Крепление двутаврового рельса подвесной дороги к поперечным балкам

 

СССР

Мо 51149 г.аас 20 а, 11

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ, выданному нАРодным комиссАРИАтом тяжедои пРомышлкнно -ти

Зарегистрировано в Государственнол бюро посладуюи ей регистрации изобретений при Госплане СССР

А. Я. Бомзе.

Крепление двутаврового рельса подвесной дороги к поперечным балкам.

Заявлено 20 июля 1936 года за № 198208.

Опубликовано 31 мая 1937 года.

Предмет изобретения.

Наиболее распространенное в практике внутризаводского транспорта прикрепление двутаврового рельса к поперечным балкам осуществляется при посредстве так называемых костылей, представляющих собой L-образные болты.

Не говоря уже о том, что такое прикрепление требует поковки специального вида болтов и сверления полок балок, оно обладает тем недостатком, что. не дает возможности быстрого перемещения рельса вдоль балок и,кроме того, зачастую от сотрясения болты поворачиваются, вследствие чего скрепление рельса с балкой расстраивается.

Настоящее предложение имеет целью устранить все вышеуказанные недостатки, На чертеже в перспективном виде представлен узел скрепления согласно изобретению.

Путевой двутаврового сечения рельс1 прикрепляется к поперечной балке 2 при посредстве четырех планок 3 и 4, причем планки 3 укладываются на полки балки, а планки 4 подхватывают полки рельса. В местах 5 прилегания планок к полкам планки очерчены соответственно очертанию поперечного сечения полок. Пластины 3 и 4 имеют такую ширину и длину, что в смонтированном виде концы их выступают за пределы полок рельса и поперечной балки. Эти выступающие концы пластин скрепляются попарно болтами б.

Описанное скрепление не требует сверления полок, монтаж при этом скреплении весьма прост и, кроме того, оно позволяет легко менять положение рельса путем передвижения его вдоль поперечной балки.

Крепление двутаврового рельса подвесной. дороги к поперечным балкам, отличающееся применением четырех планок, попарно накладываемых на полки балкии полки рельса и скрепляемых между собою болтами в выступающих концах.

Крепление двутаврового рельса подвесной дороги к поперечным балкам Крепление двутаврового рельса подвесной дороги к поперечным балкам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту со скоростным и интенсивным режимом эксплуатации, в частности к метро

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой, родственной дорогам подвесного и эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типов, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с путевой структурой, близкой к путям подвесного и эстакадного типов

Изобретение относится к транспортным системам с путевой структурой, близкой к путям подвесного и эстакадного типов
Наверх