Приспособление к швейной машине для ее останова после одного или нескольких стежков

 

Класс э2 à, 56«

М 55110

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ЛЕГКОИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Бюро пос изобретений Госплана при СНК С

В. Д. Мосалов.

Приспособление к швейной машине для ее останова после одного или нескольких стежков.

Заявлено 21 августа 1937 года за М 1270.

Опубликовано 30 июня 1939 ãîäà.

Изобретение касается приспособления к швейной машине для ее останова после одного или нескольких стежков, с применением на главном валу муфты сцепления, одной половиной которой является свободный приводной шкив.

В предлагаемом приспособлении этого рода для сцепления половин муфт применен подпружиненный па- лец шкива, входящий в углубление другой половины муфты и удерживаемый от перемещения подпружиненной радиальной защелкой, управляемой кулачком рычага управления. С целью останова машины после одного стежка без освобождения пусковой подножки, этот рычаг шарнирно соединен с пусковым рычагом и для временного жесткого с ним соединения снабжен выступом, западающим в вилку шарнирно прикрепленной к рычагу защелки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез приспособления, фиг. 2 †разр его по линии АБ на фиг. 1 с видом в сторону машины, фиг. 3 - — разрез по линии АБ на фиг. 1 с видом в противоположную от машины сторону, фиг. 4 — перспективное изображение клиновидного кулачка с частью рычага управления, фиг. 5 — вид кулачка с частью рычага управления, фиг. 5 — вид кулачка сбоку, фиг. 6— перспективный вид пальца, фиг. 7— вид части пальца снизу, фиг. 8 — перспективный вид защелки.

На главном валу 1 (фиг. 1, 2 и 3) машины укреплена половина 2 муф ты, которая несет на себе шкив 8 представляющий собой вторую половину муфты; в осевых гнездах шкива 3 находятся подпружиненные пальцы 4, удерживаемые в утопленном состоянии подпружиненными радиальными защелками 5.

К корпусу машины прикреплен кронштейн б, на коем шарнирно закреплен пусковой рычаг 7, который в свою очередь несет на себе снабженный клиновидным кулачком рычаг 8 управления, опирающийся на подпружиненный стержень 9, и защелку 10, находящуюся под действием подпружиненного стержня 11.

Кроме того к кронштейну б прикреплен подпружиненный упор 12, конец которого западает в углубление 13 на ободе половины 2 муфты с целью останова главного вала машины в положении, отвечающем положению поднятой иглы.

При нажиме на пусковой рычаг 7 он поворачивается на своей оси и опускает защелку 10, причем в вилку последней попадает выступ 15 рычага 8 управления, благодаря чему этот последний также опускается.

Будучи в опущенном положении, рычаг 8, при описании защелкой 5

-окружности, оттягивает ее в направлении от центра, благодаря чему подпружиненный палец 4 выскакивает из своего гнезда и входит в углубление 1б половины 2 муфты.

В момент конечного опускания пускового рычага 7 выступ 15 выхо дит из - под действия, защелки 10, благодаря чему рычаг 8 управления под действием подпружиненного стержня 9 приходит в свое исходное положение.

При описании половиной 2 муфты дуги в 220 в соединенном со шкивом 3 состоянии палец 4 начинает находить на скос 17 кулачка 14 (фиг. 4) рычага 8, вследствие чего палец 4 выходит из углубления 1б и входит в свое гнездо в шкиве 3. При этом защелка 5 под действием своей пружины перемещается в сторону центра и задерживает палец в его положении внутри гнезда. Таким образом половина 2 муфты и шкив 3 разъединяются.

Когда при своем вращении муфта достигает исходного положения, в углубление 13 на ее ободе попадает конец подпружиненного упора 12, благодаря чему ее вращение прекращается, а следовательно машина останавливается в положении, отве. чающем положению поднятой иглы.

Предмет изобретения.

1. Приспособление к швейной машине для ее останова после одного или нескольких стежков, с примене. нием на главном валу муфты сцепления, одной половиной которой является свободный приводной шкив, отличающееся тем, что для сцепления половин муфты применены помещенные в осевом гнезде 2 шкива 3 пальцы 4, нагруженные пружиной для введения в углубление 1б половины 2 муфты и удерживаемые от перемещения подпружиненной радиальной защелкой 5, управляемой клиновидным кулачком 14 рычага 8 управления, служащим также для возвращения пальцев 4 в холостое положение.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью останова машины после одного стежка без освооождения пусковой подножки, рычаг 8 управления шарнирно соединен с пусковым рычагом 7 и для временного жесткого соединения с ним снабжен выступом 15, западающим в вилку подпружиненной защелки 10, шарнирно прикрепленной к рычагу 7.

3. В приспособлении по пп. 1 и 2 применение на ободе половины 2 муфты углубления для фиксирования вводимым в нее подпружиненным упором 12 главного вала машины в положении, отвечающем положению поднятой иглы.

Приспособление к швейной машине для ее останова после одного или нескольких стежков Приспособление к швейной машине для ее останова после одного или нескольких стежков Приспособление к швейной машине для ее останова после одного или нескольких стежков 

 

Похожие патенты:

 // 189676

Изобретение относится к швейно.му оборудованию, в частности к устройствам управления автоматической закрепкой строчек на швейных машина.х, и позволяет упростить конструкцию устройства
Наверх