Креицконф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью

 

Класс 20, 14

„ 1» gl (($

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государственном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане С,ССР

А. М. Гришин.

Крейцкопф (кулак) для паровозов с орд параллелью.

Заявлено 11 февраля 1936 года за 1 а 186675.

Опубликовано 30 сентября 1937 гола.

Настоящее предложение ставит своей целью дать возможность устранить слабину в частях крейцкопфа, являющуюся результатом износа его вкладыша нри пробеге паровоза, не прибегая к разборке крейцкопфа.

В предлагаемом устройстве крейцкопфа (кулака) для паровозов с ординарной параллелью задача эта разрешается, с минимальной затратой времени, путем применения подвижной в вертикальном направлении крышки.

Проходящие через прикрепленные к телу крейцкопфа коробки нажимные болты с контргайками воздействуют на крышку, регулируя положение ее вместе с вкладышем относительно па ) раллел и.

На чертеже фиг. 1 схематически, изображает боковой вид крейцкопфа и фиг. 2 — частичный разрез по АВ на фиг. 1.

К верхней части крейцкопфа 1 при посредстве болтов 5 жестко прикре-.l плены две полуоткрытые коробки З, через которые проходят стопорные .

I нажимные болты 4 с потайными го- ловками, снабженные регулирующими контргайками б. Нажимные болты 4 своими головками воздействуют на головки болтов 8, скрепляющих вкладыш 7 с подвижной в вертикальном направлении крышкой 2.

При ремонте паровоза коробки 3 укрепляются к крейцкопфу помощью сквозных болтов 5, причем устанавливается посредством нажимных болтов 4 нормальное прижатие крышки 2 с вкладышем к параллели. При последующем пробеге паровоза, в случае обнаружения слабины, производят посредством ключа завинчивание болтов 4 (отвинтив предварительно контргайки 6), отжимая тем самым вкладыш, по мере его изнашивания, к параллели.

Предмет изобретения.

Крейцкопф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью, отличающийся применением подвижной в вертикальном направлении крышки 2, положение которой вместе с вкладышем в теле крейцкопфа регулируется стопорными нажимными болтами с контргайками, проходящими через жестко прикрепленные к телу крейцкопфа коробки 3.

Креицконф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью Креицконф (кулак) для паровозов с ординарной параллелью 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в силовых установках. Двигатель содержит корпус цилиндра, имеющий верхнюю стенку. В корпусе цилиндра выполнены выхлопные отверстия и установлен поршень, который шарнирно соединен с шатуном. Двигатель имеет полый корпус золотника с отверстиями в его стенке, в котором расположен полый золотник с верхними отверстиями в стенке золотника, совмещаемыми с отверстиями в корпусе золотника. Нижние отверстия золотника сообщают полость цилиндра с полостью корпуса золотника и полостью золотника. Корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Во втором варианте двигателя корпус золотника жестко соединен с верхней стенкой корпуса цилиндра. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором с возможностью перемещения расположен золотник. Нижний торец золотника расположен в полости цилиндра с возможностью контактирования торца золотника с поршнем. Корпус двигателя содержит корпус цилиндра, верхнюю стенку этого корпуса и боковую стенку цилиндра с выхлопными отверстиями, корпус золотника с отверстиями в его стенке для подвода рабочей среды в золотник. В верхней стенке корпуса цилиндра выполнено отверстие, в котором жестко закреплен корпус золотника. Продольная ось корпуса золотника совмещена с продольной осью корпуса цилиндра. Упрощается конструкция двигателя и повышается его КПД. 3 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к паровым прямоточным двигателям, предназначенным для получения электроэнергии и привода машин и механизмов. Содержит корпус, в котором расположен цилиндр с поршнем, соединенным через кривошипно-шатунный механизм с валом двигателя. На торце цилиндра закреплен корпус золотника для впуска пара. В корпусе золотника подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для впуска пара. Впускные паропроводы двигателя сообщены с полостью корпуса золотника и полостью золотника для впуска пара. На торце цилиндра закреплен второй корпус золотника для выпуска пара, в котором подвижно установлен выполненный в виде трубки золотник для выпуска пара, при этом корпус золотника для выпуска пара имеет выпускные паропроводы, сообщенные с полостями второго корпуса и второго золотника. В золотниках выполнены верхние и нижние отверстия, а в корпусах золотников выполнены верхние и нижние отверстия для выпуска пара. Золотник для впуска пара выполнен с глухим верхним торцом. Повышается компактность и упрощается конструкция двигателя. 4 ил.

Устройство относится к области тепловых машин. Паровая машина включает заполненные рабочим телом вертикальные цилиндры, нагреватели/испарители, расположенные в верхних частях цилиндров, холодильники/конденсаторы, расположенные в нижних частях цилиндров, и поршни. Содержит две одинаковые паровые машины, внутренние полости цилиндров которых ниже уровня расположения холодильников/конденсаторов напрямую соединены с противоположными торцами одного общего для обеих машин цилиндра магнитной защелки. Цилиндр представляет собой расположенную горизонтально трубу, на обоих торцах которой размещены втулки из ферромагнитного материала. Внутри втулки размещен поршень, на обоих торцах которого размещены магниты. Поршень может свободно перемещаться по оси трубы от одного торца до другого так, что магниты на обоих торцах поршня могут соприкасаться с соответствующими втулками. Внутренние полости цилиндров каждой машины заполнены рабочим телом таким образом, что в положении контакта поршня магнитной защелки и одного из торцов цилиндра магнитной защелки рабочее тело паровой машины, соединенной с данным торцом, находится в контакте с нагревателем/испарителем. Рабочее тело паровой машины, соединенной с противоположным торцом, находится в контакте с холодильником/конденсатором соответствующей паровой машины. Максимально упрощается конструкция. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх