Приспособление для прикрепления рельса к подкладке

 

СССР

М 578И

Класс 19а, 19

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана пег СКК„СССР..., с

3. Ф. Колосов, Г. 3. Колосов и В. 3. Колосов.

Приспособление для прикрепления рельса к подкладке.

Заявлено 4 июля 1939 года в НКПС за № 2259.

Опубликовано 31 августа 1940 года.

Предлагаемое изобретение имеет своей целью дать несложное по устройству приспособление для прикрепления рельса к подкладке, которое допускало бы возможность ликвидации случаев уширения железнодорожной колеи, не прибегая к перешивке пути. С этой целью изобретение предусматривает снабжение клеммы, захватывающей край подошвы рельса, .хвостовиком, находящимся под воздействием нажимного винта.

На чертеже изображена общая схема приспособления.

Предлагаемое приспособление для прикрепления рельса к подкладке 1 состоит из вилкообразной клеммы 2, которая захватывает край подошвы рельса, упираясь в выступ 3 подклад,.ки. Клемма имеет хвостовик 4, нахо,дящийся под воздействием нажимного

:винта 5. Прот|ивоположный крайподоLrlBbI рельса зажат в зазоре 9 под выступом о подкладки 1, прикрепляемой к шпалам шурупами (или костылями)

7. По мере изнашивания кромки 8 рельса и срабатывания зазора 9 происходит уширение колен пути. Для устранения этого натягивают помощью гайки нажимного винта о хвостовик 4, вследствие чего клемма 2, скользя по скосу выступа 8, перемещает подошву рельса на 6 — 8 — 10 мм в зависимости от износа, как бы вгоняя край подошвы в зазор 9.

Предмет изобретения.

Приспособление для прикрепления рельса к подкладке при посредстве вилко образной клеммы, захватывающей край подошвы рельса, отличающееся тем, что клемма снабжена хвостовиком, на который воздействует нажимной винт.

Б авторскому свидетельству 3. Ф. Болосова, Г. 3.

Колосова и Н. 3. Колосова X 578И

Госпланиздат

М 28338

Отв. редактор II. В, Никитин Техред А. И. Хрош

Тип. «Печатный Двор», зак. № 519/56 — 525

Приспособление для прикрепления рельса к подкладке Приспособление для прикрепления рельса к подкладке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к рельсовым скреплениям на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути на деревянном основании

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути
Наверх