Гидравлический затвор для бензинохранилищ

 

Класс 81 е, 142

Ло 52130

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ TRREPOH ПРОМЫШЛЕННОСТИ в .

Зарсгистиировано в осуди(Ьнценно.н бюро последлои ей регистрилии из ретений п1». Гаспллне CC(.Ð

Ф ац

7.

Л. В. Балашев и A. С. 7кауенко

Гидравлический затвор для бейз цибхра:ни лищ. .Р;

Заявлено 19 нюня 1936 года за ¹ 1963-13.

" ;, Опубликовано 30 ноября 1937 года.

Предлагаемый гидравлический затвор для бензинохранилищ дает возможность заменить существующую двухтрубную систему трубопроводов, соединяющих насосную станцию с цистернами бензинохранилищ, на однотрубную, что значительно упрощает эксплоатацию. С этой целью нагнетательный трубопровод вблизи коробки затвора снабжен отростком, открытым снизу. При опоражнивании цистерны через нагнетательный трубопровод в момент, когда уровень бензина упадет до открытого конца отростка, в последний проникает воздух и прерывает струю бензина, протекающую по нагнетательному трубопроводу, тем самым оставляя наполненным им гидравлический затвор, помещенный на конце трубопровода.

На чертеже фиг. 1 изображает в виде спереди гидравлический затвор для бензинохранилищ; фиг. 2 — то же в виде сбоку; фиг. 3 — схему расположения трубопроводов при применении описываемого гидравлического затвора.

В коробке 1 (фиг. 1 и 2) гидравлического затвора помещены патрубки 3, из которых один переходит в нагнетательный трубопровод а.

Вблизи коробки 1 к трубопроводу а присоединен отросток 4 трубы, проходящий через коробку 1, оканчивающийся внизу отверстием е и снабженный огневым предохранителеи 6.

При опоражнивании цистерны (фиг. 3) через нагнетательный трубопровод а бензин попадает в последний, последовательно проходя патрубки 3 и заполняя пространство коробки 1 затвора. Некоторое количество бензина при этом переходит в трубопровод а также и через отросток 4, засасываясь через отверстие е. В момент, когда уровень бензина в цистерне достигнет отверстия е, через последнее станет засасываться воздух.

Прохоця по отростку 4 и далее через огневой предохранитель б, воздух попадает в трубопровод а и прерывает собою струю бензина, благодаря чему коробка 1 гидравлического затвора постоянно остается заполненной.

Предмет изобретения.

Гидравлический затвор для бензинохранилищ, установленный на конце нагнетательного трубопровода, отличающийся тем, что трубопровод вблизи коробки затвора снабжен открытым снизу отростком, дающим возможность опоражнивать цистерну через наполнительный трубопровод.

Гидравлический затвор для бензинохранилищ Гидравлический затвор для бензинохранилищ 

 

Похожие патенты:

 // 174992

Изобретение относится к области эксплуатации резервуаров для хранения жидких продуктов и предназначено для ремонта эластичных резервуаров для нефтепродуктов, преимущественно в полевых условиях
Наверх