Способ регулирования качества смеси авиационных двигателей с повышенной степенью сжатия

 

СССР

X 58010

Класс 46Ь, 19„, 19ог

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

Л. М. Стражевский.

Способ регулирования качества смеси авиационных двигателей с повышенной степенью сжатия.

Заявлено 5 ноября 1939 года в НКАП за № 6684.

4 П.Лай7 3 .."-

Опубликовано 30 сентября 1940 года. 6Й h/ioT:.A

Предложение относится к карбюраторным двигателям внутреннего горения с повышенной степенью сжатия и с добавлением в качестве антидетонатора горячих или охлажденных выхлопных газов к засасываемому воздуху или к смеси при работе двигателя с большой нагрузкой. Такого рода двигатели дЛя наземного автотранспорта уже предлагались.

Настоящее предложение предусматривает способ работы авиационных двигателей.

Предлагаемый способ заключается в том, что в двига1 еле с повышенной степенью сжатия количество выхлопных газов, добавляемых к смеси или к воздуху при работе на дросселе, близком к полному открытию, постепенно уменьшается по .мере подъема самолега на высоту. Присадка газов прекращаепся совсем по достижении самолетОм высоты, на которой возможность возникновения детонации в цилиндре устранена вследствие низких давления и температуры окружающего воздуха.

Предлагаемый способ обеспечивает высокую экономичность работы авиационного двигателя на всех режимах работы и на всех высотах — как следствие высокой степени сжатия, а также и повышенную по сравнению с обычными (невысотными) двигателями литровую мощность на высоте.

Несмотря на некоторое уменьшение весового заряда топлива и неполное использование рабочего объема цилиндра, вследствие доба|вления выxJIoIIHblx газов, мощность двигателя на земле и на небольших высотах будет не ниже, чем в двигателях того же литража с низкой степенью сжатия, что является результатом. более высокого теплоиспользования, благодаря повышенной степени сжатия и связанным с ней увеличением скорости горения.

Регулирование количества добавляемых выхлопных газов может производиться автоматически посредством находящейся снаружи под действием атмосферного давления общеизвестной анероидной коробки, кинематически связанной через рычажную систему, зубчатую передачу или включенный в, масляную систему двигателя сервомотор с дроссельным органом в трубопроводе для подвода выхлопных газов из выхлопного коллектора к всасывающей системе двигателя.

Регулируницее устройст:во должно быть так рассчитано, чтобы дроссельный орган, давая максимальное проходное сечение для газов при работе на земле, был закрыт совсем при работе на высотах, где и. без добавления газов обес|печена бездетонационная работа двитателя.

Регулирование подвода выхлопных газов при неполной нагрузке произво дится в . зависимости от положения дроссельной заслонки в карбюраторе или от .степени разряжения в диффузоре.

Предлагаемый способ может быть осуществлен в обычных невысотных двигателях путем увеличения тем или иным способом степени сжатия и присоединением к всасыйаю цей трубе трубопровода от выхлопного коллек гора.

Предмет изобретения.

Опособ регулирования качества смеси авиационных двигателей с повышенной степенью сжатия, путем добавления к горючей смеси или к воздуху выхлопных газов при работе на дросселе близком к полному открытию, осуществляемый автоматически посредством анероиднюй коробки, воздействующей через соответствующую передачу на дроосельный орган, расположенный в подводящем выхлопные газы трубопроводе, отличающийся тем, что по мере подъема самолета количество добавляемых выхлолных газов постепенно уменьшается, а по достижении самолетом высоты, на которой двигатель может работать бездетонационно без примеси выхлопных газов, добавление последних прекращается.

Гос ланиздат

Цена 40 кон.

М 39269 Отн, редактор П. 8, Никитин Техред А И. Хроит

Тйй. «Печатный Двор», зак. № 6I7/IS — 575

Способ регулирования качества смеси авиационных двигателей с повышенной степенью сжатия Способ регулирования качества смеси авиационных двигателей с повышенной степенью сжатия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, предназначено для поршневых ДВС и может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и устройствам работы роторно-лопастных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам использования рециркуляции выхлопного газа в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области экологии и ликвидации ввода в окружающую среду вредных выхлопных газов при работе двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетическому и транспортному машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования перепуска отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления работой двигателя внутреннего сгорания, прежде всего транспортного средства

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх