Смазка для токарных или иных центров

 

Л" 51379

Класс 23 с, 1 описдние изовреткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Гос1дарсн венном бюро пос.гздующвй pezucmpaquu иаобретпений при Госплане С<"(.Р

В. Г. Вишняков

Способ приготовления смазки для= вкатя-ы.х и иных центров.

Заявлено 25 августа 1933 года за № 133903.

Опубликовано 31 июля 1937 года.

Тир. „Печатный Труд". Зак, 4200 — 400

Для смазывания центров токарных станков обычно применяются чистый тавот или солидол, которые во время работы, вследствие нагревания, приходят в полужидкое состояние и вытекают из центров, что вызывает необходимость нового смазывания по-; следних.

Предлагаемая смазка имеет целью избежать этого неудобства путем добавления к солидолу порошкообразного мела.

Согласно настоящему изобретению предлагается для смазки токарных и иных центров применить смазку следующего состава:

Солидол....... 69 — 6:0. 0

Сера......... 3 — 4" о

Графит....... 3 — 4о/о

Мел..... 25 30о7о

1OO — 1OO

Добавление порошкообразного мела имеет целью способствовать загущению смазки, препятствовать ее утечке и производить притирающее действие трущихся поверхностей центров и вкладышей.

Предмет изобретения.

Способ приготовления смазки для токарных и иных центров, отличающийся тем, что 69 — 62 Уо солидола, 3 — 4 У0 серы, 3 — 4 Уо графита и 25 — ЗОоо мела смешивают обычным образом.

Смазка для токарных или иных центров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорновому смазочному материалу для применения при изготовлении бесшовных труб, который состоит из графита, глинистых минералов из класса смектитов, полисахарида и в случае необходимости поверхностно-активного вещества

Изобретение относится к машиностроению, а именно к составам (смазкам), предназначенным для защиты от "схватывания" сопряженных поверхностей как в условиях атмосферной коррозии, так и тепловых воздействий преимущественно в конструкциях автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к составам (смазкам), предназначенным для защиты от "схватывания" сопряженных поверхностей как в условиях атмосферной коррозии, так и тепловых воздействий преимущественно в конструкциях автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к составам (смазкам), предназначенным для защиты от "схватывания" сопряженных поверхностей как в условиях атмосферной коррозии, так и тепловых воздействий преимущественно в конструкциях автомобилей

Изобретение относится к пластичным смазкам для тяжелонагруженных узлов трения, таких как пятниковые узлы вагонов, тяговые редукторы локомотивов, узлы трения с подшипниками качения железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области металлообработки, в частности к смазочно - охлаждающим жидкостям (СОЖ), применяемым при обработке металлов резанием
Изобретение относится к рецептуре смазочных и охлаждающих композиций, которые могут быть использованы для смазки узлов трения и охлаждения, например, двигателя внутреннего сгорания
Наверх