Сменное клапанное седло для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 с, 3

К 54736

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при

1 !

Н. В. Махонов.

Сменное клапанное седло для двигателей вн

Заявлено 3 октября 1938 года за Ы 191

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

Изобретение касается сменных клапанных седел для двигателей внутреннего горения с применением кольца, входящего в выточки, имеющиеся в теле цилиндра и седле клапана.

Практика исследования работы вставных клапанных седел для двигателей внутреннего горения показала, что температурный режим двигателя резко влияет на клапанное седло, создавая остаточную деформацию, которая нарушает плотность посадки, влечет за собой прорыв газов, перегрев, расшатывание седла и, как следствие, выпадание его из гнезда.

В предлагаемом клапанном седле, с целью устранения означенных недостатков, кольцо, входящее в выточки седла и тела цилиндра снабжено кольцевой проточкой, с целью образования, при запрессовке седла на место, замка в виде ласточкина хвоста. Кроме того, кольцо снабжено радиальными шлицами для придания ему большей эластичности и облегчения этим запрессовки его.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез сменного клапанно. го седла для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 — разрез по АБ на фиг. 1; фиг. 3 — вид кольца сверху; фиг. 4 — вид его сбоку с частичным разрезом; фиг. 5 — поперечный разрез его по АА на фиг. 3; фиг. б— то же по ББ фиг. 3; фиг. 7 — вид седла сверху; фиг. 8 — вид сбоку его с частичным разрезом; фиг. 9— поперечный разрез его по ВВ на фиг. 7; фиг. 10 — тоже поГГ на фиг.7.

Сменное клапанное седло состоит из собственно седла 1, упорного кольца 2 и стопора 8 (фиг. 1, 2).

В теле седла 1 и цилиндра клапана имеются выточки, в которые входит кольцо 2. Кольцо 2 (фиг. 3 — 6) сН36жено кольцевой проточкой 4 для образования замка в виде ласточкина хвоста при запрессовке седла на место. Как по внутреннему, так и по наружному диаметру кольцо 2 снабжено радиальными прорезами б, придающими ему большую эластичность, облегчающую его запрессовку в цн. линдр.

Седло 1 (фиг. 7 — 10) снабжено отверстием б для помещения в нем стопора 3, удерживающего седло от поворачивания в случае ослабления посадки при его шарошении.

При нормальном состоянии болта 2 между контактом 8 и загибами стержней б должен быть извеетный зазор, так что электрическая цепь разомкнута. При растяжении болта свыше допустимого предела загибы стержней 6 касаются контакта 8, что вызывает замыкание электрической цепи, включающей сигнальное устройство при одновременном прекращении подачи топлива в цилиндр двигателя; таким образом болт 2 предохраняется от разрыва.

Предмет изобретения.

1. Предохранительное и сигнализационное приспособление о деформации или обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутренне1 го горения, выполненное в виде подвижных контактов электрической цепи, включающей при их замыкании сигнальное устройство при одновременном прекращении подачи топлива в цилиндр двигателя, отличающееся тем, что один из контактов установлен на стержне свободно проходящем через осевое сверление в теле болта и закрепленном в головке болта, а второй контакт установлен в теле болта близ его конца,. противоположного головке.

2, форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что установленный на стержне 11 конI такт 8 выполнен подпружиненным в целях регулировки зазора.

Тип. арт. «Сов. Печ.». Зак. М 4ИЗ - 5(»

K авторскому свидетельству Н. В. Махонова ф 5Я З6 иг.!

Ф фиг9 фиг. 10 фиг2 г

Тип. арт. «Сов. Печ.». Зак. № 4093 — 5C0

Сменное клапанное седло для двигателей внутреннего горения Сменное клапанное седло для двигателей внутреннего горения Сменное клапанное седло для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Клапан // 47524

Клапан // 45150

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания

Вентиль // 2100678
Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано для регулирования подачи рабочих сред в коммунальном хозяйстве

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в системах для перекрытия и сброса давления в коммуникациях
Наверх