Реверсивный механизм типа гейзингера

 

Класс 14d, 22

¹ 51667

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государсгпвенно.н бюро последующей рееистрации изобреп1ений при Госплане СССР

Ф. И. Трифонов.

Реверсивный механизм типа Гейзингера.

Заявлено zl апреля 1937 года за М 409.

Опубликовано 31 августа 1937 года.

На мощных паровозах с парораспределительным механизмом Гейзингера имеет место, так называемая, „ограниченная отсечка". Благодаря наличию ограниченной отсечки в названных паровозах предусмотрено дополнительное паровпускное окно, предназначенное для улучшения трогания паровозов с места при соответствующих положениях машин правой и левой сторон. Однако, наличие дополнительного окна увеличивает расход пара и, кроме того, ухудшает условия работы машины во время хода паровоза. Поэтому, несмотря на то, что на мощных паровозах новейшей конструкции (как например, паровозы ФД и ИС) достигнуто большее открытие окон при впуске пара сравнительно с паровозом более старых типов, все же оно является не вполне достаточным, вследствие чего наблюдается значительная потеря (доходя-, щая до 200 o) тепловой энергии пара, от мятия.

Предлагаемое изобретение, относящееся к реверсивным механизмам типа Гейзингера с передачей движения от кулисы к маятнику при посредстве промежуточной серьги, ставит своей задачей увеличить отсечку пара в означенных паровозах до возможно широких пределов. С этой целью кулисная тяга соединена шарнирно в промежуточной точке серьги, укрепленной шарнирно на параллели.

Наружная же (верхняя) точка серьги соединена поводком с верхней точкой маятника. Таким путем имеется в виду достигнуть следующих преимуществ по сравнению с существующими парораспределительными механизмами:

1) устранить ограничение в ходе золотника, а следовательно, и степени наполнения; 2) получить возможность свободного трогания паровозов с места при любом положении машин правой и левой сторон без дополнительных приспособлений; 3) устранить излишний расход, пара через дополнительные окна, а также вредное влияние их на работу машины; 4) свести до минимума мятие пара и соответствующую потерю тепловой энергии и

5) дать возможность увеличить силу тяги паровоза при тех же диаметрах цил инд ров.

На чертеже фиг. 1 изображает схему кулисы Гейзингера, снабженной предлагаемым реверсивным механизмом, а фиг. 2 †эллиптическ золотниковые диаграммы паровозов типа

HC и ФД при наличии механизма, изображенного на фиг. 1, и без такового.

В реверсивном механизме типа Гейзингера, изображенном схематически на фиг. 1, движение от кулисы 5 к маятнику б передается помощью промежуточной серьги 7, шарнирно укрепленной на параллели 3. Кулисная тяга 4, согласно изобретению, шарнирно соединена в промежуточной точке С с серьгой l. Поводок 2 соединяет наружную точку B серьги с верхней точкой маятника б.

Таким образом, путем подбора соответствующего отношения плеч АС и ВС серьги 1 можно получить желаемое перемещение золотника, а следовательно, любую отсечку пара.

На фиг. 2 построена эллиптическая золотниковая диаграмма, причем буквой А обозначена диаграмма паровоза типа ИС или ФД при наличии предлагаемого реверсивного механизма и буквой Б — диаграмма существующих паровозов того же типа при максимальной отсечке 0,6. На диаграмме е — перекрыша впуска =

=60 лм; а — ширина окна=80 лл;

i — перекрыша выпуска, ю — предва,рение впуска=5 лм и О О" — ход поршня =770 мм. При взятых отноАС 250 шениях плеч в 00 1 25 макси

ВС 200 мальное перемещение золотника вперед от среднего положения равняется 154 мм и назад — 140 мл, а полный ход его — 294 мм, в то время как на существующих паровозах те же величины выражаются rro диаграмме Б соответственно 104,5 мм, 94 лм и полный ход 198,5 лл, т. е., как видно из диаграммы А, ход золотника увеличен на 48%, что не является пределом. В кулисном механизме без предлагаемого реверсивного устройства для достижения отсечки, равной 0,7 и доведения хода золотника до 299 лм потребовалось бы развитие кулисы примерно на 26",О, что конструктивно невыполнимо.

