Устройство для автоматического управления тягой двигателя

 

Устройство для автоматического управления тягой двигателя, содержащее блок управления, выход которого подключен ко входу электропривода, соединенного с рычагами управления двигателя, механически связанными с датчиками положения рычагов, выходы которых подключены ко входу суммирующего усилителя, ко второму входу которого подключен выход датчика обратной связи, соединенного с выходом исполнительного механизма, подключенного к рычагу топливорегулирующей аппаратуры, соединенного с датчиком положения рычага, выход которого подключен ко входу вычислителя, с другими входами которого соединены выходы датчика параметров полета и блока включения и коммутации, а также усилитель мощности, вход которого соединен с выходом суммирующего усилителя, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его работы, в него введены логический блок, входы которого соединены с выходами датчика положения рычага топливорегулирующей аппаратуры, блока включения и коммутации, усилителя мощности, а выход подключен ко входу исполнительного механизма, блок сравнения, входы которого соединены с выходами суммирующего усилителя и вычислителя, два управляемых переключателя, управляющие входы которых соединены с выходом блока включения и коммутации, сигнальный вход первого управляемого переключателя соединен с выходом блока сравнения, а выход - со входом усилителя мощности, сигнальный вход второго управляемого переключателя - с выходом суммирующего усилителя, а его выход - со входом блока управления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх