Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов

 

СССР

Класс 81 е, 1С4

Х 57550

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Молотков.

Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов.

Заявлено 4 января 1939 года в НКЧМет за Ма 20839.

Опубликовано 31 июля 1940 года.

Освобождение саморазгружающих- ся вагонов с рудой и известняком, прибывающих на шихтовые дворы мартеновских цехов и на рудные траншеи доменных цехов, ведется со специальных разгрузочных эстакад, на которые эти вагоны устанавливаются.

Эстакады выполняются в виде железных или железобетонных балок, перекрывающих пролеты под траншеей или над бункерными ямами; по балкам этим уложен железнодорожный путь, на кочорый и подаются разгружаемые вагоны.

Освобождение саморазгружающихся вагонов, поставленных на такую эстакаду, черезвычайно сложно, так как расстояние от борта вагона, установленного на эс I акаде до соседней эстакады или до борта бункерной ямы, равно 2,5 — 3 лю; отбивание крюков у откидных крышек люков саморазгружающихся ва онов с такого расстояния невозможно. Для того, чтобы произвести эту операцию, рабочий принужден пролезать под вагонами по эстакаде к разгружаемому вагону и вылезать на балку эстакады; при этом, стоя на угольнике нижней балки и держась одной рукой за рельс или за вагон, второй рукой ок отбивает крюк у откидной крышки вагона. В момент открывания люка рабочий с трудом уклоняется от удара крышкой или потоком ссыпающихся из люка материалов.

С такими же опасностями связаны операции открывания дверей и посадки рабочих в крытый железнодорожный вагон, поставленный для разгрузки на эстакаду.

Известно много приспособлений, на равленных к тому, чтобы облегчить и обезопасить эти работы; на некоторых заводах задачу эту пытались разрешить устройством переносных мостков, в необходимые моменты устанавливаемых краном, на других заводах мостки эти делали передвижными, перемещающимися от ручного привода по специальным рельсовым путям, уложенным вдоль эстакад, кое-где пытались вести разгрузку со специальных легких лестниц площадок, подвешиваемых на борт вагона и т. д.

Все эти конструкции оказались непригодными, так как они или приходили в полную негодность, будучи сбиты ударами грейферного крана,. или ими переставали пользова гься из-за того, что приспособления эти черезмерно усложняли и сильно затягивали операции разгрузки.

Предлагаемые подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов, установленных на разгрузочной эстакаде, имеют площадки для рабочих, прикрепленные к козловой или мостовой ферме помощью вертикальных колонок.

На чертеже фиг, 1 и 2 изображают предлагаемые мостки.

К легкой мостовой ферме а (фиг. 1) между габаритами железнодорожных путей приклепаны вертикальные колонки б с площадками в, опущенные до уровня вагонных люков; ферма эта имеет пролет, равный пролету кранов шихтового двора и может перемещаться по подкрановым путям.

Обычно, форма эта стоит в торце здания, не мешая нормальной работе кранов. Пользование ею, при разгрузке вагонов на эстакадах, заключается в том, что на каждую плошадку ее становится рабочий, ферма медленно продвигается вдоль вагонов, рабочие же при этом выбирают крюки у крышек вагонных люков. Настолько же проста и операция посадки рабочих в крытый вагон, поставленный на эстакаду.

Подобное же устройство у рудных траншей доменных цехов (фиг. 2) выполняется в виде передвижной козловой фермы, перемещающейся от мотора, с такими же колоннами с площадками между габаритами железнодорожных путей.

Предмет изобр етения.

Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов, установленных на разгрузочной эстакаде, отличающиеся тем, что площадки для рабочих прикреплены при посредстве вертикальных колонок к козловой или мостовой ферме.

Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов и может использоваться во всех отраслях народного хозяйства

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к способу форсуночного орошения водой загруженных сыпучим материалом транспортных средств, в частности железнодорожных вагонов, а также к форсуночной оросительной установке для осуществления этого способа
Наверх