Приспособление для регулирования присадки выхлопных газов к свежему наряду карбюраторных двигателей внутреннего горения

 

М 55429

Класс 46 а, 11

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистраиии изобретений Госплана при СНК СССР

Э. А. Мкртумян и Ф. Д. Лазарев.

Приспособление для регулирования присадки вь к свежему заряду карбюраторных двигателей горения. в

f с !

Ф

), I

Заявлено 5 октября 1938 года в НКСМаш за И 191

Приоритет от 20 октября 1938 года.

Опубликовано 31 августа 1939 года.

Известно„что антидетонационные качества горючей смеси, потребляемой в двигателе внутреннего горения, повышаются с присадкой выхлопных газов самого двигателя.

Таким мероприятием может быть обеспечена возможность повышения степени сжатия рабочей смеси в существующих карбюраторных двигателях, что само по себе уже повышает его экономичность. Одновременно создаются предпосылки для улучшения рабочего процесса, так как:

1. Присадка выхлопных газов в определенной пропорции со свежей смесью повышает начальную плотность заряда и этим ускоряет процесс сгорания.

2. Смешиваясь со свежим зарядом, выхлопные газы повышают температуру последнего, способствуя этим быстрому испарению топлива и ри

его выходе из жи клер он, устраняя возможность образования пленки на стенках всасывающего трубопровода и обусловливая лучшее перемешивание газовоздушной смеси с распыленным топливом.

3. Высокое давление этих газов дает эффект наддува свежего заряда в цилиндры.

Сказанное относится к работе двигателя при полностью открытом дросселе.

На прикрытых дросселях на всех оборотах детонация совершенно исчезнет, что даст возможность работать без приме шивания инертных газов. Таким образом, на режимах с прикрытым дросселем двигатель может работать на высоком сжатии, извлекая все выгоды повышенного сжатия.

С помощью предлагаемого п риспособления осуществляется автоматически регулируемая присадка выхлопных газов к воздуху, засасываемому двигателем, в зависимости от величины вакуума во всасывающем коллекторе двигателя.

Приспособление, составляющее предмет изобретения, изображено на схематическом чертеже.

К выхлопному трубопроводу 1 двигателя присоединено ответвление 2 с расширительным резервуаром 8. Противоположный конец того же ответвления 2 заканчивается внутри воздушного фильтра 4 эжектирующими воздух насадками. Воздушный фильтр, служащий одновременно смесителем свежего воздуха с выхлопными газами, присоединен .через посредство карбюратора 5 к всасывающему коллектору б двигателя .

Последний соединен трубопроводом 7 с органом управления клапана 8, реагирующим на изменение давления во BcBcbIBBIoIUåì коллекторе.

При работе двигателя с прикрытым дроссельным клапаном увеличивается вакуум во всасывающем коллекторе, вследствие чего органу управления клапана 8 сообщается импульс на закрытие клапана. При .работе двигателя под нормальной .нагрузкой и с нормальным числом оборотов дроссельный клапан карбюратора полностью открыт — разрежение в коллекторе б минимальное - — клапан 8 находится на максимальном открытии, чем обеспечивается образование требуемой смеси свежего воздуха с продуктами горе- ° ния, поступающими по ответвленному трубопроводу 2 через расширительный резервуар 8 к насадкам фильтра 4, и последующая карбюрация этой смеси в условиях повышенного давления и температуры.

Предмет изобретения.

Приспособление для регулирования присадки выхлопных газов к свежему заряду карбюраторных двигателей внутреннего горения, отличающееся применением на ответвле.нии 2 выхлопного трубопровода автоматического клапана 8, находящегося под действием разрежения во всасывающем трубопроводе.

Тип. арт. «Сов. печз Зак. № 7532 — 500

Приспособление для регулирования присадки выхлопных газов к свежему наряду карбюраторных двигателей внутреннего горения Приспособление для регулирования присадки выхлопных газов к свежему наряду карбюраторных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, предназначено для поршневых ДВС и может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и устройствам работы роторно-лопастных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам использования рециркуляции выхлопного газа в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области экологии и ликвидации ввода в окружающую среду вредных выхлопных газов при работе двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетическому и транспортному машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для снижения выбросов токсичных веществ с отработавшими газами двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (далее ДВС), работающих с частичным перепуском отработавших газов во впускную систему

Изобретение относится к системе подачи топлива для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для очистки отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, например дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам рециркуляции отработавших газов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности способу и устройству рециркуляции части выхлопных газов, к клапану, который используется в способе и устройстве в соответствии с изобретением, а также к способу и устройству регулирования дизельного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двухтактных и четырехтактных дизелях
Наверх