Вентиль для пневматических шин

 

Я 51010

Класс 63е, 31

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫЫЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственном бюро последуюи,еи регистраиии изобре>пений при Госплане СССР. Ь

Г. М. тунис

Вентиль для пневматическ,щун,Заявлено 8 марта 1935 года за № жабо >4 .

Опубликовано 30 апреля 1937 года.

Известны вентили для пневматических шин, в которых уплотнение винтового сопряжения корпуса вентиля с ввинчиваемой в него гайкой достигается тем, что эластичное седло клапана, выполненное из резины и укрепленное на торцевой поверхности гайки, при ввинчивании таковой в корпус вентиля прижимается к его стенке. Описываемый вентиль отличается от существующих тем, что седло клапана, укрепленное в кольцевой канавке на торцевой части гайки, прижимается к стенкам корпуса вентиля не при ввинчивании, а лишь при посадке на него клапана за счет деформаций, возникающих в эластичном седле от давления этого клапана на седло.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез вентиля для пневматических шин и фиг. 2 — вид вентиля сбоку.

Вентиль для пневматических ш ин заключает в себе ввинчиваемую в его корпус гайку (фиг. 1 и 2) с укрепленным в кольцевой канавке на ее торцевой части эластичным седлом 3, на которое садится клапан 4, выполненный в виде пустотелого конуса и посаженный на направляющий стержень 2, проходящий сквозь отверстие в ra йке. П ри этом наружный диаметр эластичного седла меньше внутреннего диаметра резьбы гайки 1. что обеспечивает при сборке свободное ввинчивание последней в корпус вентиля.

После наполнения камеры пневматической шины воздухом полная герметичность вентиля достигается тем, что под давлением воздуха клапан 4, садясь на седло 3, деформирует его, благодаря чему боковая поверхность седла прижимается к стенке корт,са вентиля, уплотняя винтовое сопряжение его с гайкой

П редм ет изобретения.

Вентиль для пневматических шин, заключающий B себе ввинчиваемую внутрь его корпуса гайку с укрепгенным на ней эластичным седлом, которое прижимается к стенкам корпуса

1 вентиля и обеспечивает уплотнение между этим корпусом и гайкой, отличающийся тем, что седло укреплено в кольцевой канавке на торце гайки ! таким образом, что оно прижимается к стенкам корпуса вентиля лишь при посадке на него клапана.

Вентиль для пневматических шин Вентиль для пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Наверх