Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ (i i1 499825

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительный к патенту

Ф (51) М. Кл F 02F 1/38 (22) Заявлено 26.03.71 (21) 1638439/24-6 (23) Приоритет 02.07.70 (32) P 46/148542, (31) (33) ГДР

Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2

Государственный комитет

Совета Министров СССР по лелем изобретений и открытий (53) УДК 621.432(088.8) Дата опубликования описания 14.04.76 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Эрнст Янч и Зигхард Кепплер (ГДР) Иностранная фирма

«Клайндизельмоторен Феб Моторенверк Куневальде» (ГДР) (71) Заявитель (54) ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение предназначено для использования в двигателестроении, преимущественно для четырехтактных двигателей со впрыском топлива в цилиндр, особенно легкого.

Известны головки цилиндров четырехтактных двигателей со впрыском топлива в цилиндр форсункой, установленной в камере, размещенной между параллельными каналами для прохода штанг привода клапанных рычагов газораспределения.

Недостаток известных головок цилиндров этого типа в том, что при уменьшении расстояния между штангами возникают ограничения в размещении форсунки, стенки камеры которой при отливке головки не могут быть уменьшены до желаемых размеров.

Достаточное пространство для размещения форсунки обычно достигается нарушением параллельности расположения штанг толкателей или установкой неравных по размерам рычагов впускных и выпускных клапанов. При неравных размерах рычагов повышается масса деталей клапанного механизма, возрастают усилия и износ; изготовление рычагов двух типов удорожает производство.

Цель изобретения заключается в использовании рычагов одинаковых размеров в клапанном механизме газораспределения с параллельными штангами, расположенными по обеим сторонам форсуночной камеры на минимальном расстоянии от нее.

Для этого необходимо исключить стенки между ограничивающими размеры деталями путем объединения форсуночной камеры и каналов для штанг в общую полость.

На фиг. 1 показана головка цилиндра, про10 дольный разрез по оси форсуночной камеры; на фиг. 2 — головка, вид сверху (форсунка вынута); на фиг. 3 изображена головка, разрез по оси А — А на фиг. 1.

В головке 1 предусмотрена камера 2, в на15 правляющее отверстие 3 которой вставлена форсунка 4. Две штанги 5 расположены по обе стороны от камеры 2 в параллельных или почти параллельных один кругому каналах 6.

Каналы 6 и камера 2 образуют общую по20 лость Б. На головке 1 цилиндра в зоне каналов 6 предусмотрены маслонаправляющие устройства 7, обеспечивающие охлаждение корпуса топливовпрыскивающей форсунки 4 маслом, поступающим для смазки деталей приво25 да газораспределения. Масло проходит, как показано стрелками на фиг. 1 — 3, и по каналам для штанг сливается в картер двигателя.

490826

Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания, содержащая камеру топливовпрыскивающей форсунки и размещенные по обе стороны от нее параллельные каналы для проСоставитель Г. Левин

Техред М. Семенов Корректор Л. Денискина

Редактор К. Шанаурова

Заказ 716/11 Изд. № 1088 Тираж 690 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4 5

Типография. пр. Сапунова, 2

Формула изобретения хода штанг привода впускных и выйускнь1х рычагов газораспределения, о т л и ч а ю щ а яся тем, что, с целью использования рычагов одинаковых размеров, камера и каналы образуют общую полость.

Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:
Наверх