Изобретение предназначено для применения на мощных па ровозах типа ФД и ИС, а также и на паровозах более старых серий.

Предмет изобретения.

Реверсивный механизм типа Гейзингера с передачей движения от кулисы к маятнику при посредстве промежуточной серьги, укрепленной шарнирно на параллели, отличающийся тем, что кулисная тяга 4 соединена шарнирно в промежуточной точке С с серьгой 1, наружная точка В которой соединена поводком 2 с верхней точкой маятника 6.

Реверсивный механизм типа гейзингера Реверсивный механизм типа гейзингера Реверсивный механизм типа гейзингера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в силовых установках. Двигатель содержит корпус цилиндра, имеющий верхнюю стенку. В корпусе цилиндра выполнены выхлопные отверстия и установлен поршень, который шарнирно соединен с шатуном. Двигатель имеет полый корпус золотника с отверстиями в его стенке, в котором расположен полый золотник с верхними отверстиями в стенке золотника, совмещаемыми с отверстиями в корпусе золотника. Нижние отверстия золотника сообщают полость цилиндра с полостью корпуса золотника и полостью золотника. Корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Во втором варианте двигателя корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Нижний торец золотника расположен в полости цилиндра с возможностью контактирования торца золотника с поршнем. Корпус двигателя содержит корпус цилиндра, верхнюю стенку этого корпуса и боковую стенку цилиндра с выхлопными отверстиями, корпус золотника с отверстиями в его стенке для подвода рабочей среды в золотник. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором жестко закреплен корпус золотника. Продольная ось корпуса золотника совмещена с продольной осью корпуса цилиндра. Упрощается конструкция двигателя и повышается его КПД. 3 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к паровым прямоточным двигателям, предназначенным для получения электроэнергии и привода машин и механизмов. Содержит корпус, в котором расположен цилиндр с поршнем, соединенным через кривошипно-шатунный механизм с валом двигателя. На торце цилиндра закреплен корпус золотника для впуска пара. В корпусе золотника подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для впуска пара. Впускные паропроводы двигателя сообщены с полостью корпуса золотника и полостью золотника для впуска пара. На торце цилиндра закреплен второй корпус золотника для выпуска пара, в котором подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для выпуска пара, при этом корпус золотника для выпуска пара имеет выпускные паропроводы, сообщенные с полостями второго корпуса и второго золотника. В золотниках выполнены верхние и нижние отверстия, а в корпусах золотников выполнены верхние и нижние отверстия для выпуска пара. Золотник для впуска пара выполнен с глухим верхним торцом. Повышается компактность и упрощается конструкция двигателя. 4 ил.

Устройство относится к области тепловых машин. Паровая машина включает заполненные рабочим телом вертикальные цилиндры, нагреватели/испарители, расположенные в верхних частях цилиндров, холодильники/конденсаторы, расположенные в нижних частях цилиндров, и поршни. Содержит две одинаковые паровые машины, внутренние полости цилиндров которых ниже уровня расположения холодильников/конденсаторов напрямую соединены с противоположными торцами одного общего для обеих машин цилиндра магнитной защелки. Цилиндр представляет собой расположенную горизонтально трубу, на обоих торцах которой размещены втулки из ферромагнитного материала. Внутри втулки размещен поршень, на обоих торцах которого размещены магниты. Поршень может свободно перемещаться по оси трубы от одного торца до другого так, что магниты на обоих торцах поршня могут соприкасаться с соответствующими втулками. Внутренние полости цилиндров каждой машины заполнены рабочим телом таким образом, что в положении контакта поршня магнитной защелки и одного из торцов цилиндра магнитной защелки рабочее тело паровой машины, соединенной с данным торцом, находится в контакте с нагревателем/испарителем. Рабочее тело паровой машины, соединенной с противоположным торцом, находится в контакте с холодильником/конденсатором соответствующей паровой машины. Максимально упрощается конструкция. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх