Устройство для автоматической сварки криволинейных швов

 

Союз Советских

Социалистических

Испублик (») 499998.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 07.03.74(21) 2005726/25-27 (51j N. Кл. В 23К 37/04

2 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.76,Бюллетень № 3

Гасударственный камнтет

Сенате Инннстрав СССР аа делам нзааретеннй

N аткрмтнй (53) УДК 621,791.75..039(088;8) (4о) Дата опубликования описания 23.О3.76 (72) Авторы изобретения

B. И. Суров и B. Д. Талалаев (71) Заявитель.(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СВАРКИ

КРИВОЛИНЕЙНЫХ ШВОВ

Изобретение относится к сварочной технике.

Известно устройство для автоматической сварки криволинейных швов, содержащее подкладной элемент для закрепления на нем свариваемого изделия и гибкий копир, укрепленный в нижней части подкладного элемента.

Однако известное устройство характери-. зуется большой трудоемкостью сложностью 10 ,переналадки копира для сварки деталей с различной кривизной сварного шва.

11елью изобретения является упрошейие переналадки устройства для сварки деталей с различной кривизной сварного шва. 15

Для этого подкладной элемент выполнен в виде отдельных звеньев, на каждом из которых смонтированы временные точечные . фиксаторы изделия, расположенные по оси сварного шва, а копир прикреплен к каждо- 20 му звену при помощи двух шарниров, один из которых выполнен плавающим, причем оси шарниров расположены по вертикали, проходяшей через точку фиксации и базовую поверхность копира. М

Для более точной аппроксимации(копйром, кривизны шва длина звеньев выбрана не боля в половины минимального радиуса крив.эны шва, расстояние между фиксаторами равно

0,6-0,9 шага звеньев, а между звеньями, снабженными двумя фиксаторами, расположены звенья, снабженные одним фиксато ром.

На чертеже приведена схема конструкции устройства, Устройство для автоматической сварки криволинейных швов содержит звенья 1 с пластинами 2 и 3 для крепления свариваемых деталей 4 и 5 и системой поддува аргона при помощи валиков 6, соединенных в цепь. Самоориентирующиеся ролики 7 (не менее трех на всю цепь) смонтированы на звеньях 1. для передвижения цепи по столу сварочного устройства.

В верхней части; каждого звена l no оси сварочной канавки выполнены отверстия для двух фиксаторов S свариваемой детали 4.

Под кажд м фиксатором 8 на нижней части звена 1 установлены. шарниры 9 и.49999 9

Составитель Г.Квартальнова

Редактор А.ЗиньковскийТе*ред И.Карандашова Корректор ТЛобровольскаа

Заказ М 4422/З07 Иад. М Яд Р

Тираж . Подписное

llHHHIlH Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий

Москва, И3035, Раушская наб., 4

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для автоматической сварки криволинейных швов Устройство для автоматической сварки криволинейных швов Устройство для автоматической сварки криволинейных швов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для упрочнения или восстановления индукционно-металлургическим способом различных поверхностей крупногабаритных деталей и узлов сложной конфигурации

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции автоматизированной линии для сборки и сварки кузовов автомобилей, в частности фургонов и микроавтобусов

Изобретение относится к области сварки, в частности к устройствам для установки и закрепления элементов изделий в виде решетчатых или рамных конструкций в положение для последующей сварки изделия

Изобретение относится к изготовлению деталей и узлов трубопроводов летательных аппаратов и может быть применено в судостроительной, автомобильной и других отраслях промышленности при сварке пространственных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено при сборке и дуговой сварке, например, ферм и каркасов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам наладки сборочно-сварочного приспособления, и может найти применение в автомобилестроении
Наверх