Контейнер для штучных грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Cows Советских

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.04.71 (21) 1650257/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 29.03.76 (51) М, Кл з В 65J 1/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР

Ilo делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869.88 (088.8) (72) Авторы изобретения

Е. Ф. Торговицкий и P И. Мардалейшвили (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ подпружиненного пружиной 6 фиксатора 7, связанного с перекинутым через блок 8 тросиком 9 и взаимодействующего с соответствующей траверсой 3. Между вертикальными

5 направляющими установлены подпружиненные пружинами 10 двутавры 11 с ограничителями 12 внизу.

Груз, — в частности арматурные каркасы, подвешивается к траверсам 3, и контейнер

10 транспортируется к месту разгрузки. Для разгрузки контейнера натягивается соответствующий тросик 9. При этом фиксатор освобождает траверсу, и она под действием веса груза скользит вниз, Скорость скольжения

15 траверсы регулируется соответствующим подпружиненным двутавром 11. После опускания в крайнее нижнее положение траверса задерживается ограничителями 12, и груз отцепляется от траверсы.

Формула изобретения

1. Контейнер для штучных грузов, содержа25 щий каркас и механизм поштучной выдачи груза из контейнера, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности разгрузки контейнера, каркас выполнен в виде вертикальных направляющих для по30 движных по ним траверс с грузом, а меха1

Изобретение относится к контейнерам, в частности к контейнерам для штучных грузов.

Известны контейнеры для штучных грузов, содержащие каркас и механизм поштучной выдачи груза из контейнера. Контейнеры подобного типа имеют малую производительность разгрузки.

Для повышения производительности разгрузки в предложенном контейнере каркас выполнен в виде вертикальных направляющих для подвижных по ним траверс с грузом, а механизм поштучной выдачи груза содержит взаимодействующие с траверсами фиксаторы и тормозные устройства, расположенные между направляющими. При этом каждое тормозное устройство выполнено в виде вертикально расположенного подпружиненного двутавра, На фиг. 1 показан предложенный контейнер; на фиг, 2 — горизонтальное сечение контейнера; на фиг. 3 разрез по А — А на фиг.2; на фиг. 4 — вертикальный разрез верхней части контейнера; на фиг. 5 — вид по стрелке Б на фиг. 4.

Каркас 1 контейнера выполнен из вертикально расположенных направляющих 2 для траверс 3. В верхней части каркаса установлены горизонтальные балки 4 с закрепленными на них механизмами 5 поштучной выдачи груза. Каждый такой механизм состоит из.1.

00 499201

499201 низм поштучной выдачи груза содержит взаимодействующие с траверсами фиксаторы и тормозные устройства, расположенные между направляющими.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что каждое тормозное устройство выполнено в виде вертикально расположенного подпружиненного двутавра.

499201 )1

Составитель А. Дубровский

Техред Е. Подурушина Корректор М. Лейзерман

Редактор Н. Коган

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 506/12 Изд. № 1012 Тираж 977 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов Контейнер для штучных грузов 

 

Наверх