, рабочими площадками с ограждениями, и ные стенки полувагона. HogMGGTH опускают прикрепленную к боковой площадке лест до опирания их с помощью опорной консоли 8 О ницу, о т л и ч а ю ш и е с я тем, что, и выдвижньпс опор 9 на борта полувагона, с целью улучшения условий эксплуатации, после чего с уровня земли завинчивают ниж- каркас снабжен направляющими элемента-. ние зажимы 10, раскладывают лестницу 11„ми и опорной консолью, образованной на поднимаются по ней на боковую рабочую одной его боковой стороне, а также выдплошадку 3 и завинчивают верхние зажи- )5 вижными опорами, смонтированными на мы 10, затем откидывают в рабочее поло- другой стороне, причем к торцовым рабожение секцию 13, опускают в полувагон чим площадкам прикреплены гибкие трапы гибкие трапы 12 и тем самым обеспечи- и одна из этих площадок выполнена с откидвают готовность подмостей для выполнения ной секцией. 2В.

492637

А -А к

Подписное

Изд. 34 i)3 J тираж

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 1l3035, Раушская наб., 4

Предприятие <Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24 редактор ЛЛашкова

Заказ Д

Составитель В. ерасимов

Текред И. арандашова Корректор 3.Тарасова

Навесные подмости Навесные подмости Навесные подмости Навесные подмости Навесные подмости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для производства монтажных и строительных работ

Подмости // 2134331
Изобретение относится к подмостям для выполнения работ по очистке и окраске внутренних поверхностей цилиндрических строительных сооружений, например крупногабаритных емкостей с горловиной

Изобретение относится к передвижным устройствам для обслуживания и ремонта межферменного пространства строительных сооружений

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при монтаже, техническом обслуживании и ремонте отдельно стоящих и групповых высотных конструкций и сооружений: труб, высотных опор, колонн и легких покрытий высоких технологических помещений, например зданий ветрогелиоэнергетических станций

Изобретение относится к строительно-монтажным работам

Изобретение относится к устройствам для обслуживания и ремонта мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к навесным подмостям для монтажа стенового ограждения

Подмости // 2062851
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для подачи стройматериалов на этаж, для ремонта фасадов зданий и для сооружения торцевых стен монолитных зданий
Наверх