Механизм для перемещения фланцев сборочного барабана

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

tttt 49337l

Союз ьокетских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.01.74 (21) 1991064 23-5 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 30.11.75. Бюллетень ¹ 44

t51) М. Кл. В 291т 17/16

Государстоенный кочитет

Сооета И. инистров СССР по делач изобретений и открытий (53) УДК 678.065:678. .029.38 (088.8) Дата опубликования описания 20.02.7б (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Г. Н, Шилов, Н. Я. Губенков, 10. П. Ходинов и А. И. Симченко

Всесоюзный научно-исследовательский и ко по оборудованию для шинной пр (54) МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ФЛАН

БАРАБАНА

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек пневматических шин типа P на формующих сборочных барабанах.

Известен механизм для перемещения фланцев сборочного барабана, содержащий устанавливаемую на приводном валу сборочного барабана трубу, связанную с одним из фланцев барабана и подвижную вдоль приводного вала, смонтированную на ней с возможностью аксиальпого перемещения втулку, связанную с другим фланцем барабана и привод возвратно-поступательного перемещения трубы и втулки.

Известный механизм сложен в изготовлении и требует для компоновки много места, что затрудняет оснащение сборочного барабана и следовательно сборочного станка другими механизмами.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

Для этого привод возвратно-поступательного перемещения трубы и втулки выполнен в виде установленного концентрично трубе кольцевого цилиндра, поршень которого посредством штоков связан с втулкой, а корпус посредством подшипников смонтирован на трубе и связан с втулкой посредством синхронизатора.

На представленном чертеже изображен общий вид механизма в разрезе.

Механизм содержит устанавливаемую на приводном валу 1 сборочного барабана трубу

2, связанную с фланцем 3 барабана и подвижную вдоль приводного вала 1 и смонтирован5 ную на ней с возможностью аксиального перемещения втулку 4, связанную с фланцем 5 барабана.

На фланцах 3 и 5 закреплена эластичная оболочка б. Труба 2 установлена посредством

10 шпонки 7 на приводном валу 1. Втулка 4 установлена на трубе 2 также посредством шпонки 8. Привод возвратно-поступательного перемещения трубы 2 и втулки 4 выполнен в виде установленного концентрично трубе 2

15 кольцевого цилиндра 9, корпус которого посредством подшипников 10 смонтирован на тр .ое 2.

Внутри кольцевого цилиндра 9 помещен поршень 11, связанный со штоком 12.

20 Кольцевой цилиндр 9 снабжен крышкой 13.

На втулке 4 смонтирована опора 14, в которой смонтированы подшипники 15. Опора

14 связана со штокамн 12.

Кольцевой цилиндр 9 и опора 14 кинематп25 чески связаны между собой посредством синхронизатора, выполненного в виде зубчатых реек 16, между которыми расположена с возможностью зацепления зубчатая шестерня 17.

Одна из зубчатых рсск 16 неподвижно закрсп30 лена на опоре 14, а другая — на корпусе

493371

Предмет изобретения

1 ! ! 4 ! г

/а i

1,оррсктор Л. Орлова

Тсхисд Е, Подурушнна рс.)ак,ор L . Ли.сснко

1 и, Л ;?о! j T:!раж 740 11олиисио;

; l1i)1)1ПИ 1 .",с и!!рсг;ии!: о! ;,:и.!итста Соиста Мииистиов С.CCP

:о исоа.t:1:t:L,)с!си .!! lt ст ))tlTttjl!

;,. -,С3:!, тt,; Q, д,-35, Н, Ис как ИаО., t,:1, 5

1 и :. о Г !,:::j).,: ÿ, II t, Г <1: ) и о !. и . 2 кольцевого цилиндра 9. Зубчатая шестерня 17 смонтирована па кронштейне 18, смонтированным на станине 19.

Работа механизма осуществляется следующим образом.

В полость А кольцевого цилиндра 9 подаfo f рабочий агент и усилие от его давления передается через крышку 13 на корпус кольцевого цилиндра 9, которьш вместе с подшипникамп 10 и трубой 2 посредством шпонки 7 перемещается по приводному валу 1 и перемещает флансц 3 влево. В то же время усилие от давления рабочего агента воздействует на поршень 11, который через штоки 12 перемещает втулку 4 посрсдством шпонки 8 по трубе 2, и перемещает флансц 5 вправо. При этом зубчатые рейки 16, взаимодействуя с зубчатой шестерней 17, вращают ее, а фланцы 3 и

5 двигаются равномерно в противоположные друг от друга стороны, натягивая эластичную оболочку 6.

После сборки каркаса или установки готового каркаса осуществляют его формование.

Для этого подают рабочий агент в полости Б и B. При этом поршень 11 через штоки 12 перемещает..втулку 4 и соответственно фланец

5 влево. В это же время усилие от рабочего агента передается на корпус кольцевого цилиндра 9, который с трубой 2 перемещается по приводному валу 1 вправо и соответственно флансц 3 такжс вправо. Фланцы 3 и 5 дви"«fore» пав;тречу друг другу, эластичная оболо )ка 6 под действие.,f iiодавасмого внутрь нес раоочего агсн и пре)пиъ1аст тороооразную форму. Осуществляется формовапис каркаса по«рышкп, После окончания процесса формования эластичная оболочка 6 убирастся. Покрь)шка снимается.

Затем цикл повторяется.

Механизм для перемещения фланцсв «борочного барабана, содержащий устанавливасмую на приводном валу сборочного барабана трубу, связанную с одним из фланцсв барабана и подвижную вдоль приводного вала, и смонтированную на ней с возможностью акс..альпого перемещения втулку, связанную с другим фланцем барабана, и привод возвратно-поступательного перемещения трубы и втулки, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, привод возвратно-поступательного перемещения трубы и втулки выполнен в виде установленного концентрично трубе кольцевого цилиндра, поршень которого штоками связан с втулкой, а корпус прп помощи подшипников смонтирован на труос и связан с втулкой посредством синхронизатора.

Механизм для перемещения фланцев сборочного барабана Механизм для перемещения фланцев сборочного барабана 

 

Похожие патенты:
Наверх