Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры

 

,4 55145

Класс 46 а, 63

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро «ослед» юшей регистрации изобретений Госилана npu CHK СССР.,;?. 1 А. С. Карпенко. -= ---ЯвуХтактйый двигатель внутреннего горени через поршень из кривошипной ка

Основное авторское свидетельство на имя Я. от 30 ноября 1931 года № 30514.

Заявлено 17 гаая 1937 года за № 8514.

Опубликовано 30 июня 1939 года.

В основном авторском свидетельстве ¹ 30514 описан двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры, поршень которого снабжен рядом окон для перепуска воздуха в продувочный канал.

Согласно настоящему изобретению, относящемуся к подобным двигателям, расстояние между верхней кромкой каждого из окон продувочного канала и верхней кромкой первого ряда продувочных окон больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего продувочного окна в поршне и верхней кромкой поршня.

На схематическом чертеже изоб-. ражен вертикальный разрез предлагаемого двигателя.

В нижней части цилиндра двигателя расположены на одном уровне выхлопные окна 3 и продувочные 7.

Для того, чтобы обеспечить предварение выхлопа под продувочными окнами 7 в цилиндре расположен второй ряд окон 5 — 5 — 5, соединяющийся в момент начала продувки с соответствующими окнами 4 — 4 — 4 в стенке поршня.

Нижние окна соединены с верхними каналом б и открываются после открытия выхлопных окон, чем и обеспечивается необходимое предварение выхлопа.

При движении поршня 1 вниз, вследствие расширения газов, воздух в кривошипной камере 2 сжимается и в конце хода поршня, примерно за 23 — 24 вдо Н. М. Т. открываются выхлопные окна 8, и отработавшие газы, благодаря разности давлений, устремляются в атмосферу. После того, как давление в цилиндре понизится до атмосферного к моменту прихода поршня в Н. М. Т., продувочные окна в поршне 4 — 4 — 4 соединятся с окнами второго ряда в цилиндре:5 — 5. В результате этого, вследствие избытка давления в кривошипной камере, воздух по каналу б через продувочные окна поступает в рабочий цилиндр для продувки и зарядки его. Для осуществления указанного принципа продувки расположение окон выполняется таким образом, чтобы расстояние между верхними кромками каждого из окон 5 продувочного канала 6 и верхней кромкой продувочного окна 7 было больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего окна 4 поршня и верхней кромкой поршня.

Предмет изобретения.

Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры по авторскому свидетельству № 30514, отличающийся тем, что для изоляции рабочего цилиндра от кривошипной камеры во время предварения выхлопа при одинаковой высоте выхлопных и продувочных окон, расположенных на одинаковой высоте, расстояние между верхней кромкой каждого из окон 5 продувочного канала б и верхней кромкой продувочного окна 7 больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего окна 4 поршня и отсекающей верхней кромкой поршня.

Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором в верхнюю часть передаточных каналов добавляется свежий воздух для использования его в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже

Изобретение относится к двухтактному двигателю внутреннего сгорания с продувкой картера двигателя и предназначено, прежде всего, для ручного инструмента

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании поршневых двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с бесшатунным механизмом преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала

Изобретение относится к устройствам с простыми кривошипно-камерными нагнетателями для продувки двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и подачи смазки с использованием давления в кривошипной камере, клапанным механизмам газораспределения и может быть использовано в автомобильных, тракторных, мотоциклетных, судовых и других промышленных ДВС
Наверх